Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 23:22
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Январь » 13 » Военно-транспортная авиация России переучивает пилотов.
    18:24
    Военно-транспортная авиация России переучивает пилотов.
    Военно-транспортная авиация (ВТА) в самое ближайшее время запустит программу освоения новейшей модернизации самолётов ИЛ-76МД-90А.
    Судя по заявлениям генерал-лейтенанта Владимира Бенедиктова, который и является командующим ВТА, начиная с завтрашнего дня, начнётся масштабное переучивание пилотов.
    «В прошлом году мы получили первые две машины и уже начиная с завтрашнего дня начинаем переучивание личного состава», — сказал генерал-лейтенант.
    Примечательно, что до конца 2020 года, согласно контракту ВТА с «Авиационным комплексом им. Илюшина» ВКС РФ получат в пользование 40 новейших образцов современной модернизации.
    Что же представляет из себя ИЛ-76МД-90А?
    Тяжёлый транспортный самолёт является модернизированной версией всё того же, хорошо зарекомендовавшего себя ИЛ-76МД. Родоначальника собирали на авиационном заводе им. Чкалова, который располагается в Республике Узбекистан. Усовершенствованные детали – идеально соответствуют всем современным стандартам авиации. Среди таких элементов: пилотажно-навигационный комплекс, полноценный комплекс связи, а также система автоматического управления. Усовершенствованная версия самолёта значительно повышает показатели безопасности полёта, точность вождения, а также повышают вероятность попадания десанта в «яблочко» запланированной цели.
    Модернизация самая глубокая. Старые двигатели было решено заменить современными образцами. Так, на смену двигателям Д-30КП2 пришли более современные ПС-90А-76. А укрепление элементов шасси и разработка нового крыла – значительно повышают эксплуатационные возможности самолёта.

    Новинка будет предназначена для таких целей, как:

    Межрегиональная перевозка войск
    Межрегиональная перевозка грузов, техники
    Десантирование войск и техники
    Самолёт способен транспортировать весь спектр вооружения и военной техники армии России, стоящей на вооружении воздушно-десантных войск РФ. Из дополнительных опций, ИЛ-76МД-90А способен выполнять:

    Межрегиональную перевозку больных и раненных
    Тушение крупных пожаров
    Конструкторы повысили уровень максимальной нагрузки до 52 тонн, а предельный вес самолёта на старте доведён до 210 тонн. Из характерных отличий – высокое расположение крыла, на котором и расположены 4 двигателя ПС-90А-76.

    Благодаря новому шасси, самолёт способен совершать взлёт и посадку на аэродромах, где плотность грунта составляет до 7,5 кг/м². Не испугается новый ИЛ-76МД-90А и бетонных площадок с высотой от 300 до 3000 метров над уровнем моря. Модификация является воистину вездесущей, так как способна выполнять полёты в любое время суток, а также над любой поверхностью, имеющейся на нашей планете.

    Технические характеристики:

    Устанавливаются двигатели ПС-90А-76
    Новое крыло – применяются длинномерные панели
    Топливная система дорабатывается под новое крыло
    Устанавливается пилотажный комплекс «Купол-III-76М» с экранной индикацией
    Устанавливается цифровая САУ-76
    Устанавливается комплексная система электронной индикации и сигнализации КСЭИС-КН-76 с 8-ю МФИ, обеспечивающая индикацию параметров самолетных систем, пилотажных и навигационных параметров и САУ-76
    Дорабатываются самолетные системы для установки двигателя ПС-90 А-76 и обеспечения индикации и контроля
    Устанавливается ВСУ ТА-12А
    Ил-76МД-90А

    Преимущества новых двигателей ПС-90А-76:

    снижения удельного расхода топлива на 12%
    увеличения дальности полета на 18%
    снижения прямых эксплуатационных расходов
    возможности эксплуатации с высокогорных аэродромов и в условиях высоких температур
    соответствия уровня шума и эмиссии современным нормам ICAO
    ИЛ-76МД-90А

    Навигационный комплекс располагается в знаменитой и характерной 76-му – «стеклянной» кабине. Теперь, в кабине будут располагаться 8 многофункциональных ЖК дисплеев + 3 интеллектуальных пульта управления.

    Помимо очевидного удобства «стеклянной» кабины, которая обеспечивает экипажу прекрасный обзор, в кабине будет находиться пилотажно-навигационный комплекс «Купол-lll-76М».

    В основные задачи пилотажно-навигационного комплекса «Купол-lll-76М» входят:

    Обеспечение бесперебойной работы процессора с глобальными базами данных:
    При подготовке самого плана полёта
    При полёте по заданному маршруту
    При маневрировании самолёта в зонах аэродрома
    При заходе на посадку
    Автоматизация в решении задач самолётовождения
    Обеспечение автоматизированного полёта по запрограммированной траектории с использованием дополнительных средств коррекции Предупреждение о возможном столкновении самолётов в воздухе
    Автоматический заход на посадку по ll категории на посадочные полосы, оборудованные всеми необходимыми средствами из ll категории ICAO
    Обнаружения, распознавания с помощью метеонавигационной радиолокационной станции и отображения на комплексном индикаторе навигационной обстановки метеообразований в горизонтальном и вертикальном сечениях, включая четырехцветную индикацию интенсивности осадков и наличия турбулентности в соответствии с рекомендациями ARINC-708A, обнаружения горных вершин, крупных городов, обнаружения встречных самолетов пассивным методом, обнаружения и сопровождения РЛМО, обеспечения режима межсамолетной навигации
    Ил-76МД-90А

    В тех случаях, когда ИЛ-76МД-90А востребован десантом, возможна установка десантно-транспортного оборудования, которое позволяет использовать машину для следующих целей:

    Перевозка личного состава
    Парашютное десантирование десантников
    Перевозка грузов, техники, универсальных или морских авиационных контейнеров + поддонов
    Парашютное десантирование грузов и техники на платформах
    Безопасный сброс грузов с малых высот
    Для грузовых работ самолёт оснащён бортовыми лебёдками и электротельферами. Максимальное усилие каждой лебёдки 3000кгс. Для универсальности, лебёдки снабжены автоматическим и ручным приводом. Четыре тельфера позволяют загружать в грузовой люк до 10 тонн грузов за раз.

    В грузовой кабине располагается специальная рампа, которая обеспечивает возможность поднять груз весом до 30 тонн. Рампа обеспечивает возможность погрузки гусеничной и колёсной техники. Погрузка не только осуществима, но и отличается плавностью хода, благодаря специальным подтрапникам въезд на рампу сопровождается «тихим» ходом. Пол грузовой кабины поделен четырьмя роликовыми дорогами с монорельсом в двух вариантах:

    В специальных нишах для десантирования платформ
    На балках для перевозки авиационных контейнеров и поддонов
    Если ИЛ-76МД-90А будет перевозить личный состав, то для таких нужд армии, у конструкторов есть несколько вариантов комплектации:

    В однопалубном варианте, при помощи съёмных модулей-сидений размещается 145 солдат или 126 десантников-парашютистов
    В двухпалубной комплектации – самолёт перевозит 225 военнослужащих
    Грузовая кабина также подходит для транспортировки раненых, при установки необходимых модулей:

    До 114 раненных + медперсонал
    До 20 тяжело раненных + интенсивная терапия
    Возможно размещение оборудования для тушения крупных пожаров
    Анатолий Бирюков

    Просмотров: 395 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 39
    Гостей: 39
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024