Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 22:41
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Январь » 27 » Новая жизнь старых подводных лодок.
    00:30
    Новая жизнь старых подводных лодок.
    ВМФ России за прошедший год провело модернизацию 10 атомных подводных лодок (АПЛ) на кораблестроительных заводах в Северодвинске и Приморье. Об этом заявил главком ВМФ Чирков.
    В результате модернизации флот пополняют принципиально новые подводные корабли. Обновление касается всего оборудования и вооружения полностью.
    Наряду с переоборудованием ПЛ на судоверфях заложены лодки нового поколения. Все мероприятия работ по строительству и переоборудованию подводного флота рассчитаны на универсальность корабельного вооружения. Появится возможность монтажа нового оборудования на боевые корабли, не вмешиваясь в конструктивные особенности.
    Примером такой модернизации служит ввод в строй многоцелевой АПЛ «Псков» проект 945А. Она сошла со стапелей Северодвинского судостроительного завода (СРЗ) «Нерпа» и пополнила подводные силы Северного флота (СФ).
    До этого завод спустил на воду также модернизированную пл «Геперд» проект 971, которая приступила к боевой службе на морских просторах мирового океана.
    Несколькими годами ранее работы по восстановлению прошли пл проекта «Акула» «Северосталь» и «Архангельск». Заложенный в них коэффициент прочности позволяет им оставаться в боевом составе ещё много лет.

    Глубокое переоснащение старых корпусов стала возможна материалу, из которого они изготовлены. Титановый корпус атомоходов не подвержен коррозии и соответственно остаётся весьма прочным и после многолетнего периода эксплуатации. Сплав из титана уменьшает массу конструкции и придаёт ей большую прочность.

    Немаловажную роль титан играет и на установленное новое оборудование, которым инженеры переоборудуют старые корпуса. Так, обладая хорошими магнитными характеристиками, титан дает возможность в использовании гидроакустического, навигационного и другого оборудования специального назначения.

    Ещё одним плюсом модернизации титановых корпусов пл является его соотношение цены и качества. Пустить в утиль титановый корпус стоит очень дорого. Это тугоплавкий металл и на его разрезку необходимо выделение огромных средств.

    Все подводные корабли многоцелевого назначения благодаря проведенным работам по модернизации получили на вооружение новейшие комплексы ракетного и торпедного вооружения. Они стали обладать пониженной шумностью, что придаёт им возможность скрытно передвигаться в морских глубинах и быть практически незаметными для противолодочных средств обнаружения, слежения и поражения.

    В связи с этим повышается и боевая мощь подводных сил ВМФ России, её обороноспособность, что переводит решение всех конфликтных споров в плоскость политического диалога.

    Мероприятия по глубокой модернизации устаревшей техники проводились и проводятся и в других странах. Новые корабли, подлодки, танки, самолеты в результате этого получают новую жизнь. Этим экономятся средства, ускоряется процесс ввода нового.

    У стран, "которые имеют возможность проводить техническое слежение за российскими подлодками", пока нет на вооружении систем обнаружения, которые могли бы эффективно отслеживать в пучинах океана следы титановых субмарин по магнитным показателям. Иностранные разработки по этой теме были если не прекращены, то заморожены еще в начале 90-х годов прошлого века.

    Цель статьи - разобраться в этом процессе и поделиться своими выводами. Кто имеет свою точку зрение на эту тему, могут при желании дать свою оценку.

    Из всего вышесказанного можно прийти к выводу, что новое - это хорошо забытое старое.

    Василий Прохоров

    Просмотров: 394 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 37
    Гостей: 37
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024