Главная » 2016»Март»22 » Самарский "Авиакор" продолжит выпускать Ан-140.
14:44
Самарский "Авиакор" продолжит выпускать Ан-140.
Завод «Авиакор» продолжить выпуск самолётов Ан-140, сообщает пресс-служба холдинга «Русские машины». 16 марта 2016 года в Самаре совершил первый полёт очередной турбовинтовой пассажирский самолёт Ан-140-100, изготовленный предприятием по заказу Министерства обороны России. Самолёт предназначен для поставки Морской авиации ВМФ России. Холдинг опроверг ранее появившуюся в СМИ информацию о том, что выпущенный самолёт станет последний произведенным воздушным судном этого типа. Ранее сообщалось о том, что «Авиакор – авиационный завод» приостанавливает программу производства Ан-140 из-за ситуации на Украине. Риски срыва поставок в будущем сильно возросли, уточнил собеседник издания «Ведомости». Представитель «Русских машин» подчеркнул, что возобновление строительства самолетов Ан-140 возможно, если будет решен вопрос с импортозамещением комплектующих, которые поставляются с Украины. Ан-140 Украинский турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт, разработанный АНТК «Антонов». Предназначен для пассажирских и грузопассажирских перевозок на расстояние до 3700 км. По своей конструкции самолёт Ан-140 является двухмоторным высокопланом. Самолёт имеет трёхстоечное шасси повышенной проходимости с пневматиками низкого давления. Конструкция Ан-140 включает вспомогательную силовую установку, расположенную в хвостовой части фюзеляжа и обеспечивающую автономную эксплуатацию самолёта на необорудованных аэродромах. К основным особенностям самолёта Ан-140 можно отнести: использование в условиях высокогорья, жаркого и холодного климата, на небольших аэродромах, включая малооборудованные с короткими ВПП (в том числе неподготовленные) с невысокой прочностью покрытия (включая грунтовые); обеспечение высокого уровня комфорта за счёт низкого уровня шума и вибрации в салоне, современного интерьера, оптимального шага и размещения кресел, прекрасной вентиляции и освещения, соответствующих современным международным стандартам и требованиям; наивысшую в своём классе вместимость багажно-грузовых помещений, в том числе для ручной клади; высокую гибкость компоновки интерьера применительно к требованиям заказчиков; высокую топливную эффективность; высокую эксплуатационную технологичность, ресурс и надёжность; стратегию эксплуатации «по состоянию»; низкий уровень затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию.