Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 22.11.2024, 00:28
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Декабрь » 11 » За семь лет МЧС планирует получить 18 самолётов Бе-200ЧС.
    07:20
    За семь лет МЧС планирует получить 18 самолётов Бе-200ЧС.
    Глава МЧС России Владимир Пучков, подводя итоги года, сообщил, что до конца 2024 года планируется поставить на вооружение ведомства 18 самолётов-амфибий Бе-200ЧС.
    «В декабре мы ожидаем поставки ещё двух самолётов. Авиация будет приобретаться в дальнейшем, чтобы до конца 2024 года на вооружении стояли 18 самолётов Бе-200ЧС. Они работают сегодня не только на территории Российской Федерации. Самолёты-амфибии доказали свою эффективность и при тушении пожаров за рубежом — в Португалии, Израиле и в других странах», — цитирует Пучкова РИА Новости его слова из интервью «Российской газете».
    Как пояснил министр, в МЧС до настоящего времени было недостаточно этих самолётов в связи с трудностями переноса производства с одного завода на другой. По словам Пучкова, в этом году ведомство получило два самолёта Бе-200ЧС.
    Многоцелевой реактивный самолет-амфибия среднего класса Бе-200ЧС спроектирован на основе самолёта-амфибии А-40 «Альбатрос». Самолёт нового поколения Бе-200ЧС является последним достижением мировой гидроавиации и наиболее совершенным и эффективным из существующих самолётов-амфибий. Благодаря совершенной аэро- и гидродинамической схеме по своим лётно-техническим характеристикам Бе-200ЧС не уступает сухопутным самолётам-аналогам, но обладает возможностью взлёта и посадки и на сушу, и на воду.
    Бе-200ЧС может эксплуатироваться с аэродромов класса «В» (длина ВПП — 1800 м) или с внутренних и морских акваторий глубиной не менее 2,6 метра и высотой волны до 1,2 м (3 балла).
    Бе-200ЧС способен на скорости 150-190 км/ч, на режиме глиссирования, забирать за 12 секунд 12 тонн воды в баки, расположенные под полом грузовой кабины. Максимальный взлётный вес самолёта после забора воды на режиме глиссирования 43 тонны. Время залпового сброса воды над очагом пожара 0,8-1 сек. на скорости около 250 км/ч. Масса сбрасываемой воды за одну заправку топливом до 270 тонн (дистанция «аэродром-пожар» — 100 км, «аэродром-водоем» — 10 км).

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 263 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Декабрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 32
    Гостей: 32
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024