Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 23:42
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Декабрь » 28 » Воронежский авиазавод завершил техническое обслуживание и модернизацию кубинского Ил-96-300.
    16:23
    Воронежский авиазавод завершил техническое обслуживание и модернизацию кубинского Ил-96-300.
    ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) провело масштабный комплекс работ по техническому обслуживанию и модернизации самолёта Ил-96-300 (CU-T1250), поставленный лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.» более 10 лет назад на Кубу для авиакомпании Cubana de Aviacion, сообщило агентство бизнес-информации Abireg.ru.
    Как пояснили в лизинговой компании, согласно налёту и календарному сроку службы, самолёту был необходим объёмный комплекс работ по техническому обслуживанию и модернизации пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования в соответствии с современными требованиями.
    «Согласно наработке самолёта (самолёт налетал уже 19,5 тыс. часов), плановое техобслуживание в тяжёлой форме предполагает большой объём осмотровых работ агрегатов планера, антикоррозионную обработку обшивки фюзеляжа, а также замену комплектующих изделий самолёта с истекшим ресурсом», – уточнили в «ИФК».
    Кроме того, согласно договору, в процессе выполнения работ авиазавод проверил работоспособность всех систем самолёта, заменил старое освещение пассажирского салона на современное светодиодное, доработал систему вызова бортпроводников, восстановил внутренние панели пассажирской кабины, а также произвел окраску наружной поверхности самолёта. В процессе выполнения работ были заменены два двигателя по причине выработки ресурса. Выполнение всех дополнительных работ авиазавод согласовал с представителями кубинской авиакомпании.
    Работы на ВАСО выполнялись с 3 февраля 2017 года, 22 декабря после завершения всего комплекса работ Ил-96-300 перелетел из Воронежа в аэропорт Домодедово, а 24 декабря убыл в Гавану.
    Всего за период с 2006 по 2016 год в Республику Куба поставлено 14 воздушных судов, в том числе четыре самолёта Ил-96, два пассажирских самолёта Ту-204, два грузовых Ту-204 и шесть самолётов Ан-158. Большинство самолётов поставлено на условиях экспортного межгосударственного кредитования. Объём заимствований составил 432 млн долларов за 11 лет.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 305 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Декабрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 34
    Гостей: 34
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024