Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 22.11.2024, 04:09
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Апрель » 20 » Летно-испытательной станции комсомольского филиала компании «Сухой» исполнилось 80 лет.
    07:40
    Летно-испытательной станции комсомольского филиала компании «Сухой» исполнилось 80 лет.
    В апреле исполнилось 80 лет Летно-испытательной станции (ЛИС) комсомольского филиала компании «Сухой» – КнААЗ имени Ю.А.Гагарина. За годы работы его коллектив прошел сложный путь от создания самолетов Р-6, Ил-4, Ли-2 к качественно новой реактивной технике – боевым машинам семейства «Су».
    Первенец ЛИС – Р-6 (АНТ-7) – многоцелевой самолет (разведчик, трехместный истребитель дальнего сопровождения, бомбардировщик и торпедоносец) поднялся в небо в мае 1936 года. В июле того же года эта машина совершила перелет в Хабаровск. Так завод отрапортовал о готовности к серийному производству авиационной техники.
    В годы Великой Отечественной войны здесь были проведены испытания свыше 2700 дальних бомбардировщиков Ил-4.
    В 1949 г. предприятие приступило к выпуску реактивной техники – лучших на тот момент фронтовых истребителей МиГ-15. Тремя годами позже началось производство модернизированных МиГ-17. Его экспортный вариант МиГ-17Ф пользовался большим спросом за рубежом. В период с 1950 по 1958 годы было изготовлено и испытано более 800 МиГ-15 и свыше 2000 МиГ-17 различных модификаций.
    1956 год – новая веха в истории ЛИС. Его коллектив приступил к испытаниям самолета нового поколения – истребителя-бомбардировщика Су-7, ставшего первенцем семейства боевых машин марки «Су», в том числе и знаменитых его модификаций с изменяемой геометрией крыла – Су-17, получивших широкую известность во всем мире.
    Начало 1980-х было отмечено выпуском одного из лучших в мире истребителей 4-го поколения – Су-27.
    17 февраля 1990 г. начались летные испытания первого серийного самолета корабельной модификации Су-27К (Су-33), способного базироваться на тяжелом авианесущем крейсере.
    19 мая 1999 г. с аэродрома «Дземги» впервые поднялся в воздух новый двухместный истребитель Су-30МК.
    19 февраля 2008 года совершил первый полет новый многоцелевой истребитель поколения «4++» – Су-35С. Это событие послужило началом следующего этапа в развитии коллектива летно-испытательной станции.
    29 января 2010 года со взлетно-посадочной полосы поднялся в воздух самолет 5-го поколения – ПАК ФА (Т-50). В успешной реализации данной перспективной программы велика роль и специалистов ЛИС, говорится в пресс-релизе Компании «Сухой».


    Истребитель МиГ-15УТИ. 100 лет ВВС России: Праздничное шоу в подмосковном Жуковском. Фото Александра Качкаева для "Ленты.ру"
    Просмотров: 339 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 8
    Гостей: 8
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024