Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 18:57
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Март » 27 » Росатом разрабатывает "противоаварийное" топливо для АЭС.
    06:35
    Росатом разрабатывает "противоаварийное" топливо для АЭС.
    Топливная компания корпорации "Росатом" ТВЭЛ планирует до 2020 года представить свою новую разработку – "толерантное ядерное топливо", применение которого на АЭС поможет предотвращать аварии, подобные той, что произошла на японской станции "Фукусима-1", передает РИА Новости.
    По словам главы ТВЭЛ Натальи Никипеловой, компания активно занимается созданием новых видов ядерного топлива.
    Одним из них является так называемое толерантное топливо, устойчивое к авариям. Кроме того, оно более эффективно, так как позволит увеличить продолжительность топливной кампании, рассказала она.
    Я могу с уверенностью сказать, что наши исследования в этой области находятся впереди других. Думаю, что в конце 2019 года мы уже сможем предложить это топливо рынку,
    добавила глава ТВЭЛ, отметив, что этой разработкой уже интересуются потенциальные потребители в Соединенных Штатах.
    Стимулом к созданию нового топлива стала авария на японской АЭС "Фукусима-1" в 2011 году.
    Тогда "после цунами, вызванного мощным землетрясением, обесточились энергоблоки станции, прекратилась подача охлаждающей воды в активные зоны их реакторов, произошел перегрев ядерного топлива", напомнило издание.
    В результате возникла так называемая пароциркониевая реакция, сопровождавшаяся выделением дополнительного большого количества тепла и разрушением твэлов (циркониевых оболочек тепловыделяющих элементов).

    Разработка толерантного топлива ведется также в США и Китае. Считается, что предотвратить пароциркониевые реакции станет возможно, в том числе "благодаря применению в твэлах защитных покрытий циркониевых оболочек, оболочек из карбида кремния (SiC) и стальных оболочек".
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 391 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 66
    Гостей: 66
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024