Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 22:54
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Март » 22 » Самарский "Авиакор" продолжит выпускать Ан-140.
    14:44
    Самарский "Авиакор" продолжит выпускать Ан-140.
    Завод «Авиакор» продолжить выпуск самолётов Ан-140, сообщает пресс-служба холдинга «Русские машины».
    16 марта 2016 года в Самаре совершил первый полёт очередной турбовинтовой пассажирский самолёт Ан-140-100, изготовленный предприятием по заказу Министерства обороны России. Самолёт предназначен для поставки Морской авиации ВМФ России.
    Холдинг опроверг ранее появившуюся в СМИ информацию о том, что выпущенный самолёт станет последний произведенным воздушным судном этого типа.
    Ранее сообщалось о том, что «Авиакор – авиационный завод» приостанавливает программу производства Ан-140 из-за ситуации на Украине. Риски срыва поставок в будущем сильно возросли, уточнил собеседник издания «Ведомости».
    Представитель «Русских машин» подчеркнул, что возобновление строительства самолетов Ан-140 возможно, если будет решен вопрос с импортозамещением комплектующих, которые поставляются с Украины.
    Ан-140 Украинский турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт, разработанный АНТК «Антонов». Предназначен для пассажирских и грузопассажирских перевозок на расстояние до 3700 км.
    По своей конструкции самолёт Ан-140 является двухмоторным высокопланом. Самолёт имеет трёхстоечное шасси повышенной проходимости с пневматиками низкого давления. Конструкция Ан-140 включает вспомогательную силовую установку, расположенную в хвостовой части фюзеляжа и обеспечивающую автономную эксплуатацию самолёта на необорудованных аэродромах.
    К основным особенностям самолёта Ан-140 можно отнести:
    использование в условиях высокогорья, жаркого и холодного климата, на небольших аэродромах, включая малооборудованные с короткими ВПП (в том числе неподготовленные) с невысокой прочностью покрытия (включая грунтовые);
    обеспечение высокого уровня комфорта за счёт низкого уровня шума и вибрации в салоне, современного интерьера, оптимального шага и размещения кресел, прекрасной вентиляции и освещения, соответствующих современным международным стандартам и требованиям;
    наивысшую в своём классе вместимость багажно-грузовых помещений, в том числе для ручной клади;
    высокую гибкость компоновки интерьера применительно к требованиям заказчиков;
    высокую топливную эффективность;
    высокую эксплуатационную технологичность, ресурс и надёжность;
    стратегию эксплуатации «по состоянию»;
    низкий уровень затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию.

    Просмотров: 425 | Добавил: Mig-29A4453 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 40
    Гостей: 40
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024