Занятные фотографии из Жуковского второго летного опытного образца перспективного истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) - самолета Т-50-2 - с шестью свободнопадающими бомбами на внешних подвесках. Эти фотографии (авторства известного авиационного журналиста Петра Бутовского) из Жуковского второго летного опытного образца перспективного истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) - самолета Т-50-2 - с шестью свободнопадающими бомбами калибра 250 кг на внешних подвесках. Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА, Т-50, И-21) — российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый подразделением Объединённой авиастроительной корпорации — «ОКБ Сухого». Самолёт разрабатывается для замены в российских ВВС истребителя Су-27. Для экспортных поставок на базе ПАК ФА совместно с Индией создаётся экспортная модификация самолёта, получившая обозначение FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft — истребитель пятого поколения). Первый полёт самолёт совершил 29 января 2010 года. В 2013 году началось мелкосерийное производство самолётов этого типа для испытания вооружений. Серийное производство самолёта должно начаться в 2016 году, собираться они будут на КнААЗе, где на данный момент происходит сборка опытных образцов. Серийные поставки ПАК ФА в войска, как ожидается, начнутся в 2017 году, всего военные должны до 2020 года получить 55 истребителей пятого поколения.
Первый полет Т-50 с двигателем второго этапа (изделие 30) состоится в 2018 году.
Самолет Т-50-2 (бортовой номер "052") с шестью подвешенными на внешних подвесках свободнопадающими бомбами . Жуковский, апрель 2016 года (с) Евгений Волков / russianplanes.net
Самолет Т-50-2 (бортовой номер "052") с шестью подвешенными на внешних подвесках свободнопадающими бомбами калибра 250 кг. Жуковский, апрель 2016 года (с) Петр Бутовский / Jane's