Блог bmpd опубликовал фотографию одного из предсерийных истребителей Су-35 (он же Су-27М, они же Т-10М) с бортовым номером 710, сделанную в Лётно-исследовательском институте им. М. М. Громова в Жуковском. «Данный борт с обозначением Т10М-10 был третьим предсерийным Су-35 (Т-10М), построенным на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе в 1992 году. После прекращения в 1997 году программы Су-35 "первого" (Т-10М), данный самолет переоборудовался в качестве опытового по программе Су-30МКИ (обозначался как Су-30И-3, переоборудование не было завершено), а с 2004 года используется в Жуковском для испытаний двигателей семейства "117" по программам Су-35 (нынешнего) и Т-50», – говорится в статье. Всего, по данным автора, было построено 14 опытных и предсерийных истребителей Т-10М. В настоящее время в летном состоянии находится также самолет с бортовым № 708 (Т-10М-8). Он используется в Жуковском для испытаний бортового оборудования, разрабатываемого по проекту Т-50. Су-35 (по кодификации НАТО: Flanker-Е+) — российский многоцелевой сверхманёвренный истребитель поколения 4++, без ПГО, с двигателями управляемого вектора тяги (УВТ). Разработан в ОКБ Сухого. Серийный истребитель для ВКС России носит название Су-35С. Ранее на международных авиасалонах под индексом «Су-35» экспонировался самолёт Су-27М. «Поколение 4++» является условным и лишь указывает, что по совокупности характеристики истребителя вплотную приближены к характеристикам истребителя пятого поколения. За исключением технологии малой заметности и АФАР, он удовлетворяет большинству требований, предъявляемых к самолётам 5-го поколения.
Используемый в качестве опытного самолета истребитель Су-35 "первый" (Т10М-10, серийный номер 11002, бортовой номер "710 синий"). Жуковский, ноябрь 2016 года.