Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 21.06.2024, 21:59
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Декабрь » 15 » Работы по созданию двигателя большой тяги ПД-35 могут начаться через шесть лет.
    06:13
    Работы по созданию двигателя большой тяги ПД-35 могут начаться через шесть лет.
    Гендиректор Центрального института авиационного моторостроения Михаил Гордин пояснил, что в ближайшие годы будет создан необходимый научно-технический задел для начала опытно-конструкторских работ
    Опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию нового двухконтурного турбореактивного двигателя большой тяги ПД-35 могут начаться через шесть лет. Об этом в интервью ТАСС рассказал генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова Михаил Гордин.
    "В настоящее время ПД-35 находится в стадии научно-исследовательских разработок. В ближайшие шесть лет будет создан необходимый научно-технический задел для начала опытно-конструкторских работ", - сказал он.
    По словам Гордина, ПД-35, в частности, предназначен для установки на перспективные широкофюзеляжные самолеты, в том числе российско-китайский CR929. По программе ПД-35 сначала планируется выполнить научно-исследовательскую работу (НИР), разработать 18 технологий, на основе которых будет создан двигатель-демонстратор, после чего с небольшим "нахлестом" по времени начнутся ОКР.
    "Сейчас мы разрабатываем технологии и облик демонстратора для ПД-35. На сегодняшний день согласованы все технические задания на 18 технологий, они сформированы и промышленностью, и нами как головной научной организацией в области авиадвигателестроения. В рамках НИР запланирована их детальная разработка, расчеты, моделирование, потом - изготовление образца", - сказал Гордин.
    По словам гендиректора института, ПД-35 будет значительно мощнее существующих двигателей Д-18Т для самых больших советских самолетов Ан-124/Ан-225, в нем будут активно использоваться композиционные материалы. При этом ПД-35 нельзя будет назвать двигателем шестого поколения. "У отечественных гражданских двигателей, условно говоря, только-только начинается пятое поколение. Он, скорее всего, будет "5+", - отметил он.


    Двигатель сверхбольшой тяги ПД-35.
    Источник: http://infreactor.org/
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 270 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Декабрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024