Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 22.11.2024, 04:10
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Март » 31 » Лестница в небо – Ту-160М2 как первая ступень к ПАК ДА.
    10:11
    Лестница в небо – Ту-160М2 как первая ступень к ПАК ДА.
    Руководство Объединенной авиастроительной корпорации(ОАК) приняло решение подключить к процессу создания модернизированного варианта стратегического бомбардировщика Ту-160, получившего обозначение Ту-160М2, сразу несколько конструкторских бюро, причем, надо отметить, что такой подход будет применен в российском ОПК впервые.
    Это делается специально для того, чтобы выполнить поручение министра обороны Сергея Шойгу, который дал задание предприятиям российского Оборонно-промышленного комплекса поставить в войска десять самолетов Ту-160М2 уже к 2020 году.
    Примечательно, что проект Ту-160М2 реализуется параллельно с разработкой ПАК ДА – перспективного авиационного комплекса дальней авиации, нового стратегического бомбардировщика, который по первоначальному плану должен был заменить собой всю линейку машин отечественной стратегической авиации, включая Ту-22, Ту-95 и Ту-160.
    Заместитель главного редактора журнала «Арсенал отечества» Дмитрий Дрозденко в разговоре с ФБА «Экономика сегодня» отмечает, что перспективы у этого проекта очень хорошие и, скорее всего, он действительно будет выполнен в срок.

    «В рамках ОАК существует единая система проектирования, которая построена на базе Siemens NX и представляет собой полный цикл цифрового производства. Все это помогает интегрировать в единое целое все этапы производства, от конструирования до сборки готового бомбардировщика», - констатирует Дрозденко.

    Это позволяет, по словам Дрозденко, перенести отдельные элементы в разные конструкторские бюро ОАК и прочие структуры ОПК, поскольку в этой системе работают не только подразделения ОАК, но и их смежники в виде тех же предприятий-двигателистов.

    «В принципе такой подход очень эффективен и он действительно должен ускорить общий процесс работ», - резюмирует Дрозденко.

    При этом, по мнению Дрозденко, не нужно проводить прямые аналогии между Ту-160М2 и ПАК ДА, поскольку первый – это готовый самолет, который нужно доработать и адаптировать к нуждам современного времени, а второй – это на сегодня эскизный проект.

    «ПАК ДА – это все-таки перспективный комплекс дальней авиации, а Ту-160 – это реально живая машина, которая есть здесь и сейчас, но которая требует существенной модернизации. Опять же, необходимо провести работы по конструктивной доработке, модернизировать двигатели, поскольку машина-то старая и требует обновления, надо будет разработать новое радиоэлектронное оборудование, но это однозначно не создание машины с нуля. Так что, противоречий между этими самолетами – нет, поскольку ПАК ДА – это эскизный проект, а Ту-160 – самые что ни на есть реалии», - констатирует Дрозденко.

    Кроме того, здесь нужно вспомнить опыт разработки ПАК ФА – истребителя пятого поколения Т-50, который создавался параллельно с Су-35, причем в этих проектах многие компоненты, включая двигатели и часть авионики, были унифицированы, что привело к тому, что Су-35 стал как бы первой ступенью к Т-50. Ничто не мешает такому подходу реализоваться и в связке Ту-160М2-ПАК ДА.

    «Многие компоненты с Ту-160М2 можно задействовать на ПАК ДА, но нужно понимать, что конструкции этих бомбардировщиков будут отличаться принципиально», - отмечает Дрозденко.

    Например, они будут разными самолетами по своей специализации, поскольку ПАК ДА позиционируется как более универсальная машина.

    «В настоящий момент в российской стратегической авиации существует два типа бомбардировщиков Ту-95 и Ту-160, которые просто различаются годами выпуска, а не специализацией, и Ту-22, у которого более узкий радиус и другой набор задач. Естественно, ПАК ДА будет совсем другой машиной, которая по настоящему замыслу должна сочетать в себе обе эти функции», - заключает Дрозденко.

    По мнению Дрозденко, насколько получится реализовать все задумки в контексте ПАК ДА покажут только время и испытания.

    «Если проводить аналогию с американским истребителем F-35, то его пытались сделать максимально универсальным, но в итоге ничего не получилось. Мы же делаем медленней, с меньшим пафосом, но у нас обычно на выходе что-то получается», - резюмирует Дрозденко.

    Так что, пока будет доводиться до ума проект ПАК ДА, именно Ту-160М2 будет решать собой задачу по обновлению парка российской стратегической авиации, которая сейчас стоит перед ВКС.

    Дмитрий Сикорский
    Просмотров: 330 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 9
    Гостей: 9
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024