ООО «ЦСТ» (работает под брендом Zala Aero, входит в концерн «Калашников») стало победителем тендера «Газпрома» на выполнение полётов на беспилотных летательных аппаратах для воздушного патрулирования трубопроводов. Общая сумма тендеров, выигранных предприятием Концерна, составила 785 млн рублей, сообщает пресс-служба корпорации Ростех. Дроны производства «Калашникова» в течение 2018-2020 годов будут контролировать магистрали «Газпрома» в Махачкале, Ставрополе, Саратове, Краснодаре, Волгограде, Сургуте, Казани, Уфе, Самаре, Екатеринбурге, Томске и Чайковском. Концерн «Калашников» приобрел контрольный пакет акций компании ZALA Aero в феврале 2015 года. ZALA AERO GROUP – ведущий отечественный производитель беспилотной авиационной техники. С 2004 года компания разрабатывает и серийно производит целый ряд беспилотных воздушных судов, уникальных целевых нагрузок и других технических средств, обеспечивающих их применение. Компания занимается разработкой беспилотников самолётного (Zala
... Читать дальше »
18 декабря 2017 года в Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») состоялось очередное заседание межотраслевого научно-технического семинара «Авиационная химмотология, камеры сгорания и двигатели высокоскоростных ЛА». Темой заседания стали современные методы глубокого обучения нейронных сетей и их практические приложения, сообщает пресс-служба ЦИАМ. Открывая семинар, генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин сказал: «Тема глубокого обучения нейронных сетей в практических целях для ЦИАМ новая, но у неё большие перспективы. Разработка автономных самообучающихся систем может революционным образом изменить целые отрасли». В семинаре приняли участие представители ряда организаций, исследующих современные методы глубокого обучения нейронных сетей. В частности, с докладом выступил начальник подразделения головной организации в области систем радиоэлектронного оборудования для летательных аппаратов – ФГУП «Г
... Читать дальше »
РИА Новости со ссылкой на неназванный источник в оборонно-промышленном комплексе сообщает о том, что в России ведутся работы по созданию высокоскоростного беспилотного летательного аппарата. Заявлено, что работами занимается ОКБ им.Симонова, заключившее соответствующий контракт с Минобороны РФ. Из материала информационного агентства: В рамках проекта предполагается создание тяжелого БЛА массой порядка 4-5 тонн, который будет летать со скоростью 750-950 км/ч. Он должен быть оснащен турбореактивным двигателем, обеспечивающим беспилотному аппарату скорости полёта, по крайней мере, вдвое превышающие скорости винтовых беспилотников аналогичного класса. Сообщается о том, что на данный момент в казанском ОКБ им.Симонова ведётся разработка БПЛА близкой размерности «Альтаир». Речь о средневысотном БПЛА, продолжительность полёта которого составит до 48 часов. Отмечено, что разрабатывается новый российский беспилотник, для которого может быть характерна аналогия с БПЛА Avenger (Pre
... Читать дальше »
Пилотными регионами проекта стали Крым и Ростовская область Создаваемая в рамках проекта "Цифровая Земля" цифровая модель поверхности планеты к концу 2020 года охватит всю территорию России. Об этом рассказал в опубликованном 25 декабря интервью газете "Известия" гендиректор холдинга "Российские космические системы" (РКС) Андрей Тюлин. "В 2018 году мы планируем покрыть территорию Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодарского, Хабаровского и Приморского краев. Планируется, что вся территория нашей страны будет охвачена к концу 2020 года", - сказал Тюлин. Пилотными регионами проекта стали Крым и Ростовская область. По словам Тюлина, планируется создать коммерческую компанию с участием Роскосмоса и частного инвестора, которая сможет конкурировать на российском рынке с такими геосервисами, как Google Earth и Esri. "Мы понимаем, что создать потребительский продукт лучше, чем Google Earth, крайне сложно, но у нас будут преимущества в России и ряде развива
... Читать дальше »
Строительство нового испытательного стенда, предназначенного для комплексных испытаний и доводки опытных образцов камер сгорания (КС) перспективных авиационных газотурбинных двигателей различных типов, завершено на Лыткаринском машиностроительном заводе (ЛМ3) Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех). Расположенный в подмосковном г. Лыткарино ЛМЗ является филиалом уфимского предприятия ОДК ПАО «ОДК – УМПО» и функциональным производственным подразделением Опытно-конструкторского бюро имени А. Люльки (также – филиал ОДК-УМПО). Разработка современного авиационного ГТД, отвечающего текущим и перспективным требованиям к удельным и специальным характеристикам, экологичности, является комплексной задачей, требующей большого объема экспериментальной работы. В связи с особой сложностью физико-химических, газодинамических и тепловых процессов, имеющих место в основных камерах сгорания, выполняется большой объем их доводочных испытаний. К ним, в частности, отн
... Читать дальше »
Проект несамоходной транспортной тележки имеет давность уже порядка полтора десятилетия. А началось все с запроса тогдашнего командования ВДВ заводам, входящим в ВПК, дать технические предложения по повышению огневой мощи десантируемых подразделений в тыл врага. Основные «граничные условия» подобных операций: масса и время. То есть, оружие должно быть максимально легким и готовым к немедленному применению, и желательно основанным на существующих проверенных боеприпасах: унификация. Наш конструкторский отдел, в котором автор в то время работал зам.начальника КБ, с радостью (соскучились после конверсионных кастрюль-сковородок!) принялся за мозговой штурм. В качестве огневого воздействия была выбрана авиационная неуправляемая ракета С-8: достаточно сбалансированный боеприпас по мощности и дальности ведения огня. К тому же туляки (НПО «Сплав») уже в то время предлагали корректируемый (с изменяемой траекторией полета) вариант данной ракеты С-8кор, хоть и значительно выше по стоимости побратима-НУ
... Читать дальше »