Холдинг «Технодинамика», входящий в Госкорпорацию Ростех, станет основным оператором материально-технического послепродажного обслуживания магистрального самолёта МС-21. Победителем конкурса на оказание соответствующих сервисных услуг стал авиационно-сервисный центр холдинга, сообщает пресс-служба Ростеха. В рамках контракта сервисный центр обеспечит управление процессами ремонта авиационно-технических изделий, поставку и обмен вышедшего из строя оборудования, а также доступ для авиакомпаний к необходимым в процессе эксплуатации воздушных судов компонентам. «В конкурсе на послепродажное обслуживание МС-21 наш холдинг «Технодинамика» опередил сразу несколько компаний, в том числе зарубежных, по совокупности таких критериев, как цена, инфраструктура, деловая репутация и опыт, – прокомментировал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов. – Сейчас мы находимся на финальной стадии согласования всех юридических аспектов с нашими партнерами и в самое ближайшее время сможем подписать контракт». Для бесперебойного обеспечения эксплуатантов и оперативного оборота изделий будут задействованы складские мощности «Технодинамики» вблизи аэропорта Шереметьево, а также склады в других регионах. Эксплуатанты получат круглосуточный доступ к службе клиентского сервиса. «Если говорить о сумме контракта, то, по нашим оценкам, в течение первых десяти лет суммарная выручка по всем направлениям деятельности, предусмотренным данным контрактом, может составить 1 млрд долларов», – сообщил генеральный директор холдинга «Технодинамика» Игорь Насенков. В рамках комплексной программы материально-технического обеспечения планируется обслужить более 400 самолетов в течение первых десяти лет после начала коммерческой эксплуатации МС-21, при этом авиационно-сервисный центр будет обеспечивать сопровождение как в гарантийный, так и в постгарантийный периоды.