Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 21:59
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Февраль » 7 » В Дагестане начали испытания легкомоторного самолета МАИ-411.
    07:31
    В Дагестане начали испытания легкомоторного самолета МАИ-411.
    Самолет МАИ 411 — аналог европейского CS-23 и американского FAR-23 — имеет прочную алюминиевую конструкцию, обшитую сверхлегким композитным материалом. Специалисты считают, что этот недорогой самолет будет востребован в России и может быть конкурентоспособным за рубежом.
    Самолет может эксплуатироваться на недорогих горюче-смазочных материалах, его расходные характеристики сравнимы с автомобильными. Применение МАИ-411 может быть перспективным в авиаперевозках, воздушном патрулировании, аэросъемке, инструментальном мониторинге, авиатуризме, первоначальном обучении и профотборе летного состава.
    ОАО «Концерн КЭМЗ» (Кизлярский электромеханический завод) специализируется на разработке и изготовлении комплексов наземного контроля и диагностики летательных аппаратов, бортового оборудования, а также различных товаров народного потребления. Предприятие было создано в 1962 году и является одним из градообразующих в Кизляре.
    Напомним, МАИ-411 является легким многоцелевым двухдвигательным самолетом, разработанным дагестанским предприятием совместно со специалистами конструкторского бюро Московского авиационного института (МАИ). По словам разработчиков, на воздушном судне будут использоваться комплектующие отечественного производства. На этапе тестов конструкторы установили на самолет австрийский двигатель, однако впоследствии он будет заменен на российский.
    Данный самолет, являющийся аналогом европейского CS-23 и американского FAR-23, был впервые представлен на авиасалоне МАКС-2017. По словам специалистов, такой летательный аппарат, обшитый сверхлегким композитным материалом, вызовет интерес как на отечественном рынке, так и за рубежом.
    Развитие малой авиации является одним из важнейших направлений создания нового облика отечественного авиапрома. Вопрос о формировании целостного авиапарка региональных самолетов поднял президент России Владимир Путин во время встречи с главой Минпромторга Денисом Мантуровым, потребовав от министра разрешить эту ситуацию. За последние несколько лет было создано несколько перспективных летательных аппаратов подобного типа, среди которых локализованный L-410 и ТВС-2ДТС, призванный заменить легендарный «кукурузник».

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 343 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Февраль 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 13
    Гостей: 13
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024