Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 21:21
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Март » 22 » Суперджет 100 испытали в высоких северных широтах на архипелаге Шпицберген.
    13:27
    Суперджет 100 испытали в высоких северных широтах на архипелаге Шпицберген.
    Вероятность увидеть SSJ100 на Шпицбергене во много раз меньше, чем встретить там же белого медведя. Однако 21 марта в самом северном гражданском аэропорту мира с регулярными рейсами – Свальбард (Шпицберген, Норвегия) местные жители смогли увидеть российский самолёт - здесь для проведения испытаний систем самолёта в высоких северных широтах приземлился SSJ100 бортовой номер 97005 (серийный 95005) - "пятёрка". Об этом сообщает АО "Гражданские самолёты Сухого" в Facebook.
    Гостеприимная арктическая земля подарила однодневной экспедиции идеальные условия для проведения лётных испытаний в условиях Северного Ледовитого океана. Проведённые тесты позволят расширить ограничения по базированию Суперджета до 78 град. 15 мин. с.ш. Программа тестирования включала посадку на Шпицбергене, заруливание на стоянку, выключение и последующее включение всех систем самолёта, выставление инерциальных систем в различных вариациях, вылет и приземление дома - в Жуковском.
    Выполнив запланированную программу испытаний самолёт к вечеру того же дня вернулся в засыпанную снегом Москву.
    Арктика сама по себе уникальное место, поэтому и условия выполнения полётов в полярных регионах весьма специфические. Особенности могут проявиться в работе бортового навигационного комплекса. Например, могут возникнуть проблемы с выставлением инерциальных систем, так как в этом регионе приходится работать вблизи ограничений, установленных их производителями, также могут быть сложности с работой системы GPS, т.к. мала группировка навигационных спутников. И другие полярные тонкости.
    По итогам проведённых тестов ожидается сертификация.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 441 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 12
    Гостей: 12
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024