Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 22.11.2024, 01:18
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Декабрь » 12 » В ЦАГИ исследуют варианты компоновки фюзеляжа перспективного вертолёта.
    17:47
    В ЦАГИ исследуют варианты компоновки фюзеляжа перспективного вертолёта.
    Специалисты и инженеры ФГУП «ЦАГИ» (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») отрабатывают компоновку фюзеляжа скоростного перспективного вертолёта, который будет летать со скоростью свыше 400 км/ч, станет менее шумным и более безопасным. Об этом сообщает пресс-служба ЦАГИ.
    Скорость, экологичность, безопасность, а также комфорт — основные темы, над которыми трудятся учёные и инженеры всего мира. Эти задачи находятся и в фокусе внимания специалистов вертолётного подразделения ЦАГИ.
    Созданию научно-технического задела в институте по разработке вертолёта будущего был посвящён доклад руководителя отделения аэродинамики вертолётов ФГУП «ЦАГИ» Олега Кириллова на пленарном заседании XII форума Российского вертолётного общества. Были обозначены основные направления исследований, направленных на модернизацию существующих и создание новых вертолётов. В частности, речь шла об исследованиях по преобразуемому винтокрылому летательному аппарату с останавливаемым винтом-крылом.
    «Учёные нашего института работают по всем четырём направлениям в интересах создания вертолёта будущего. И на каждую тему — скорость, безопасность, экологичность, комфорт — сделаны научные сообщения на секционных заседаниях форума», — пояснил Олег Кириллов.
    Так, о работах в области аэроакустики и шума на местности рассказали Борис Крицкий и Руслан Миргазов. В частности, приведёны результаты расчётных исследований аэроакустических характеристик двух вариантов соосных несущих винтов на крейсерском режиме полёта.
    Созданный для измерения воздушных параметров полёта всеракурсный приёмник воздушных давлений позволяет измерять величину и направление скорости полёта. Приёмник имеет высокий уровень технологической готовности и уже прошёл испытания в аэродинамической трубе. Работе этого устройства посвятили свой доклад учёные Михаил Головкин, Андрей Ефремов и Вадим Сысоев.
    Большой интерес вызвало сообщение о дымовой визуализации вихревых структур и определению параметров свободных вихрей — результат совместной работы ЦАГИ и КНИТУ-КАИ.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 311 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Декабрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 34
    Гостей: 34
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024