Главная » 2017»Декабрь»28 » Воронежский авиазавод завершил техническое обслуживание и модернизацию кубинского Ил-96-300.
16:23
Воронежский авиазавод завершил техническое обслуживание и модернизацию кубинского Ил-96-300.
ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) провело масштабный комплекс работ по техническому обслуживанию и модернизации самолёта Ил-96-300 (CU-T1250), поставленный лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.» более 10 лет назад на Кубу для авиакомпании Cubana de Aviacion, сообщило агентство бизнес-информации Abireg.ru. Как пояснили в лизинговой компании, согласно налёту и календарному сроку службы, самолёту был необходим объёмный комплекс работ по техническому обслуживанию и модернизации пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования в соответствии с современными требованиями. «Согласно наработке самолёта (самолёт налетал уже 19,5 тыс. часов), плановое техобслуживание в тяжёлой форме предполагает большой объём осмотровых работ агрегатов планера, антикоррозионную обработку обшивки фюзеляжа, а также замену комплектующих изделий самолёта с истекшим ресурсом», – уточнили в «ИФК». Кроме того, согласно договору, в процессе выполнения работ авиазавод проверил работоспособность всех систем самолёта, заменил старое освещение пассажирского салона на современное светодиодное, доработал систему вызова бортпроводников, восстановил внутренние панели пассажирской кабины, а также произвел окраску наружной поверхности самолёта. В процессе выполнения работ были заменены два двигателя по причине выработки ресурса. Выполнение всех дополнительных работ авиазавод согласовал с представителями кубинской авиакомпании. Работы на ВАСО выполнялись с 3 февраля 2017 года, 22 декабря после завершения всего комплекса работ Ил-96-300 перелетел из Воронежа в аэропорт Домодедово, а 24 декабря убыл в Гавану. Всего за период с 2006 по 2016 год в Республику Куба поставлено 14 воздушных судов, в том числе четыре самолёта Ил-96, два пассажирских самолёта Ту-204, два грузовых Ту-204 и шесть самолётов Ан-158. Большинство самолётов поставлено на условиях экспортного межгосударственного кредитования. Объём заимствований составил 432 млн долларов за 11 лет.