Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 23:14
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Март » 22 » О необходимости скорейшего создании российского двигателя для Sukhoi Superjet 100.
    18:04
    О необходимости скорейшего создании российского двигателя для Sukhoi Superjet 100.
    Французские двигатели на самолётах Sukhoi Superjet 100 могут скоро заменить пермскими ПД-14, сообщает Expert Online со ссылкой на вице-премьера Дмитрия Рогозина.
    «Из наиболее приоритетных задач – создание семейства двигателей ПД-14 для обеспечения нашей потребности в ремоторизации Sukhoi Superjet 100 от французского двигателя. Я думаю, это произойдёт уже в ближайшее время», – сказал Рогозин на совещании по вопросам внутренней реконфигурации «Объединённой двигателестроительной корпорации».
    По его мнению, «реконфигурация должна способствовать созданию живой кооперации под наиболее важный продукт». Планируется наладить кооперацию между производителями авиационных двигателей и предприятиями и КБ, работающими в сфере космического двигателестроения. Такая кооперация возможна «по стендовой и испытательной базам, некоторым конструкторским решениям».
    После совещания Рогозин написал в официальном «Твиттере»: «Самолёты у нас хорошие, а отстаем мы по топливной эффективности двигателя и по его ресурсу. Плюс еще одна проблема — скорость доставки комплектующих при необходимой замене агрегатов и, соответственно, вынужденный простой авиакомпаний. Но это всё решаемо».
    Справка издания: «ПД-14 – турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель без смешения потоков наружного и внутреннего контуров, с реверсом и эффективной системой шумоглушения, а также с тягой на взлёте от 8 до 18 тонн. Двигатель предлагается использовать на самолётах МС-21, а более мощные модификации (ПД-18Р) могут быть применены на Ту-214, Ил-96-300 и Ил-96-400Т».
    По данным ресурса, в настоящее время «закончен первый этап натурных испытаний ПД-14, продолжаются лётные испытания двигателя».

    Просмотров: 377 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 37
    Гостей: 37
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024