Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 22.11.2024, 00:30
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Декабрь » 14 » Специалисты ЦАГИ испытали тормозное устройство для авиационных систем спасения.
    20:06
    Специалисты ЦАГИ испытали тормозное устройство для авиационных систем спасения.
    Специалисты «ФГУП» ЦАГИ (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») испытали натурный макет свободнопадающего контейнера с раскрывающимся тормозным устройством. Эксперименты проводились в трансзвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ. Заказчик работ — АО «ГосНИИМаш».
    Тормозное устройство на изделии, предназначенном для авиационных систем спасения, обеспечит ускоренный выход на вертикальную траекторию движения и позволит уменьшить отклонение от заданного места приземления.
    В ходе исследований объект должен был выдержать ударную нагрузку около двух тонн. Для этого инженеры института разработали специальное подвесное устройство и установили его в аэродинамическую трубу.
    Задачей испытаний было определение скорости раскрытия щитков тормозного устройства, а также их прочности и живучести.
    Специалисты ЦАГИ проверили стабилизатор изделия на малых скоростях, вплоть до числа Маха, равного 0,5. Работа тормозного устройства фиксировалась высокоскоростной видеокамерой. Одновременно измерялись нагрузки в наиболее нагруженных местах конструкции щитков в процессе их раскрытия.
    По результатам испытаний эксперты института сформировали рекомендации по изменению фиксации щитков в закрытом положении, а также по их аэродинамике.
    «Подобные исследования в трансзвуковой трубе Т-106 проводятся нечасто. Интересен сам факт испытания реального объекта на натурном режиме полета», — пояснил руководитель лаборатории отделения аэродинамики самолетов и ракет ФГУП «ЦАГИ» Петр Савин.


    Тормозное устройство / Фото: tsagi.ru
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 342 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Декабрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 33
    Гостей: 33
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024