Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 22:41
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Январь » 15 » "Сармат" готовится к полетам.
    15:25
    "Сармат" готовится к полетам.
    Летно-конструкторские испытания новейшей тяжелой жидкостной межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) РС-28 «Сармат» планируется начать уже в 2016 году. Об этом Интерфаксу сообщили практически одновременно из российского военного ведомства и ракетно-космической отрасли. «Первый испытательный пуск ракеты «Сармат» с шахтной пусковой установки космодрома Плесецк (Архангельская область) будет выполнен ориентировочно во второй половине 2016 года. Ему будут предшествовать так называемые бросковые испытания», – сказал один из собеседников агентства. Он напомнил, что новая ракета сможет доставить разделяющуюся головную часть массой до 10 т «в любую точку мира как через Северный, так и Южный полюса». По данным Минобороны, серийные поставки МБР «Сармат» в российскую армию начнутся в ближайшие два-три года. Такой срок назвал замминистра обороны РФ Юрий Борисов. В середине декабря командующий этим РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев сообщил о завершении опытно-конструкторских работ по теме «Сармат». Эта ракета, разработанная Государственным ракетным центром (ГРЦ) им. Макеева (Миасс, Челябинская область), должна в перспективе прийти на смену МБР РС-20В «Воевода» (по классификации НАТО – SS-18 «Сатана»), которую разработали и многие годы вели ее регламентное обслуживание предприятия Украины. Каракаев ранее заявил, что «Сармат» по своим характеристикам не будет уступать МБР РС-20.
    «Военная целесообразность создания тяжелой жидкостной МБР обусловлена необходимостью противодействия развертыванию глобальной ПРО, другими словами, сдерживания от развертывания ПРО. Именно тяжелая МБР шахтного базирования дает возможность доставлять боевые блоки к цели не только по энергетически оптимальным траекториям с жесткими азимутами подлета боевых блоков к цели, следовательно, с прогнозируемыми азимутами подлета, но и доставлять боевые блоки и наносить удары с различных направлений, включая доставку блоков через Южный полюс», – сказал журналистам бывший начальник 4-го ЦНИИ Минобороны РФ генерал-майор Владимир Василенко. По оценке эксперта, такое свойство тяжелой МБР, как многонаправленность азимутов подлета к цели, вынуждает противостоящую сторону обеспечивать круговую ПРО.

    Просмотров: 408 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 37
    Гостей: 37
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024