Афганская война (1979—1989) Материал из Википедии — свободной энциклопедии ru.wikipedia.org
Афганская война (1979—1989) — сложившееся в советской и российской историографической традиции название одного из этапов гражданской войны в Афганистане, ознаменованного присутствием на территории этой страны военного контингента советских войск. В данном конфликте принимали участие вооруженные силы правительства ДРА с одной стороны и вооруженная оппозиция (моджахеды) — с другой. Борьба велась за полный политический контроль над территорией Афганистана. В военный конфликт оказалась непосредственно втянута и Советская Армия, введённая в страну по решению узкого круга членов Политбюро ЦК КПСС (Ю. В. Андропов, Д. Ф. Устинов, А. А. Громыко и Л.И.Брежнев, который по сути лишь подтвердил решение) для защиты дружественного режима от агрессии извне и замены Х. Амина на Б. Кармаля. Моджахедам в ходе конфликта поддержку оказывали военные специалисты США, ряда европейских стран — членов НАТО, Китая, а также пакистанские спецслужбы.
14 февраля 2010 года в Дели начнется международная выставка вооружений. Ожидается, что на ней будут представлены, в частности, российские истребители МиГ–29К и двухместный МиГ–29КУБ.
Одноместный МиГ–29К и двухместный МиГ–29КУБ, представляют собой многофункциональные истребители поколения "4++", предназначенные для решения задач ПВО корабельных соединений, завоевания господства в воздухе, поражения надводных и наземных целей управляемым высокоточным оружием днем и ночью в любых погодных условиях.
Опубликовано 09.02.2010 в 19:08, обновлено 09.02.2010 в 19:09 www.rb.ru
ОАО "Авиакор - авиационный завод", единственный авиационный актив "Русских машин", специализирующийся на производстве, ремонте и обслуживании самолетов семейств Ту-154 и Ан-140, в 2011 году прекратит строительство самолетов Ту-154, говорится в отчете компании за 4-й квартал 2009 года.
В документе отмечается, что отсутствует потенциал развития данного направления бизнеса, поскольку разработчик самолета не предполагает дальнейшей модификации проекта Ту-154. Доля рынка по достройке Ту-154 стремится к нулю из-за того, что данные самолеты выводят из эксплуатации как устаревшие, с низкими эксплутационными и экономическими показателями. Тем не менее для парка Ту-154 завод планирует поддерживать объемы производства авиазапчастей в соответствии со спросом на рынке, передает Финмаркет.
Вертолеты России: визитная карточка страны 21 марта 2009 г. 11:26 www.vesti.ru
Холдинг корпорации "Оборонпром", компания "Вертолеты России" - сегодня одна из немногих отраслей промышленности, где в последние годы наблюдается рост производства. Заказы на российскую технику поступают со всего мира. В ближайших планах вертолетостроителей – создание собственной сервисной сети и дальнейшее расширение модельного ряда. На сайте можно прочитать статью и посмотреть видеосюжет на эту тему.
Башкирский авиазавод пережил кризис и завален заказами 14 февраля 2010 г. 13:55 www.vesti.ru
Башкирский авиазавод в Кумертау, ещё недавно переживавший не лучшие времена, теперь загружен работой на пять лет вперед. Заказы на винтокрылые машины поступили от российского военного ведомства и от нескольких зарубежных стран. Так что работа кипит в две смены. На сайте можно прочитать статью и посмотреть видеосюжет на эту тему.
"Ка": винтокрылый трудяга 13 февраля 2010 г. 12:17 www.vesti.ru
Считается, что слово "вертолёт" придумал в 1929 году авиаконструктор Николай Ильич Камов, соединив слова "вертикально" и "лететь". Много десятилетий машины марки "Ка" служат в авиации. Одна из новых разработок "камовцев" . многофункциональный вертолет модульной конструкции Ка-226. На сайте, в разделе "Каталог статей" можно прочитать статью и посмотреть видеоматериал на эту тему.
22.01.2010 начал работу сайт "SCALE AVIA CLUB 1:72". Здесь будут публиковаться материалы так или иначе связанные с авиацией. Особое внимание будет уделяться уменьшеным моделям-копиям оригинальных летательных аппаратов.