Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Вторник, 25.06.2024, 09:01
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Апрель » 27 » В правительстве Крыма заявили, что сами могут строить корабли типа «Мистраль».
    17:33
    В правительстве Крыма заявили, что сами могут строить корабли типа «Мистраль».
    Керченский завод «Залив» способен строить большие корабли типа вертолётоносца «Мистраль», передаёт РИА Новости сообщение министра промышленной политики Крыма Андрея Васюты.
    «Завод "Залив" – уникальное предприятие. Такой верфи и такого сухого дока, который есть на заводе "Залив", ни на одной верфи Российской Федерации нет. По большому счету, вопрос о "Мистралях" вообще бы никогда не стоял, если бы 5 лет назад, когда происходили заказы, была такая верфь как керченский завод "Залив"», – сказал министр.
    «В сухом доке 360 метров длиной и 60 метров шириной можно одновременно строить несколько судов, при этом завод технически готов строить корабли больших размеров типа "Мистраль". Нужны лишь технологии, нужны проекты, нужна компетенция. На сегодня этого ещё нет на заводе, но это все наживное», – подчеркнул он.
    По его словам, судостроительные заводы деградировали, находясь на украинской территории, и требуют модернизации.
    «Первая из проблем, с которой мы столкнулись, это большой износ основных фондов и, как следствие, необходимость существенной модернизации этих предприятий. Ни для кого не секрет, что все 23 года нахождения в составе Украины – это практически процесс деградации этих предприятий, постепенное снижение заказов, постепенное снижение компетенции», отметил Васюта.
    А далее «верфи столкнулись с проблемой оттока высококвалифицированных кадров, которые начали возвращаться только после воссоединения полуострова с Россией», – добавил он.
    Справка агентства: «Судостроительный завод "Залив" расположен в Керчи и имеет две технологические линии постройки судов. Завод известен как строитель военных фрегатов. Последние 20 лет завод в основном строил корпуса сухогрузов и балкеров, выполнял заказы для буровых платформ и занимался судоремонтом».

    Просмотров: 289 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 23
    Гостей: 23
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024