Главная » 2016»Март»9 » США недооценили скорость создания Россией новых самолетов.
22:44
США недооценили скорость создания Россией новых самолетов.
В то время как в Пентагоне были вынуждены признать, что в ведомстве нет возможности поддерживать многолетние программы, Россия за последние годы продвинулась в разработках в сфере боевой авиации гораздо дальше, чем ожидали США, пишет National Interest. Пентагон недооценил темпы развития военного самолетостроения в России и в Китае и теперь ВВС США оказались уязвимы, пишет National Interest. После окончания холодной войны США не предполагали, что Россия и Китай смогут так быстро представить новые разработки самолетов, однако недавние успехи обеих стран показали, что американцы ошибались, пишет издание со ссылкой на генерал-лейтенанта ВВС США Джеймса Холмса. Так, Пентагон принял "преждевременное решение" о прекращении выпуска многоцелевого истребителя пятого поколения F-22 "Раптор" (Raptor) и только приступил к разработке более современных истребителей. Сейчас выпущено 187 машин F-22, и маловероятно, что США вернутся к их производству – новый запуск потребует больших финансовых вложений, напоминает издание. Американские ВВС стали уязвимы перед новыми российскими разработками в области противовоздушной обороны (ПВО), в частности перед зенитно-ракетным комплексом (ЗРК) С-400 "Триумф". Между тем, по словам Джеймса Холмса, превосходство в воздухе на фоне развития современных систем ПВО — больше чем ведение воздушного боя. Современные боевые самолеты должны устранять ПВО или нейтрализовывать их угрозы с помощью "средств электронной борьбы или кибератак". У американских самолетов пока нет таких возможностей, пишет NI. Сейчас в США разрабатывают летающую боевую платформу следующего поколения – новый самолет, который сможет совмещать в себе функции истребителя и бомбардировщика, – однако процесс идет медленно. Американским ВВС понадобится новый истребитель к 2030 году, и, вероятнее всего, к этому сроку Пентагон не сможет создать новый самолет с нуля. По словам Джеймса Холмса, США хотят получить новую машину как можно скорее и "не могут себе позволить еще одну 20-летнюю программу разработок". Скорее всего, американцам придется использовать уже существующие F-22 или F-35 как платформу для новых разработок, говорится в статье.