Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Воскресенье, 24.11.2024, 02:18
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Февраль » 9 » В ЦАГИ озвучили подробности проекта гиперзвукового гражданского самолета.
    07:43
    В ЦАГИ озвучили подробности проекта гиперзвукового гражданского самолета.
    Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского (ЦАГИ) рассказали подробнее о перспективном гиперзвуковом гражданском самолете международного проекта HEXAFLY-INT.
    Предполагается, что лайнер будет длиной около 90 метров, общим весом в 400 тонн. Летать самолет будет на водороде, достигая на крейсерском режиме чисел Маха 7-8, приводит Взгляд слова начальника сектора отделения летательных аппаратов ЦАГИ Нины Воеводенко.
    Подобных аппаратов сейчас нет в принципе.
    Крейсерских пассажирских самолетов, способных летать со скоростью, соответствующей числу Маха 5 и даже 3, не существует, сказала Воеводенко.
    Она добавила, что «самолет за счет особой компоновки сможет снизить сопротивляемость воздуха». Также у него будет интегрированный в общую форму воздухозаборник. Всё это «увеличит подъемную силу и аэродинамические качества на гиперзвуковых режимах».
    В настоящее время участники проекта HEXAFLY-INT решают вопросы по новому двигателю и теплозащите.
    На таких скоростях полета отдельные части летательного аппарата могут "разогреться" до 2 тыс. градусов, отметила представитель института.
    По словам Воеводенко, чтобы выдерживать такие температуры, «нужно разработать специальные термоустойчивые материалы, которые послужат обшивкой гиперзвукового лайнера».
    В 2019 году специалисты собираются провести летный эксперимент на полигоне в Бразилии. Российские инженеры должны изготовить модель для этого полета.
    Сообщается, что в проекте задействованы специалисты из Нидерландов, Германии, Франции, Италии, Бельгии, Великобритании, России и Австралии. Координатор – нидерландская ESA – ESTEC.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 358 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Февраль 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024