Главная » 2015»Июль»28 » КРЭТ разрабатывает авионику для нового дирижабля АТЛАНТ.
16:42
КРЭТ разрабатывает авионику для нового дирижабля АТЛАНТ.
АТЛАНТ - новое комбинированное воздушное судно Летательный аппарат сочетает в себе все лучшее от дирижабля, самолёта и вертолёта КРЭТ разрабатывает авионику для перспективных российских дирижаблей. На новые дирижабли могут также установить локаторы, предназначенные для использования в целях противоракетной обороны. «Основное преимущество дирижабля - это большая поверхность, на которой можно размещать антенные системы. Я думаю, что часть этих дирижаблей будет использоваться и на направлении противоракетной обороны. Антенны локаторов ПРО будут размещены на обшивке дирижабля. КРЭТ, вероятно, будет одним из предприятий, которые будут разрабатывать и изготовлять такие локаторы», - рассказал советник первого заместителя гендиректора КРЭТ Владимир Михеев. Как он отметил, эти локаторы могут фиксировать пуски межконтинентальных баллистических ракет, траектории полёта их головных частей. Кроме того, КРЭТ достиг договоренности с рядом предприятий, разрабатывающих дирижабли, о том, что он будет создавать для них авионику. В частности, «начинку» от КРЭТ должен получить АТЛАНТ — новый дирижабль, разрабатываемый воздухоплавательным центром «Авгуръ». «На нём будет установлено очень много наших приборов. Это достаточно крупный дирижабль, который прежде всего должен обеспечить перевозку техники, если он будет использоваться Минобороны», - уточнил Владимир Михеев. Как заявил вице-президент компании-производителя «Авгуръ» Михаил Талесников, на вооружение ВВС России первый экземпляр современного дирижабля АТЛАНТ поступит до конца 2018 года. АТЛАНТ (Аэростатический транспортный летательный аппарат нового типа) – это комбинированное воздушное судно, сочетающее в себе лучшие качества дирижабля с отдельными элементами самолёта, вертолёта и судна на воздушной подушке. Этот необычный ЛА в зависимости от модификации сможет поднимать в воздух до 200 тонн груза и переносить его на тысячи километров со скоростью 120-150 км/час. И, главное, ему не нужны специально оборудованные посадочные площадки — он может сесть где угодно, на снег и даже на воду. По прогнозам разработчиков, АТЛАНТ станет уникальным экологически чистым транспортом: применение каждого такого аппарата вместо традиционных авиационных средств доставки грузов ежегодно сэкономит около 50 тонн топлива, а атмосфера сохранит более 100 тонн кислорода.