Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 17:42
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Март » 20 » Суперкомпьютер в Иннополисе разработает алгоритмы движения беспилотного КАМАЗа.
    08:10
    Суперкомпьютер в Иннополисе разработает алгоритмы движения беспилотного КАМАЗа.
    В Университете Иннополис установили Nvidia DGX-1 – самый мощный суперкомпьютер на базе графических процессоров. С помощью нового оборудования специалисты российского ИТ-вуза разработают алгоритмы движения беспилотного КАМАЗа.
    Как рассказали в пресс-службе Университета, в компьютере 8 графических процессоров Tesla V100: 5120 ядер и 21 млрд транзисторов внутри. Они помогают машине достичь производительности в 960 терафлопса (960 триллионов операций в секунду) при выполнении вычислений с плавающей запятой. Эксперты отметили, что в работе с алгоритмами Deep Learning это устройство в 96 раз быстрее серверного компьютера на базе центрального процессора. Nvidia DGX-1 способен сократить время необходимое на расчеты и обучение нейронных сетей с дней и недель до часов.
    При этом размер суперкомпьютера равен обычному серверному. Внутри устройства также два 20-ядерных процессора Intel Xeon E5-2698 v4 с частотой 2,2 ГГц, операционная система Ubuntu Linux и доступ к Nvidia Gpu Cloud – каталогу ПО для глубокого обучения и высокопроизводительных вычислений, оптимизированному под графические процессоры.
    «Суперкомпьютер будет задействован в решении задач машинного обучения для автономного вождения – проекта вуза по созданию беспилотной системы для КАМАЗа с аэроразведкой территории дроном и для конкурса «Зимний город», для которого мы создаем беспилотный автомобиль, адаптированный к движению зимой без разметки в разное время суток», – рассказал руководитель центра развития робототехники Университета Иннополис Александр Климчик.
    КАМАЗ активно участвует в развитии беспилотного транспорта в России. В частности, на инвестиционном форуме в Сочи в прошлом году автопроизводитель подписал соглашение о сотрудничестве между Ассоциацией развития беспилотного транспорта в России «Автонет», Машиностроительным кластером Республики Татарстан и Камским инновационным территориально-производственным кластером «Иннокам». В рамках договора стороны намерены построить в Набережных Челнах специальный полигон для испытания роботизированной автотехники и наладить на территории Татарстана производство как самих беспилотных автомобилей, так и их компонентов.
    Также КАМАЗ совместно с Научно-исследовательским центром НАМИ разработал беспилотный автобус «Шатл». Уникальная новинка была презентована на выставке «Иннопром-2017» в Екатеринбурге.


    концепт революционной кабины КАМАЗ-2020.
    Источник: http://kamaz.org/
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 366 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 24
    Гостей: 24
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024