Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Воскресенье, 29.06.2025, 17:26
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (0)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (1)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » Лента Новостей
    Компания "Специнтек" представила систему противодействия беспилотным летательным аппаратам "Контр-БПЛА" на выставке "День передовых технологий правоохранительных органов" в подмосковном Красноармейске, передаёт корреспондент РИА Новости.
    По словам представителя компании Юрия Некрасова, система предназначена для охраны объектов в гражданских условиях.
    "Эта система предназначена, чтобы обеспечит безопасность от незаконно примеряемых летательных аппаратов мини-класса, это дроны, мультикоптеры. Они находятся в больших количествах на руках у населения, в том числе они могут находиться и у злоумышленников. В городе в мирное время нужны более тонкие решения, которые действуют более аккуратно, причиняют минимальный вред окружающему пространству, то есть эта система нацелена на это. Прототипы есть, но они нацелены на тяжёлые войсковые задачи. У нас локальное адресное прикрытие конкретног о объекта, требующего особых мер безопасности", - сказал Ю. Некрасов.
    Востребованность мер противоде ... Читать дальше »
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 373 | Добавил: Mig-29 | Дата: 27.05.2017 | Комментарии (0)

    Даже если будет принято решение о слиянии двух компаний бренды «Сухой» и «МиГ» сохранятся, передает ТАСС сообщение министра промышленности Дениса Мантурова.
    Вопрос кроется не в корпоративных процедурах, а в том, сохранятся ли две школы. Надо глубже смотреть на вопрос (объединения двух компаний). Да, сохранятся. А какое юридическое лицо с чем сливается – это формальный вопрос экономического толка. Главное – "намоленные" бренды "МиГ" и "Сухой" должны сохраниться, сказал глава ведомства.
    Он напомнил, что оба производителя самолетов входят в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
    Мантуров отметил, что любые реализуемые головной компанией корпоративные процедуры «направлены на достижение экономического результата – оптимизацию расходов, концентрацию финансовых и производственных ресурсов».
    Все, что направлено во имя достижения этих целей, будет реализовываться корпорацией, добавил он.
    Ранее российские издания распространили неофициальную информацию о во ... Читать дальше »
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 346 | Добавил: Mig-29 | Дата: 27.05.2017 | Комментарии (0)

    В ходе выставки HeliRussia-2017 были достигнуты договорённости с представителями Ирана о создании на территории этой страны производственных мощностей, на которых будет осуществляться сборка вертолёта лёгкого класса. Об этом сообщает пресс-службы холдинга «Вертолёты России».
    Соглашение о взаимопонимании подписано с иранской госкомпанией IHSRC, занимающейся вопросами эксплуатации и ремонта вертолётов.
    Соглашение первоначально предполагает дооснащение иранской стороны необходимым для сборки вертолётов оборудованием. Кроме того, иранское предприятие должно будет пройти аттестацию на соответствие возможностям сборки винтокрылых машин.
    Глава холдинга «Вертолёты России» отметил, что в Иране высока востребованность вертолётов лёгкого класса и отмечается большое число потенциальных эксплуатантов такого рода техники.
    На данный момент IHSRC временно авторизована как единственная в Иране компания, имеющая право осуществлять ремонт вертолётов российской марки «Ми». Предприятие уже о ... Читать дальше »
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 376 | Добавил: Mig-29 | Дата: 27.05.2017 | Комментарии (0)

    Сегодня, 25 мая, на летно-испытательной станции Арсеньевской авиационной компании <Прогресс> им. Н.И. Сазыкина холдинга <Вертолеты России> (входит в Госкорпорацию Ростех) летный образец новейшего вертолета Ка-62 совершил первый испытательный полет.
    По завершении всех необходимых доработок, произведенных в процессе наземных гонок и полетов в режиме <висения>, летный образец вертолета Ка-62 в соответствии с программой испытаний по вводу в строй выполнил полет по кругу на скорости 110 км/ч продолжительностью 15 минут.
    Летчики-испытатели головного разработчика Ка-62 - АО <Камов> - выполнили оценку общей работоспособности вертолета и проверку функционирования его основных систем электроснабжения, бортового оборудования и силовой установки.
    <Сегодняшние летные испытания показали, что мы успешно завершили все необходимые доработки опытной машины, опираясь на результаты выполнения предыдущих пунктов программы по вводу вертолета в строй. В частности, была выполнена проверка устойчивости ... Читать дальше »
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 369 | Добавил: Mig-29 | Дата: 27.05.2017 | Комментарии (0)

    Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках программы развития лизинга вертолетов отечественного производства заключил соглашение о сотрудничестве с ПАО «ГТЛК». Подписание соглашения состоялось в ходе 10-й международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2017.
    Стороны договорились о поставке вертолетов Ми-8АМТ, Ми-8МТВ-1, Ми-171А2 и Ансат: до 2020 года «Вертолеты России» будет ежегодно поставлять ГТЛК до 50 вертолетов Ми-8АМТ/МТВ-1, до 10 вертолетов Ансат и до четырех вертолетов Ми-171А2. Свои подписи под документом поставили генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский и генеральный директор ПАО «ГТЛК» Сергей Храмагин.
    «Это уже второе крупное соглашение между нашими компаниями, которое направлено не только на развитие региональной и санитарной авиации, но и на повышение транспортной доступности отдаленных регионов нашей страны. Работа по лизинговым схемам уже сейчас доказывает свою эффективность, и мы готовы в дальнейшем осуществлят ... Читать дальше »
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 322 | Добавил: Mig-29 | Дата: 27.05.2017 | Комментарии (0)

    31 мая 2017 года на Выборгском судостроительном заводе (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) пройдёт торжественная церемония закладки головного траулера проекта ST-118L-ATF, строящегося по заказу Архангельского тралового флота.
    В торжественной церемонии планируют принять участие представители заказчика, Росрыболовства, Объединённой судостроительной корпорации, Российского морского регистра судоходства, поставщики и партнеры верфи. Серия рыболовных траулеров-процессоров проекта ST-118L-ATF состоит из четырех судов, которые будут строиться на Выборгском судостроительном заводе «под ключ».
    Каждое судно будет оснащено современным траловым комплексом последнего поколения, что даст судну возможность производительности до 160 тонн сырца в сутки. Место работы судов – Северный и Дальневосточный бассейны. Резка металла для головного в серии судна (зав. №935) уже начата, закладка первой секции состоится 31 мая 2017 года в 13.00.
    Серия рыболовных траулеров-процессоров ... Читать дальше »
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 337 | Добавил: Mig-29 | Дата: 27.05.2017 | Комментарии (0)

    Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках программы по импортозамещению вертолетных двигателей ведет работу по освоению на московском АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» серийного производства осевого компрессора турбовального двигателя ВК-2500, предназначенного для большинства вертолетов «Ми» и «Ка».
    ОДК ранее обеспечила постановку ВК-2500 на производство в РФ. До этого в страну поставлялись вертолетные двигатели, производившиеся на Украине. С целью организации выпуска в России ВК-2500 полностью из российских комплектующих была организована широкая производственная кооперация предприятий ОДК.
    Проект организации серийного производства узлов двигателя ВК-2500 (разработан предприятием ОДК АО «Климов») в АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» стартовал в 2015 г. На сегодня успешно освоено производство целого ряда узлов: центрального привода, 1-й и 2-й опоры, кока и ротора компрессора.

    В настоящее время «Салют» завершает освоение серийног ... Читать дальше »
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 366 | Добавил: Mig-29 | Дата: 27.05.2017 | Комментарии (0)

    Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) осуществила полное импортозамещение насосов-регуляторов НР-3ВМА-Т для двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500, устанавливаемых на большинство вертолетов типа «Ми» и «Ка». Теперь они производятся пермским предприятием АО «ОДК-СТАР».
    Насос-регулятор – один из ключевых агрегатов газотурбинного двигателя, обеспечивающий и регулирующий величину расхода топлива в камере сгорания.
    «Если раньше данный агрегат выпускался на Украине, сегодня потребности санкт-петербургского АО «Климов» полностью покрывает АО «ОДК-СТАР»: в этом году планируется выпустить 350 насосов-регуляторов НР-3ВМА-Т, – говорит управляющий директор АО «ОДК – СТАР» Сергей Остапенко. – Кроме того, мы обеспечиваем российские авиаремонтные заводы запчастями для ремонта насосов-регуляторов НР-3 в количестве около 800 агрегатов в год».
    АО «ОДК – СТАР» также заключило контракт на серийные поставки для новейшего двигателя ВК-2500ПС-03 насоса-регулятора ... Читать дальше »
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 352 | Добавил: Mig-29 | Дата: 27.05.2017 | Комментарии (0)

    Современный автоматизированный цифровой стенд для проведения приемо-сдаточных испытаний прошедших ремонт вертолетных двигателей создан на входящем в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех) АО «218 авиационный ремонтный завод» (218 АРЗ), расположенном в г. Гатчина (Ленинградская обл.).
    В настоящее время проводится введение в эксплуатацию и аттестация нового стенда. Он позволяет быстрее и эффективнее проводить приемо-сдаточные испытания двигателей семейства ТВ3-117 / ВК-2500 (предназначены для большинства вертолетов типа «Ми» и «Ка»).
    «Стенд является стратегически важным для предприятия и для отрасли в целом объектом, – говорит заместитель генерального директора – управляющий директор АО «218 АРЗ» Александр Игнатьев. – Он выполнен на самом высоком техническом уровне и соответствует требованиям современных мировых образцов».
    «Испытательный стенд полностью автоматизирован, – отмечает главный инженер АО «218 АРЗ» Полина Ишкинина. – После ... Читать дальше »
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 379 | Добавил: Mig-29 | Дата: 27.05.2017 | Комментарии (0)

    Серийное производство ряда узлов вертолетного двигателя ВК-2500 разворачивается в рамках программы импортозамещения в сфере вертолетного двигателестроения на ПАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО) Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех).
    Турбовальный двигатель ВК-2500 (разработчик – санкт-петербургское предприятие ОДК АО «Климов») предназначен для большинства вертолетов типа «Ми» и «Ка». ОДК ранее обеспечила постановку ВК-2500 на производство в РФ. До этого в страну поставлялись вертолетные двигатели, производившиеся на Украине. С целью организации производства в России ВК-2500 полностью из российских комплектующих на территории АО «Климов был построен новый конструкторско-производственный комплекс, а также организована широкая производственная кооперация предприятий холдинга.
    Узлы ВК-2500, изготовление которых по составу кооперации закреплено за ПАО «УМПО», включают более 900 деталей и сборочных единиц (ДСЕ). В наст ... Читать дальше »
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 342 | Добавил: Mig-29 | Дата: 27.05.2017 | Комментарии (0)

    Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) представил на 10-й Международной выставке HeliRussia-2017 экспериментальный образец беспилотного конвертоплана, разработанного конструкторским бюро «ВР-Технологии».
    Прототип данного беспилотника был представлен на Международном военно-техническом форуме «Армия-2016» в сентябре 2016 года, после чего конвертоплан был дооборудован системой управления поворотными силовыми установками и отработан на стендах полунатурного моделирования.
    На стенде «Вертолетов России» представлен экспериментальный образец, который в настоящее проходит летные испытания. На сегодняшний день полностью отработан полет и висение в режиме коптера, идут отработки системы автоматического управления на стенде для полетов в самолетном режиме. Первый этап испытаний завершится в течение двух месяцев, по его итогам беспилотник будет доработан – его планируется оснастить гибридной силовой установкой, которая позволит повысить дальность и продолжительность полета. < ... Читать дальше »
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 345 | Добавил: Mig-29 | Дата: 26.05.2017 | Комментарии (0)

    Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) успешно завершила второй этап летных испытаний российского гражданского авиационного двигателя пятого поколения ПД-14.
    ПД-14 – базовый турбореактивный двухконтурный двигатель, который создается в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных. Это первая полностью российская силовая установка для пассажирских авиалайнеров, созданная в России за последние десятилетия.
    Опытный двигатель ПД-14 № 100-07(021) проходил эксплуатационные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский).
    Основной целью испытаний явилось подтверждение работоспособности двигателя ПД-14 в высотно-скоростных условиях, аналогичных условиям, в которых он будет эксплуатироваться на авиалайнере МС-21, и оценка уровня эксплуатационной технологичности – значимого технико-экономического параметра для потенциального экс ... Читать дальше »
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 365 | Добавил: Mig-29 | Дата: 26.05.2017 | Комментарии (0)

    Холдинг "Вертолеты России" в рамках 10-й Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2017 передал Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) первый из шести заказанных медицинский вертолет "Ансат".
    Контракт на поставку ГТЛК шести многоцелевых вертолетов "Ансат" в медицинском оснащении был подписан в конце 2016 года. Заключенное соглашение также предусматривает поставку десяти вертолетов Ми-8МТВ-1 и тринадцати вертолетов Ми-8АМТ, все машины должны быть переданы заказчику до конца 2017 года.
    Данные вертолеты будут задействованы в реализации приоритетного проекта "Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации", утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам.
    "В рамках HeliRussia-2017 мы торжественно передали нашим коллегам из Государственной транспортной лизинговой компании первый из шести пред ... Читать дальше »
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 349 | Добавил: Mig-29 | Дата: 26.05.2017 | Комментарии (0)

    В холдинге при этом пояснили, что легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет на данный момент способен эффективно решать основные задачи
    Холдинг "Вертолеты России" продолжает работы по модификации вертолета "Ансат" с целью увеличения скорости и дальности его полета. Об этом сообщил генеральный директор компании Андрей Богинский.
    "Мы будем продолжать его модифицировать, чтобы увеличить дальность, увеличить скорость, но, по большому счету, основные задачи он способен решать достаточно эффективно", - сказал он.
    "Ансат" - легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, рассчитанный на семь-девять мест. Вертолет способен перевозить 1,3 тонны полезной нагрузки в кабине и имеет возможность быстрой трансформации салона. В декабре 2014 года был сертифицирован для пассажирских перевозок. В мае 2015 года сертификацию прошла модификация с медицинским модулем.
    «Ансат» (тат. несложный, простой) — лёгкий двухдвигательный газотурбинный многоцелевой вертолёт класса 7—9 мест, раз ... Читать дальше »
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 343 | Добавил: Mig-29 | Дата: 26.05.2017 | Комментарии (0)

    "Вертолеты России" разрабатывают беспилотную версию легкого вертолета Ка-226Т - подобной машины пока не создано нигде в мире, заявил журналистам в четверг генеральный директор холдинга Андрей Богинский.
    "Действительно, мы разрабатываем такую версию вертолета потому, что такой версии нет ни в России, ни в мире… Нужно поменять ручное управление вертолета на автоматическое", - сказал Богинский, который в тот же день открыл в Москве вертолетную выставку HеliRussia-2017.
    Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т разработан для выполнения и специальных задач в любых метеоусловиях. Вертолет способен перевозить до 1,5 тонн грузов на расстояние до 600 километров, взлетная масса - 3,4 тонны.
    Ка-226 — российский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ Камова.
    Первый полёт совершил 4 сентября 1997 года. Ка-226 представляет собой модернизацию хорошо зарекомендовавшего себя вертолёта Ка-26. Предназначен для перевозки 6 пассажиров или 1350 кг груза (в том числе и на внешней подвеске).
    ... Читать дальше »
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 328 | Добавил: Mig-29 | Дата: 26.05.2017 | Комментарии (0)

    Белорусская компания "Аэросистема" на выставке MILEX 2017 в Минске впервые представила новые комплексы с беспилотными летательными аппаратами тактического класса "Альбатрос" и "Каспер".
    Как сообщили RNS в компании-разработчике, комплексы предназначены для продолжительного скрытного дистанционного наблюдения за подвижными и стационарными объектами в режиме реального времени, обнаружения объектов наблюдения, определения их географических координат с последующей передачей полученной информации потребителям.
    Дроны "Альбатрос" и "Каспер" выполнены по схеме "бесхвостка" со стреловидным крылом оснащенном законцовками. В задней части фюзеляжа устанавливается двигатель с толкающим винтом. Беспилотники отличаются массогабаритными характеристиками и некоторыми деталями внешнего облика.
    Взлетная масса "Альбатроса" — 19 кг, размах крыла — 3,1 м. Аппарат может выполнять полеты продолжительностью до 7 часов, неся на борту полезную нагрузку массой до 2 кг. Радиус действия — 75 км, максимальная ... Читать дальше »
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 363 | Добавил: Mig-29 | Дата: 26.05.2017 | Комментарии (0)

    Первый полет российского сверхскоростного вертолета состоится до 2025 года, сообщил журналистам в ходе выставки вертолетной техники HeliRussia-2017 заместитель министра обороны России Юрий Борисов.
    "У нас в планах новая ГПВ (государственная программа вооружения) 2018-2025 годов. Запланированы мероприятия научно-исследовательской работы с переходом в конструкторскую, и на рубеже этой ГПВ мы собираемся поднять в воздух скоростную машину", - сказал Борисов.
    Летающая лаборатория-демонстратор (ЛЛ-Д) технологий перспективного скоростного вертолета (ПСВ), созданная с целью отработки несущей системы в рамках проекта Ми-Х3, постепенно подводилась к испытательным полетам на скорость. Первый испытательный полет вертолет-демонстратор совершил 23 декабря 2015 г.
    Главной технической особенностью вертолета-демонстратора в рамках проекта являются экспериментальные лопасти несущего винта нового поколения. Экспериментальные лопасти созданы с целью предотвращения флаттера и преодоления эффекта "з ... Читать дальше »
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 330 | Добавил: Mig-29 | Дата: 26.05.2017 | Комментарии (0)

    Россия выполняет контракт на поставку для ВВС Нигерии партии боевых вертолетов Ми-35, сообщил в четверг "Интерфаксу-АВН" замглавы Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России Анатолий Пунчук.
    "Контракт подписан, идет его реализация", - сказал он в ходе вертолетной выставки HeliRussia-2017.
    По имеющимся данным, речь идет о партии из 12 машин. Первая пара была поставлена в декабре 2016 года, вторая - в апреле нынешнего года.
    Эксперты отмечают, что Нигерия нуждается в вертолетах подобного класса, поскольку она ведет борьбу с террористической группировкой "Боко харам" исламистского толка.
    Ми-24ВМ (Ми-35М, AH-2 Sabre) — российский транспортно-боевой вертолёт круглосуточного применения разработанный в ОКБ Миля и серийно выпускающийся в Ростове-на-Дону на заводе «Роствертол» холдинга «Вертолёты России» как на экспорт, так и для нужд Минобороны России. Предназначен для уничтожения бронетанкового вооружения и техники, десантирования и огневой поддержки ... Читать дальше »
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 368 | Добавил: Mig-29 | Дата: 26.05.2017 | Комментарии (0)

    Ка-52К является продолжением продуктовой линейки "морских" вертолетов, принятых на вооружение ВМФ России
    Холдинг "Вертолеты России" рассчитывает в 2019 году заключить контракт с Минобороны РФ на поставки Ка-52К. Об этом в четверг сообщил его генеральный директор Андрей Богинский.
    "В проекте ГПВ данный вертолет присутствует. Надеемся, что в 2019 году будем заключать контракт", - сказал он.
    Ка-52К является продолжением продуктовой линейки "морских" вертолетов, принятых на вооружение ВМФ России. В эту линейку входят вертолеты Ка-25, Ка-27, Ка-29, Ка-31. Ка-52К предназначен для патрулирования, огневой поддержки войск десанта при высадке на берег, решения задач противодесантной обороны на переднем крае и тактической глубине.
    От базовой модели Ка-52К отличается наличием укороченного складного крыла, которое было доработано под размещение тяжелого вооружения, и механизма складывания лопастей, что позволяет ему компактно располагаться в трюме корабля. Уменьшенные габариты ... Читать дальше »
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 350 | Добавил: Mig-29 | Дата: 26.05.2017 | Комментарии (0)

    Минобороны РФ запланировало закупку нескольких вертолетов Ми-38 в рамках действующей госпрограммы вооружений (ГПВ), сообщил журналистам в ходе выставки вертолетной техники HeliRussia-2017 заместитель министра обороны России Юрий Борисов.
    "Мы запланировали закупку нескольких вертолетов Ми-38 в рамках ГПВ действующей и в следующей тоже планируем, поэтому у этого вертолета будущее есть", - сказал он.
    Ми-38 - многоцелевой вертолет средней грузоподъемности, оснащенный новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В российского производства и интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом. В конструкции машины широко используются композитные материалы, в том числе в несущем и хвостовом винтах.
    Благодаря использованным техническим решениям Ми-38 превосходит другие вертолеты своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и основным летно-техническим характеристикам. Кроме того, вертолет может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морс ... Читать дальше »
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 376 | Добавил: Mig-29 | Дата: 26.05.2017 | Комментарии (0)

    « 1 2 ... 218 219 220 221 222 ... 371 372 »
    » Форма входа
    » Поиск
    » Календарь
    «  Июнь 2025  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2025