Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 22:28
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Январь » 26 » Правительство ищет деньги для «Черномырдина».
    20:33
    Правительство ищет деньги для «Черномырдина».
    Как стало известно изданию «Коммерсант», российское правительство может выделить на достройку неатомного ледокола проекта 22600 (ЛК-25), который после спуска на воду получит название «Виктор Черномырдин», дополнительно более 1 млрд рублей. Средства пойдут на индексацию контрактов, которые предполагают поставку зарубежного оборудования.
    «Ледокольный флот России по праву считается лучшим в мире. Подобные слова можно смело говорить как в отношении атомных судов, так и в отношении дизель-электрических ледоколов. В случае с неатомным «Черномырдиным» возникла проблема с поставкой иностранных узлов и агрегатов, которые с момента проекта ледокола значительно подорожали. Сам заказ Объединенная судостроительная корпорация получила 5 лет назад, а с этого момента в экономике произошли значительные изменения, рубль просел, и смета заметно выросла. Видимо, согласовать дополнительное финансирование удалось только сейчас», — предполагает в разговоре с нами морской эксперт Михаил Опарин.
    «Сегодня судно строится на мощностях «Балтийского завода», который строит ледоколы уже почти сто лет. Именно с Васильевского острова отправились в дальнее плавание, все атомные ледоколы типа «Арктика», а также новейшие дизель-электрические ледоколы проекта 21900, «Москва» и «Санкт-Петербург». Но если проект 21900 имеет впечатляющие характеристики, то 22600 уникальный в своем роде», — продолжает эксперт.
    Для сравнения, суммарная мощность головного ледокола серии «Москва» составляет 16 мегаватт, что позволяет ему колоть лед более 1 метра и проводить танкеры во льдах шириной до 50 метров. Мощность «Черномырдина» значительно больше, 25 мегаватт, что уже сравнимо с мощностью действующих атомных ледоколов.

    «ЛК-25 после спуска на воду будет использоваться на трассах Северного морского пути. Колоссальные для неатомного ледокола мощности спокойно позволяют ему работать и в любых северных морях, и в Северном Ледовитом океане, причем как самому проводить караваны грузов, так и работать в связке с атомным ледоколом-лидером. «Черномырдин» должен стать мощнейшим в мире дизель-электрическим ледоколом, что не скажется на других его характеристиках. Ледокол будет маневреннее и экономичнее своих дизель-электрических собратьев. В этом ему поможет соответствующее техническое решение – комбинированная система рулевого управления», — рассказывает Опарин.

    По словам конструкторов ледокола, конструкция судна в чем-то схода с атомными проектами. В центре находится гребной двигатель и прямая передача вращающего момента идет на винт, как у атомных ледоколов. А так как технические решения, применяемые на ЛК-25 уникальны в своем роде, проект является очень сложным в строительстве, что подтверждают и работники Балтийского завода.

    Как отмечает Опарин, главное сейчас строго придерживаться заявленных сроков, которые из-за перепроектировки корабля на первом этапе итак были смещены. «Изначально судно должны были сдать в 2015 году, но позже сроки перенесли, теперь Балтийский завод говорит о 2017 годе. Учитывая амбициозные планы России на арктическом направлении, уникальный ледокол пригодился бы уже сейчас в любом порту Северного Ледовитого океана», — подытоживает эксперт

    Андрей Петров


    Ледокольный флот России по праву считается лучшим в мире
    Просмотров: 296 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 29
    Гостей: 29
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024