Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 18:16
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Февраль » 27 » Ученые ЦАГИ завершили масштабный НИР «Стрекоза».
    08:30
    Ученые ЦАГИ завершили масштабный НИР «Стрекоза».
    Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») сообщили об успешном окончании проекта «Стрекоза».
    Цель исследований заключалась в формировании научно-технических решений в области аэродинамики, динамики полета, акустики, прочности и безопасности полета для разработки перспективных, в том числе скоростных, винтокрылых летательных аппаратов (ВКЛА).
    Перед учеными стояли несколько задач. В первую очередь требовалось сформировать компоновки несущего и рулевого винтов, которые обеспечили бы достижение скоростей ВКЛА до 400 км/ч, повышение уровня безопасности полета, уменьшение воздействия на окружающую среду и экспериментально определить их аэродинамические характеристики. Другое направление исследований — аэродинамика и динамика полета перспективных гражданских вертолетов. Ожидается, что такие машины смогут развивать максимальную скорость до 700 км/ч. «Все полученные в проекте результаты имеют достаточный уровень готовности технологий для применения в интересах вертолетных фирм. Стоит отметить и масштаб работ — над „Стрекозой“ трудились все научные комплексы ЦАГИ», — подчеркнул заместитель начальника отделения аэродинамики вертолетов ФГУП «ЦАГИ» Сергей Павлов.
    По словам специалистов ЦАГИ, проект принес огромное количество результатов по различным направлениям исследований. Некоторые из них — многогранный приемник воздушного давления для системы измерения воздушных параметров вертолета, расчетно-экспериментальные исследования аэродинамических характеристик вертолетных профилей при колебаниях по углу атаки, люминисцентное полимерное покрытие и способ обнаружения ударных повреждений конструкции, а также лопасть несущего винта вертолета — поданы на патенты.
    Проект был реализован в рамках Государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013-2015 годы» по госконтракту с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, стартовал в 2016 году и завершился в конце 2017 года. Исследования, начатые в его рамках, продолжаются в новом проекте шифр «ВКЛА 2025».



    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 406 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Февраль 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 54
    Гостей: 54
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024