Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 21:28
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Март » 26 » Росатом разработал технологии для продления жизни двигателей самолетов.
    06:31
    Росатом разработал технологии для продления жизни двигателей самолетов.
    Предприятие госкорпорации "Росатом" Государственного научного центра РФ "Троицкий институт инновационных и термоядерных исследований" (ТРИНИТИ, Троицк, Москва) поможет российским производителям авиационных газотурбинных двигателей продлить их ресурс, рассказал генеральный директор ТРИНИТИ Владимир Черковец.
    По его словам, сопутствующие технологии, возникающие по ходу исследований в области термоядерного синтеза, можно использовать уже сейчас.
    "Например, мы обнаружили, что импульс плазменного сгустка, ускоренный в плазменных ускорителях, меняет многие стенки камеры токамака (тороидальной камеры с магнитными катушками, используемой для удержания термоядерной плазмы): делает ее более жаропрочной, твердой и коррозионно-стойкой. Значит, при помощи плазменных потоков можно изменять свойства поверхности", - сказал Черковец в интервью официальному корпоративному изданию российской атомной отрасли газете "Страна Росатом".
    По его словам, этот эффект может быть использован в авиастроении.
    "Сейчас, например, заключаем договор с ОКБ имени Люльки, производящим авиационные двигатели. Будем применять плазму в сочетании с лазерным излучением для повышения износостойкости лопаток турбин самолетов. После обработки импульсным потоком плазмы на поверхности лопаток появится твердая корочка, в результате они станут многократно долговечнее", - отметил Черковец.
    Лопатка турбины является одной из наиболее важных деталей самолетного газотурбинного двигателя, в значительной степени определяющей его экономичность, надежность, ресурс и другие характеристики.
    По словам гендиректора ТРИНИТИ, эксперименты и испытания образцов уже проведены, теперь планируется поставить ОКБ специальную установку.
    ТРИНИТИ выполняет исследования в области управляемого термоядерного синтеза, физики плазмы, лазерной физики и техники.


    Троицкий институт инновационных и термоядерных исследований, г. Троицк.
    Источник: shome.niiefa.spb.su
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 395 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 22
    Гостей: 22
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024