Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 22:06
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Февраль » 22 » «ВИЛС» разработал деформируемый сплав на основе алюминия с повышенной электропроводностью.
    08:32
    «ВИЛС» разработал деформируемый сплав на основе алюминия с повышенной электропроводностью.
    «Всероссийский институт легких сплавов» (входит в Госкорпорацию Ростех, является стратегическим предприятием в области металлургии) запатентовал новый деформируемый сплав на основе алюминия, содержащий скандий (мас.%: 0,15-0,28) и отличающийся повышенной электропроводностью. Он используется как электропроводный конструкционный материал для токопроводящих элементов при производстве авиакосмической техники, в судостроении, транспортном машиностроении и других отраслях промышленности.
    Сплав выпускается в виде деформированных полуфабрикатов, преимущественно прессованных прутков, а также в виде заготовок для получения электропроводов. Он отличается лучшей электропроводностью (в 1,11 раза), чем сплав-прототип, имеет более высокие предел прочности (+20%), текучести (+30%). Это позволяет снизить массу и габариты токопроводящих элементов конструкции до 20% и, соответственно, повысить характеристики весовой отдачи конструкции в целом. Данные свойства принципиально важны для авиакосмического производства, судостроения и других отраслей.
    Прототип разработанного сплава (патент RU №2416658, МПК С22С21/06) имеет в составе алюминий, магний, скандий, гафний и иттрий. Однако сплав-прототип характеризуется недостаточно высокими прочностью и электропроводностью, что утяжеляет токопроводящие элементы конструкции и снижает характеристики весовой отдачи.
    «Нам удалось усовершенствовать свойства за счет модификации состава. Новый деформируемый сплав на основе алюминия наряду со скандием дополнительно содержит до 0,15% циркония и 0,06% железа. Суммарное содержание неизбежных примесей, основными из которых являются магний, марганец, кремний, медь, цинк, титан и хром, – не более 0,15%, остальное алюминий. Соотношение между содержанием циркония и скандия – от 0,25% до 0,75%», – комментирует заместитель генерального директора, ученый секретарь, д.т.н., профессор Генрих Гарибов.
    Изобретение подтверждено патентом РФ №2621086, наряду с ОАО «ВИЛС» правообладателем разработки является ОАО «Композит». Исключительное право на изобретение сохраняется до 28 марта 2036 года.
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 299 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Февраль 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 13
    Гостей: 13
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024