Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 23:20
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Март » 26 » Предотвращение гибели пилотов в боевых условиях после катапультирования.
    18:53
    Предотвращение гибели пилотов в боевых условиях после катапультирования.
    Я штурман первого класса, до 1996 года служил в ВВС, летал на самолетах Ту-16, Ту-22м3, Ан-22. Имею 1800 прыжков с парашютом, из них более 1000 в качестве воздушного оператора, мастер спорта. С 2002 по 2015 год работал на Ивановском парашютном заводе инженером по испытаниям.
    Я с гордостью следил за эффективными действиями воздушно космических сил России в Сирии. Но мне было досадно и обидно за беспомощность наших пилотов, когда они спускались на спасательных парашютах, ведь если бы вместо яркого и нейтрального парашюта у них были бы малозаметные парашютные системы типа "крыло", то наши пилоты могли бы незаметно улететь от места катапультирования на расстояние в два раза большее, чем высота катапультирования и выбрать безопасное место для приземления и эвакуации.
    Чтобы заменить парашютную систему в катапультном кресле на парашют типа "крыло", необходимо выполнить большой объем испытаний с катапультированием манекена с ЛА в том числе. Для предотвращения гибели пилотов в боевых условиях после катапультирования я предлагаю доработать парашютную систему таким образом, чтобы ее работа на предельно малых и малых высотах осталась без изменений, а на высоте большей, чем 1000 метров пилот мог при необходимости отцепиться от основного спасательного парашюта, а после отцепки основного спасательного парашюта автоматически вводится "крыло". Пилот, управляя "крылом", летит по навигатору в нужном направлении. В случае с гибелью Олега Пешкова – это, минимум, 10 км.

    Для реализации этого пути необходимо доработать подвесную систему для отцепки свободных концов основного спасательного парашюта, пришить свободные концы "крыла" к подвесной системе, а купол в камере разместить в районе заголовника катапультного кресла или на подвесной системе. В качестве "крыла" можно использовать уже испытанный запасной парашют площадью 24 м². Вес "крыла" с ранцем и камерой не более 4,5 кг, объем 6-7 литров.

    После такой доработки надежность и безопасность парашютной спасательной системы значительно повышается, так как запасные парашюты типа "крыло" из ткани серо-дикого цвета (цвет авиабомб) малозаметны, просты в управлении и не требуют длительного обучения. Для реализации этого предложения не потребуется длительных и дорогостоящих испытаний.

    С праздником дорогие коллеги!!!

    Особенно поздравляю Константина Мурахтина, и хотелось бы знать его мнение о моем предложении.

    Автор Виктор Романычев

    Просмотров: 467 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 37
    Гостей: 37
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024