Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Вторник, 25.06.2024, 09:16
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Апрель » 21 » «НИИ стали» запатентовал способ сварки ультравысокопрочных броневых сталей.
    07:51
    «НИИ стали» запатентовал способ сварки ультравысокопрочных броневых сталей.
    Броневые стали свариваются трудно и требуют очень строгого соблюдения технологии сварки. Сварка ультравысокопрочных сталей, содержание углерода в которых доходит до 0,5%, становится неразрешимой проблемой для многих разработчиков бронеконструкций. Так, например, шведскую броневую ультравысокопрочную сталь марки «Armox Advance» нельзя не то что сваривать, ее нельзя нагревать свыше 100°С, иначе она теряет свои прочностные свойства. Сварной шов при традиционном способе сварки растрескивается, образуя так называемые «холодные трещины». Чтобы устранить этот дефект необходим предварительный подогрев околошовной области, а чтобы свариваемые стали не потеряли заданной прочности, их нельзя сильно нагревать. При традиционной сварке эти взаимоисключающие требования выполнить невозможно и в этом главная проблема при сварке ультравысокопрочных сталей.
    Однако инженеры НИИ стали (входит в Концерн «Тракторные Заводы») сумели эту проблему решить, применив так называемый каскадный способ сварки (Патент №2521922). Суть его в том, что шов варится не целиком, а небольшими последовательными шагами. Каждый последующий шаг сварки начинается с места, расположенного на полшага назад. Т.е. второй проход сварочного шва делается на области, которая прогрета первым проходом и она еще не успела остыть. В то же время основной металл при таком режиме не успевает нагреться до критической температуры.
    Однако, при всей кажущейся простоте предложенного способа получить качественное сварное соединение деталей из ультравысокопрочных сталей далеко не просто и под силу только опытному высококвалифицированному сварщику. Разные размеры броневых деталей влияющий на параметры теплоотвода, разные толщины свариваемых листов требуют тщательного подбора длины шага, величины сварочного тока, скорости сварки и учета многих других параметров, влияющих на конечный результат.
    Сварщикам НИИ стали эта задача оказалась по плечу и сегодня новая ультравысокопрочная сталь марки 44С-Cв-Ш, разработки «НИИ стали» с успехом используется в сварных бронеконструкциях на перспективных образцах военной техники российского производства.


    Схема сварки, разработанная в НИИ стали
    Источник: http://www.tplants.com/


    Ультравысокопрочная броневая сталь, сваренная каскадным швом, после испытаний
    Источник: http://www.tplants.com/
    Просмотров: 372 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 23
    Гостей: 23
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024