Холдинг «Вертолеты России» принимает участие в Международной промышленной выставке ИННОПРОМ-2017, которая проходит с 10 по 13 июля в Екатеринбурге. В рамках единой экспозиции Госкорпорации Ростех «Вертолеты России» представляют на выставке свои новейшие разработки. В частности, на стенде холдинга представлена модель многоцелевого комплекса на базе беспилотного летательного аппарата вертолетного типа VRT-300, разработанного в конструкторском бюро холдинга – «ВР-Технологии». Как рассказали в пресс-службе «Вертолетов России», взлетная масса беспилотника составляет до 300 кг, он планируется к производству в двух версиях: Arctic Supervision с радаром бокового обзора для ледовой разведки и эксплуатации в условиях Арктики и Sky Supervision с увеличенной дальностью полета для дистанционного зондирования и мониторинга. На сегодняшний день комплекс находится на стадии наземных испытаний, его летные испытания и сертификация запланированы на 2018-2019 года. Также участники и гости выставки
... Читать дальше »
Проектируемый новый российский многоцелевой палубный вертолет "Минога" будет универсальным и трансформируемым, сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на navyrecognition.com (11 июля). По сообщению пресс-службы холдинга "Вертолеты России", вертолет Ка-27 имел три варианта - противолодочный, поисково-спасательный и транспортно-десантный. Новый вертолет будет иметь значительно больше версий. Размеры и масса будут примерно такими же как Ка-27. Несколько ранее генеральный конструктор компании "Камов" Сергей Михеев заявил, что серийное производства "Миноги" может начаться через 10 лет. Авиационный эксперт В. А. Карнозов и военный летчик Д. Дрозденко сходятся во мнении, что создаваемый аппарат будет иметь не столь впечатляющие габариты, чем его предшественники. Это позволит ему базироваться на кораблях меньшего размера, а на судах классов фрегат и корвет вместо одной старой машины разместить две новые. В связи с усовершенствованием и миниатюризацией радиоэлектронной базы максимальный в
... Читать дальше »
Отмечается, что частично полигон уже работает Испытательный полигон для тягачей, используемых в нефтегазовом комплексе, а также в качестве шасси для зенитно-ракетных комплексов (ЗРК), заработает на Брянском автозаводе (БАЗ) до конца этого года. Об этом сообщил ТАСС во вторник на выставке "Иннопром"-2017 в Екатеринбурге замгендиректора АО "Концерн ВКО "Алмаз-Антей" Александр Ведров. "Инвестиционная программа по созданию на Брянском автомобильном заводе полигона для испытаний выпускаемых предприятием тягачей будет завершена в этом году", - сказал Ведров. По его словам, частично полигон уже работает. При этом он отметил, что запуск полигона - часть масштабной инвестиционной программы, реализуемой на предприятии. "На БАЗ реализуются несколько инвестпрограмм: по созданию полигона, модернизации систем отопления, техническому перевооружению", - сказал Ведров. Общая сумма инвестпроектов составляет более 760 млн рублей. Техническое перевооружение брянского завода представи
... Читать дальше »
Группа «Кронштадт» стала победителем конкурса на оснащение экспозиции Государственного военно-исторического музея-заповедника «Прохоровское поле» современными мультимедийными решениями. Компания до ноября 2017 года оснастит Музей бронетанковой техники, водящий в состав музея-заповедника, мультимедийным классом с тренажерным комплексом для военно-патриотического воспитания, а также тренажером механика-водителя БТР-82 и стрелковым мультимедийным лазерным тиром собственной разработки и производства. Класс военно-патриотического воспитания будет включать в себя цикл программ «Современные российские вооружения» и уникальную программу «Курская битва», разработанную при активном участии военных экспертов и историков и посвященную событиям Великой отечественной войны в этом регионе. Мультимедийные возможности позволят посетителям стать частью интерактивного сражения, максимально соответствующего историческим реалиям важнейшего периода истории нашей страны. Генеральный директор Группы «Кроншта
... Читать дальше »
Sukhoi SuperJet 100 подтвердил возможность выполнения полётов с коротких взлётно-посадочных полос. Об этом сообщает пресс-служба АО "Гражданские самолеты "Сухого" (ГСС). С начала июля самолёт Sukhoi SuperJet 100 успешно выполняет полёты в один из старейших аэропортов Северной Европы – Бромма, расположенный в Швеции. Аэропорт с относительно короткой взлетно-посадочной полосой в 1660 м - один из немногих в Европе, находящихся в черте города. При этом, для выполнения посадки в Бромма самолёту SSJ 100 достаточно дистанции в 1425 метров с максимальным посадочным весом. "Улучшенные взлетные характеристики самолёта были успешно подтверждены в ходе сертификации благодаря мероприятиям по совершенствованию SSJ 100, реализованным под конкретные задачи заказчика. Самолёты SSJ 100 в парке заказчика были доработаны опцией B100 – использование двигателя увеличенной тяги при базовом максимальном взлётном весе, оптимизировано программное обеспечение авионики и системы управления механизацией кр
... Читать дальше »
Новейший вертолетный беспилотник БПВ-500 предлагается под целевые задачи МЧС, ФСБ и Минобороны и другим ведомствам, так как имеет модельный принцип построения, сообщил в интервью РИА Новости исполнительный директор компании-разработчика - "Радар ММС" - Иван Анцев. Беспилотный летательный аппарат БПВ-500 массой 500 килограммов с полезной нагрузкой порядка 150-180 килограммов презентовали на недавнем Военно-морском салоне в Санкт-Петербурге. "Предлагаем широкой номенклатуре заказчиков – МЧС, ФСБ, Минобороны. Этот беспилотник может выполнять абсолютно разные задачи, потому что радиоэлектронный борт этого аппарата сформирован по самым современным принципам – это открытая архитектура, модульный принцип построения, съемная целевая нагрузка: это может локатор, магнитометр, оптико-электронная система, комплексы радиотехнической разведки и другие", - сказал И. Анцев. Он подчеркнул, что в перспективе можно сказать, что это будет ударный вертолет-беспилотник, если его закажет Минобороны Р
... Читать дальше »
Как узнал "БИЗНЕС Online", программа воссоздания производства стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 прошла через знаковый этап. Хранившийся почти с советских времен задел бомбера с заводским номером 804 отбуксирован в цех окончательной сборки. По всей видимости, доводка этой машины до летного состояния станет проверкой того, способна ли нынешняя Россия вообще строить такие сложные системы. "Смотрели на меня как на идиота..." В условиях отсутствия в "больших" СМИ конкретной информации по проекту Ту-160М2 продолжает радовать позитивными новостями многотиражка "Вперед!" - печатный орган Казанского авиационного завода им. Горбунова - филиала ПАО "Туполев" (КАЗ). В одном из номеров газета сообщает о событии, "которое по праву можно назвать историческим", - фюзеляж Ту-160 с заводским номером 804 отбуксирован с участка внестапельной сборки цеха №4 в цех окончательной сборки. Дело в том, что после 1992 года, когда выпуск Ту-160 (неофициальное название - "Белый лебед
... Читать дальше »
ЦАГИ в рамках экспозиции на международном авиасалоне МАКС-2017 представит прототип высокоскоростного гражданского самолета, сообщает в понедельник пресс-служба института. Самолет будет использовать водородное топливо и сможет развивать скорость до 8 тыс. км/ч. "Это прототип летательного аппарата нестандартной конфигурации, который, как ожидается, сможет совершать межконтинентальные перелеты в разы быстрее современных авиалайнеров", — говорится в сообщении института. Кроме того, в рамках авиасалона специалисты ЦАГИ представят макет сверхзвукового самолета, способного летать с крейсерской скоростью не менее 1900 км/ч на расстояние до 8,6 тыс. км, а также прототип тяжелого транспортного самолета интегральной схемы (ТТС-ИС) для перевозки грузов массой до 500 тонн. "ТТС-ИС будет базироваться на аэродромах класса А и осуществлять крейсерский полет на малой высоте при благоприятном влиянии экранного эффекта. Этот летательный аппарат обеспечит преимущество по скорости доставки в
... Читать дальше »
Отмечается, что модернизация вертолета уже началась Сухопутную версию разведывательно-ударного вертолета Ка-52 "Аллигатор" в рамках модернизации планируется оснастить складывающимися лопастями. Об этом в понедельник ТАСС сообщили в пресс-службе холдинга "Вертолеты России" (входит в Ростех). "Так как складывание лопастей уже освоено, рассматривается возможность применения данной технологии и при производстве сухопутной модификации этого вертолета", - сказали в холдинге. В пресс-службе уточнили, что модернизация вертолета уже началась. Это новшество позволит машине храниться в ангарах, что дает сухопутной версии "Аллигатора" принципиальное преимущество. Ранее замглавы Минобороны РФ Юрий Борисов заявил, что вертолеты Ка-52 "Аллигатор" могут модернизировать с учетом их применения в Сирии. По его словам, Ка-52 отлично зарекомендовал себя в боевых действиях. Ка-52 «Аллигатор» по кодификации НАТО — Hokum — российский разведывательно-ударный вертолёт нового поколения. Маш
... Читать дальше »
Конструкторское бюро также завершило первый этап работ по созданию подводных аппаратов для освоения месторождений полезных ископаемых в морях Арктики Исследовательский комплекс "Витязь" для погружения на предельные глубины в Мировом океане спроектирует ЦКБ "Рубин" для Фонда перспективных исследований (ФПИ). Об этом сообщается в годовом отчете конструкторского бюро. "Подписаны итоговые документы о выполнении аванпроекта комплекса сверхглубокого погружения "Витязь", - говорится в документе. Глубоководный аппарат предназначен для проведения уникальных исследований на предельных глубинах и отработки технологий создания экстремальной робототехники, а также создания технических средств для разведки и последующей добычи конкреций полезных ископаемых. "Витязь" обеспечивает решение задач во всех районах Мирового океана", - отмечается в документе. Предельная глубина погружения аппарата составляет 12 км, дальность хода на маршрутной скорости - 100 км. Также для ФПИ завершен
... Читать дальше »
Отмечается, что с помощью этих баз происходит поддержание технической готовности кораблей в рамках полного жизненного цикла Специальные технические базы для обслуживания неатомных подводных лодок и надводных кораблей создали на всех флотах "Адмиралтейские верфи". Об этом в беседе с ТАСС рассказал заместитель генерального директора предприятия по обеспечению жизненного цикла кораблей и судов Сергей Полищук. "На всех флотах созданы специальные производственные технические базы. С их помощью происходит поддержание технической готовности кораблей в рамках полного жизненного цикла", - сказал он. Полищук отметил, что в соответствии с решением Минобороны запущен пилотный проект по системе управления полным жизненным циклом, который решили опробовать на серии из шести дизель-электрических подлодок проекта 636.3 "Варшавянка", построенных для Черноморского флота. "Наши гарантийные обязательства прописаны в государственных контрактах на строительство. Изначально верфи на протяжении
... Читать дальше »
Корпорация "Фазотрон-НИИР" ведет разработку бортовой радиолокационной станции с активной фазированной антенной решеткой (БРЛС с АФАР) для перспективного легкого истребителя МиГ-35, сообщили "Интерфаксу-АВН" в корпорации. "Первый предсерийный образец БРЛС с АФАР для МиГ-35 может быть создан до конца текущего года", - сказал собеседник агентства. Он отметил, что при создании радара с АФАР используется весь опыт и все наработки по этой тематике, полученные за предыдущие годы. "Мы ожидаем, что на создание предсерийного образца БРЛС с АФАР для МиГ-35 нашим основным заказчиком Минобороны РФ будет открыта НИОКР (научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа) с относительно небольшим объемом финансирования, так как работы по этой тематике ведутся не с нуля", - сказал собеседник агентства. По его словам, только после создания опытной партии радара и проведения летных испытаний заказчиком будет принято решение о закупке для российских Воздушно-космических сил истребител
... Читать дальше »
На Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ) холдинга "Вертолеты России" завершается сборка первого серийного вертолета Ми-171А2, еще три машины находятся на заводе в разной степени готовности. Установочная партия из четырех Ми-171А2 будет передана эксплуатанту до конца 2017 года. Два опытных образца Ми-171А2, ранее изготовленных на У-УАЗ, в настоящее время завершают программу сертификационных испытаний на базе предприятия-разработчика – Московского вертолетного завода им. М.Л.Миля. "При реализации проекта по созданию многоцелевого вертолета Ми-171А2 широко применяются современные цифровые технологии. С новым продуктом предприятие осваивает новые методы и формы работы. Несмотря на все трудности запуска и большое количество конструктивных изменений, радует поступательное движение вперед. Производственные компетенции, соответствующие требованиям времени, позволяют развиваться дальше, браться за изготовление самых современных образцов авиационной техники", – отметил управляющий директор У
... Читать дальше »
Согласно информации, размещенной на сайте госзакупок, Министерство обороны России 5 июня 2017 года заключило контракт с ПАО "Казанский вертолетный завод" (КВЗ; входит в состав АО "Вертолеты России") на поставку десяти учебных вертолетов "Ансат-У". Стоимость контракта 2,075438 млрд рублей. Поставка должна быть произведена уже к 31 декабря 2017 года. Со стороны bmpd напомним, что к настоящему времени Министерство обороны России приобрело 40 вертолетов "Ансат-У" (предположительные серийные номера с 33028 по 33067). По первому контракту КВЗ поставило ВВС России восемь вертолетов "Ансат-У", в том числе шесть - в 2009 году, и два - в 2010 году. Затем Министерством обороны 1 марта 2011 года был заключен контракт с КВЗ на поставку 32 машин "Ансат-У" начиная с 2011 года. Договорная стоимость одного вертолета "Ансат-У" по данному контракту составляла 127,72246 млн рублей без НДС. В рамках этого контракта пять вертолетов "Ансат-У" были поставлены ВВС (ВКС) России в 2011 году, по шесть - в 2012, 2013, 2
... Читать дальше »
Екатеринбург. 9 июля. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Серийные поставки новейшей системы ПВО С-500 "Прометей" в Вооруженные силы РФ начнутся с 2019 года, сообщил "Интерфаксу" заместитель генерального директора по производственно-технологической политике АО "Концерн ВКО "Алмаз-Антей" Александр Ведров. "Могу только повторить, что говорилось, - в 2019 году будут уже серийные поставки", - отметил он. С-500 - новое поколение систем ПВО "земля-воздух" - универсальный комплекс дальнего действия и высотного перехвата с повышенным потенциалом противоракетной обороны. С-500 станет основой единой национальной системы противовоздушной и противоракетной обороны (ПВО-ПРО), которую создают в России, сказал командир соединения противоракетной обороны Первой армии ПВО-ПРО Воздушно-космических сил генерал-майор Андрей Чебурин в январе в интервью газете "Красная звезда". С-500 «Прометей», 55Р6М «Триумфатор-М» — российский зенитный ракетный комплекс (ЗРК; в терминологии разработчика — зенитная ракетная си
... Читать дальше »
АО «НИИ Мортеплотехники» сообщило о планах России и Индии создать тяжелую тепловую торпеду. Обсуждение совместных конструкторских работ началось в 2016 году. Как сказано в отчете «НИИ Мортеплотехники», переговоры об этом прошли еще в 2016 году. В частности, предприятие тогда вошло в состав делегации Рособоронэкспорта и провело в Индии переговоры по разработке тяжелой тепловой торпеды и рассмотрению технического предложения по проведению совместной конструкторской работы. Предприятие отмечает, что Индия проявила заинтересованность в создании тяжелой торпеды. В отчете компании также сказано, что в декабре в Дели прошло заседание российско-индийской подгруппы по научно-исследовательским и конструкторским работам. Там также обсуждалась концепция создания тяжелой тепловой торпеды. Напомним, в январе глава НПО машиностроения Александр Леонов заявил, что РФ строит на основе ракеты «БраМос» ее укороченную версию для запуска из торпедных аппаратов.
В соединение материально-технического обеспечения Восточного военного округа, дислоцированное в Амурской области, поступила первая партия современных ремонтно-эвакуационных машин РЭМ-КЛ на базе современного «Урал-532362», сообщает пресс-служба Восточного военного округа. Машина предназначена для ремонта и эвакуации военной техники и вооружения, как в пункте постоянной дислокации, так и в полевых условиях. Ремонтно-эвакуационная машина РЭМ-КЛ на колесном шасси «Урал-532362» создана по новой компоновочной схеме «кабина над двигателем». Она имеет колесную формулу 8х8, что позволяет эксплуатировать ее на всех видах дорог Дальнего Востока. РЭМ-КЛ может транспортировать автотехнику полупогрузкой или осуществлять ее буксировку с максимальной скоростью до 30 км/ч по грунтовым дорогам и до 50 км/ч по дорогам с твердым покрытием. На машине имеется кран-манипулятор ИМ-95, обладающий максимальной грузоподъемностью до 2,83 тонн и электрогенератор позволяющий проводить ремонтные сварочные ра
... Читать дальше »
Как сообщили в субботу в пресс-службе холдинга "Вертолеты России" (входит в Ростех), перспективный российский морской вертолет "Минога", разрабатываемый на замену Ка-52 Катран, планируется сделать универсальным и быстро трансформируемым для выполнения различных задач. По словам эксперта, Ка-52К – это уже не совсем то. Изначально машина создавалась не как палубная, ее потом уже приспосабливали под эти цели, поэтому она имеет ряд ограничений, которые не присущи тому же Ка-27. Эти моменты, несомненно, будут учтены при проектировке и строительстве нового перспективного вертолета морской авиации «Минога». Рано или поздно замена Ка-27 необходима, и этой заменой как раз станет вертолет "Минога". Его задача - объединить в себе все функции, которые были реализованы на Ка-27. В свое время Ка-27 задавался в трех вариантах применения (противолодочный, поисково-спасательный и транспортно-боевой), но сейчас появилось достаточное количество других вариантов. Замысел такой, чтобы "Минога" стала униве
... Читать дальше »
Первый Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании Азимут в новой фирменной ливрее прибыл в аэропорт «Ростов-на-Дону», базовой компанией которого становится созданный на Юге России авиаперевозчик. Первый самолёт в парке авиакомпании поступил непосредственно с завода-производителя АО «Гражданские самолеты Сухого» и после выполнения процедур получения сертификата эсплуатанта будет выполнять рейсы на внутренних воздушных линиях. Sukhoi SuperJet 100 взят в операционный лизинг на 12 лет, лизингодателем выступила Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). "Парк воздушных судов авиакомпании «Азимут» будет состоять из лайнеров Sukhoi SuperJet 100 100, относящихся к классу региональных самолётов и интегрирующих лучшие решения современного авиастроения. Сухой Суперджет 100 семейство самолётов, в салоне которых пассажиры чувствуют себя так же комфортно, как в салоне магистрального самолёта большой вместимости", - отметили в авиакомпании. В пресс-службе добавили, что "фирменный с
... Читать дальше »
Серийное производство лайнеров МС-21-300 начнётся с 2019 года. «Специалисты полагают, что наибольшей популярностью будут пользоваться именно самолёты МС-21-300, так как их максимальная вместительность в 210 пассажиров, делает их достаточно эффективными, по крайней мере, по сравнению с моделью МС-21-200» Сведения об этом были озвучены вице-премьером Российской Федерации Дмитрием Рогозиным, причём, эти воздушные суда, разработанные отечественными авиастроителями, смогут достойно конкурировать с летательными аппаратами иностранного производства, тем более что спрос на эти самолеты растёт. Специалисты полагают, что наибольшей популярностью будут пользоваться именно самолёты МС-21-300, так как их максимальная вместительность в 210 пассажиров, делает их достаточно эффективными, по крайней мере, по сравнению с моделью МС-21-200. Когда именно первый пассажирский лайнер будет поставлен своему заказчику, пока что остаётся неизвестным. Ирку́т МС-21 («Магистральный самолёт XX
... Читать дальше »