Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 22.11.2024, 00:13
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Декабрь » 8 » Программа создания самолета "Фриджет" подошла к этапу определения технического лица новой машины.
    06:40
    Программа создания самолета "Фриджет" подошла к этапу определения технического лица новой машины.
    Российская технологическая компания "Фрегат Экоджет" приступает к определению технического лица нового широкофюзеляжного ближне-среднемагистрального самолета "Фриджет", сообщил в интервью "Интерфаксу-АВН" в четверг руководитель программы Александр Климов.
    "В настоящее время концептуальное проектирование завершено: разработаны конечно-элементные модели высокой степени подробности; составлена весовая сводка конструкций планера; детализирован проект производства по узловой агрегатной сборке самолёта; создан цифровой макет самолета. Программа вплотную подошла к очередному этапу: определению технического лица самолета "Фриджет", - сказал А.Климов.
    Он отметил, что в основе стратегии реализации программы "Фрегат Экоджет" заложены принципы распределенного использования ресурсов - финансовых, человеческих, интеллектуальных, вычислительных. "Более 20 компаний сотрудничают с нами в рамках такого подхода, например холдинг "Технодинамика", AKKA Technologies, Thyssenkrupp System Engineering и многие другие", - сказал А.Климов.
    По его словам, "таким образом, нет необходимости накапливать собственные компетенции в части выполнения высокотехнологичных работ, если можно с успехом использовать уже имеющиеся, причем доля отечественных поставщиков становится всё внушительнее с каждым днём".
    А.Климов напомнил, что ранее планировалось установить на самолет двигатели в классе тяг 18-23 т, однако из-за того, что в ближайшей перспективе появление их на рынке маловероятно было принято решение использовать в составе силовой установки четыре российских двигателя ПД-14 разработки и производства Объединенной двигателестроительной корпорации.
    "Избыток тяги, образовавшийся с использованием новой силовой установки, создал условия для реализации принципов "более электрического самолета" и целого ряда других опережающих конструкторских решений, выводящих продукт на траекторию развития самолета завтрашнего дня", - сказал А.Климов.
    Новый широкофюзеляжный ближне-среднемагистральный самолет "Фриджет" при взлетном весе порядка 140 тонн сможет перевозить до 300 пассажиров на расстояние до 3500 километров.
    Полностью текст интервью А.Климова опубликован на сайте "Интерфакса-АВН" в рубрике "Эксклюзив".


    Выбранное сечение фюзеляжа самолета "Фрегат Экоджет" позволило уменьшить площадь омываемой поверхности фюзеляжа, приходящейся на одного пассажира на 4-14%, по сравнению с современными широкофюзеляжными самолетами типа В-777. Источник: aviaforum.ru .
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 296 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Декабрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 55
    Гостей: 55
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024