Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 18:57
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Декабрь » 15 » Лизингу SSJ 100 отказали в господдержке.
    07:43
    Лизингу SSJ 100 отказали в господдержке.
    В правительстве считают, что проекту и так хватает денег
    Дальнейшая господдержка лизинга самолета SSJ 100 оказалась под вопросом: Минэкономики и Минфин не поддержали предложение Минпромторга, Минтранса и Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) выделить на эти цели еще 30 млрд руб. Министерства посчитали, что ГТЛК вполне может хватить ранее выделенных средств, а новых твердых контрактов с авиакомпаниями на дополнительные самолеты нет. В самой ГТЛК, напротив, считают, что именно нехватка бюджетных средств стала причиной отсутствия новых контрактов на SSJ 100.
    В проект плана поддержки отраслей экономики на 2017 год на 109 млрд руб., который, как сообщил вчера "Интерфаксу" замглавы Минэкономики Олег Фомичев, внесен в правительство, не вошло совместное предложение ГТЛК, Минпромторга и Минтранса увеличить уставный капитал компании еще на 30 млрд руб. "для развития лизинга самолетов SSJ 100, в том числе иностранными авиакомпаниями". По данным "Ъ", против были Минэкономики и Минфин. В Минэкономики сочли, что при выделении средств нужно опираться на запросы авиакомпаний, но с ними нет "твердых контрактов или протоколов согласования существенных условий лизинга". К тому же рынок авиаперевозок характеризуется снижением пассажиропотока, и полеты на внутренних линиях остаются убыточными. По данным Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта, за девять месяцев 2016 года убыток авиакомпаний на внутренних линиях превысил 2 млрд руб. Поэтому планы небольших региональных авиакомпаний по значительному увеличению парка без твердых контрактов "выглядят нереалистичными", отметил один из источников "Ъ".

    ГТЛК в 2015 году уже получала господдержку на авиацию - через ОФЗ ей выделяли 30 млрд руб. на приобретение самолетов. В октябре того же года компания сообщила, что на продление программы ей могут понадобиться еще средства. ГТЛК также запрашивала у государства аналогичную сумму и на реализацию плана "Ураган" по консолидации лизингового парка вагонов (см. "Ъ" от 4 марта).

    Собеседники "Ъ", знакомые с ситуацией, говорят, что в Минэкономики не увидели спроса на самолеты, заказанные в рамках первого транша господдержки: из 32 SSJ 100, заказанных ГТЛК, были поставлены заказчикам лишь 11 судов, по оставшимся идут переговоры, поэтому "при наличии дополнительных штучных заказов" целесообразнее пользоваться заемными средствами. В Минфине, по данным источников "Ъ", новый взнос считают "неэффективным расходованием" средств бюджета, так как производственная программа на ближайшие два года рассчитана на выпуск самолетов для контрактов от 2015-2016 годов, в том числе в рамках предыдущего взноса. Кроме того, в ноябре был выдан аванс в 5 млрд руб. на производство к 2018 году четырех SSJ 100, уже обеспеченных спросом. В Минпромторге, Минфине, Минэкономики и Минтрансе на запросы "Ъ" не ответили.

    В ГТЛК "Ъ" подтвердили, что направляли предложения о докапитализации компании, этот пункт был включен в аналогичный план 2016 года, но когда формировался бюджет, средства на эти цели отсутствовали. В ГТЛК подчеркнули, что компания пока не может подписать твердые контракты с авиакомпаниями на новые самолеты, поскольку не подтвержден источник финансирования. После принятия решения о выделении бюджетных средств компания оформит с заказчиками твердые договоренности и определит график поставки. В рамках ранее выделенных средств ГТЛК заключила контракты на 13 самолетов (уже поставлены или на стадии приемки), в декабре 2016 года и в 2017 году 17 судов по твердым контрактам поступят в парк "Ямала" и "Ираэро". Всего законтрактовано 30 из 32 самолетов. В "Гражданских самолетах Сухого" (ГСС, производитель SSJ 100) считают, что ГТЛК обеспечила бесперебойное производство, поскольку внесла аванс на самолеты из выделенных в 2015 году госсредств. В 2017 году ГСС планирует поставить 16 самолетов для ГТЛК. Директор НЦ-19 ГосНИИ ГА профессор Александр Фридлянд заметил "Ъ", что заключить с авиакомпанией договор на аренду самолета без договоренностей с производителем невозможно: у лизингодателя фактически еще нет товара, на который можно заключить твердый контракт.

    Елизавета Кузнецова


    Лайнер Sukhoi Superjet 100
    Источник: Wikipedia.org
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 297 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Декабрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 67
    Гостей: 67
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024