Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 22.11.2024, 04:58
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Январь » 19 » Ну что, на Марс или куда подальше?
    16:30
    Ну что, на Марс или куда подальше?
    Из разряда хороших новостей. Воронежское объединение КБХА (Конструкторское бюро химавтоматики) провело успешные огневые испытания ионного электроракетного двигателя, разработанного совместно с Московским авиационным институтом.
    Испытания этого принципиально нового двигателя прошли успешно. Все параметры соответствовали заявленным. Далее предстоят так называемые ресурсные испытания.
    Двигатель, который полностью называется "высокочастотный ионный электроракетный двигатель", испытывался на специальном вакуумном стенде, имитирующем условия космического пространства.
    Дело в том, что этот агрегат не рассчитан на работу в атмосфере. Это не разгонный двигатель, а маршевый. И по своей конструкции сильно отличается от привычных уже нам ракетных двигателей.
    Двигатель работает за счет реактивной струи ионизированного газа, разгоняемого в электромагнитном поле. Эта силовая установка имеет небольшую тягу, в сравнении с жидкостными ракетными двигателями, но ее преимущество — длительный ресурс работы. А это уже серьезная заявка на полеты за пределы земной орбиты.

    Запланировано и другое использование электроракетных двигателей. Они могут применяться для коррекции и стабилизации рабочей орбиты спутников, а также переводу с низких на высокие орбиты.

    Так как двигатель более экономичен по такому показателю, как расход топлива, то некоторые группы спутников (все поняли, о чем идет речь) могут менять орбиты не один раз на протяжении довольно длительного времени. Есть у нас в народном хозяйстве такие спутники, которым бы такая опция была бы более чем полезна.

    Есть, правда, и небольшой минус. Это значительно большее энергопотребление. Магнитная камера требует своего. Но, как заверили в КБХА, этот аспект был должным образом решен еще на стадии проектирования.

    Так что наших конкурентов по освоению космического пространства ждет не один приятный (для нас, разумеется) сюрприз.

    От всей души поздравляю коллективы КБХА и МАИ, которые за такой короткий срок (3 года) воплотили в металле идею этого двигателя. И надеюсь, что остальные испытания пройдут не менее успешно.

    Естественно, покажут эту установку (если покажут) еще очень не скоро. Это понятно. Но, тем не менее, возможно, звезды станут немного ближе к нам. И вдвойне приятно, что это наша разработка и наше исполнение.
    Автор Роман Скоморохов

    Просмотров: 392 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024