Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 17:13
» Меню сайта
» Категории раздела
Период WWI и ранее. [12]
Между двумя войнами [2]
Вторая Мировая Война [4]
С 1945го по 60е годы [3]
Наше время [63]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » Статьи » История авиации » Период WWI и ранее.

    В категории материалов: 12
    Показано материалов: 11-12
    Страницы: « 1 2

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    Козаков Александр Александрович

    В советское время имя Александра Козакова в отечественной военной историографии находилось под негласным запретом. Конечно, он был известен историкам - профессионалам, однако для большинства наших граждан славу отечественной истребительной авиации олицетворяли Александр Покрышкин и Иван Кожедуб, о Козакове забыли. Помнили о знаменитом лётчике разве что самые непримиримые враги коммунистов, вроде тех же власовцев, назвавших в его честь единственную истребительную эскадрилью Русской Освободительной Армии. Однако, сомнительно, чтобы сам Козаков был бы рад такой чести. Ведь, в сущности, он не был идейным противником большевиков, точно так же, как не был противником любой другой политической партии или идеологии. По крайней мере, до тех пор, пока это не задевало его главного личного принципа - патриотизма.

    На его счету 19 достоверных побед и 32 - с вероятно сбитыми.

    Награждён орденами: Св. Георгия 4-й класса, Св. Владимира 3-й и 4-й степеней, Св. Анны 2-й и 3-й степеней, Св. Станислава 2-й и 3-й степеней (Россия); "За отличную боевую службу Военный Крест, Крест "За лётные боевые заслуги (Англия); Военный Крест с пальмой и орден Почётного Легиона (Франция).

    Родился 2 января 1889 г. Дворянин по происхождению, он окончил кадетский корпус и кавалерийское училище. Возможно, Козакова ожидала обычная карьера кавалерийского офицера, но в России открываются первые авиашколы, и через три года молодой поручик подает рапорт о переводе его в авиационный отдел Офицерской воздухоплавательной школы (позже - Гатчинская военная авиашкола) для обучения полетам. Окончив авиашколу в сентябре 1914 г., Козаков получил назначение в 4-й корпусный авиаотряд. Александр Александрович Козаков - едва ли не самый известный русский ас, одержавший 17 побед, погиб на 31-м году жизни. Его похоронили в маленькой часовне в Березниках.
    Период WWI и ранее. | Просмотров: 969 | Добавил: Mig-29 | Дата: 11.09.2014 | Комментарии (0)

    Б.В.Сергиевский Борис Сергиевский, выдающийся лётчик - испытатель, авиационный инженер - конструктор и общественный деятель, родился 7 Февраля 1888 года в Царском Селе под Санкт - Петербургом, в семье инженера путей сообщения.
    В 1906 году, Сергиевский закончил реальное училище Святого Павла в Одессе и вскоре поступил на строительное отделение Киевского политехнического института. В институте, Сергиевский стал активным членом созданного в институте студенческого воздухоплавательного кружка, где познакомился с Игорем Сикорским. Под руководством одного из первых русских лётчиков - Сергея Уточкина - в 1912 году начал учиться летать на самолёте. Уже после 3-х учебных полётов, Борис поднялся в небо самостоятельно на "Фармане", это случилось 3 Марта 1912 года.
    С началом Первой Мировой войны Сергиевский был призван в армию в 125-й Курский пехотный полк. Сдав весной 1917 года экзамен на "военного лётчика", Сергиевский поступил во 2-й истребительный авиаотряд, организатором и первым командиром которого стал выдающийся русский лётчик Е. Н. Крутень. На вооружении отряда состояли французские истребители "Ньюпор" с ротативным двигателем "Рон".
    Сергиевский быстро стал одним из лучших российских лётчиков - истребителей. В 55 воздушных боях он уничтожил 11 вражеских самолётов и 3 аэростата, за боевые заслуги был награждён орденами Святой Анны 2, 3, 4-й степени, Святого Станислава 2-й и 3-й степени, Святого Владимира 4-й степени с мечами и бантом, представлен к чину Штабс - капитана, назначен командиром отряда истребителей...
    В 1923 году Сергиевский вместе со своей 2-й женой и сыном эмигрировал в США, где первое время работал строителем, но, узнав об организованной на Лонг - Айленде собственной фирме Игоря Сикорского, устроился там инженером и лётчиком - испытателем. Сергиевский внёс большой вклад в разработку S-35 и других первых американских самолётов Сикорского.
    До конца своих дней Сергиевский оставался большим русским патриотом и непримиримым борцом с коммунизмом, был крупным деятелем Русского общевоинского союза, 10 лет возглавлял Русский политический комитет. Как истинный христианин он много помогал церкви и русским эмигрантам, пожертвовал десятки тысяч долларов обществам и частным лицам. Умер в 1971 году, в Нью - Йорке.
    Период WWI и ранее. | Просмотров: 643 | Добавил: Mig-29 | Дата: 11.09.2014 | Комментарии (0)

    1-10 11-12
    » Форма входа

    » Поиск
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 20
    Гостей: 20
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024