Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Понедельник, 29.04.2024, 03:33
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Май » 29
    Как сообщают, 27 мая 2017 года из Иркутстка в состав авиации Балтийского флота вылетели два построенных Иркутским авиационным заводом (ИАЗ) ПАО "Корпорация "Иркут" для Морской авиации ВМФ России многофункциональных истребителя Су-30СМ с синими бортовыми номерами "71" и "72" (предположительные серийные номера 10МК5 1410 и 10МК5 1411). Самолеты построены ИАЗ по программе 2017 года и стали первыми Су-30СМ, переданными Морской авиации и министерству обороны России в целом в этом году.
    Данные два истребителя поступят в состав 72-й авиационной базы авиации Балтийского флота на аэродром Черняховск (Калининградская область). Ранее в состав 72-й авиабазы поступил первый истребитель Су-30СМ с бортовым номером "70 синий" (серийный номер 10МК4 1406), прибывший в Черняховск 13 декабря 2016 года.
    Всего к началу 2017 года Морская авиация ВМФ России получила 15 самолетов Су-30СМ, из которых в 2014-2016 годах 12 самолетов (синие бортовые номера с "35" по "43", "45", "47" и "48") поступили в состав 43- ... Читать дальше »
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 303 | Добавил: Mig-29 | Дата: 29.05.2017 | Комментарии (0)

    Как отметили в холдинге "Вертолеты России", никаких замечаний у промышленников после первого полета Ка-62 нет
    Техзадание на создание отечественного двигателя для вертолета Ка-62 уже сформировано. Об этом заявил главный конструктор вертолета Ка-62 Александр Вагин.
    "У нас уже сформировано техническое задание на создание отечественного двигателя, мы передали его в Объединенную двигателестроительную корпорацию, и они заявили, что он может быть создан, но для этого требуется время и деньги", - сказал он.
    Как сообщил управляющий директор ПАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" (входит в холдинг "Вертолеты России) Юрий Денисенко, никаких замечаний у промышленников после первого полета новейшего вертолета Ка-62 нет.
    "По результатам первого полета мы всю информацию проверили, замечаний никаких нет абсолютно, машина отработала по программе, сейчас она готовится к дальнейшим полетам", - сказал Денисенко.
    Накануне сообщалось, что летный образец Ка-62 совершил ... Читать дальше »
    Просмотров: 290 | Добавил: Mig-29 | Дата: 29.05.2017 | Комментарии (0)

    Ранее сообщалось, что летный образец Ка-62 совершил первый испытательный полет
    Холдинг "Вертолеты России" к лету следующего года будет готов показать новейший вертолет Ка-62. Об этом сообщил журналистам генеральный директор холдинга Андрей Богинский.
    "Салоны в мире каждый год проходят, конечно, возможность (показать - прим. ТАСС) есть, но нам бы хотелось сделать это на одном из российских салонов, к этому МАКСу, наверное, не успеем. Надеемся, что к лету следующего года мы сможем его представить, вопрос только в площадке", - сказал он.
    Накануне сообщалось, что летный образец Ка-62 совершил первый испытательный полет на площадке Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина (входит в холдинг "Вертолеты России" госкорпорации "Ростех"). Полет продолжался 15 минут на скорости 110 км/ч и показал, что все необходимые доработки вертолета успешно завершены. Минпромторг РФ планирует продать 365 Ка-62 к 2030 году. Также в ведомстве прогнозируют, что Ка-62 может быт ... Читать дальше »
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 297 | Добавил: Mig-29 | Дата: 29.05.2017 | Комментарии (0)

    Накануне сообщалось, что летный образец Ка-62 совершил первый испытательный полет на площадке Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина
    "Вертолеты России" обсуждают с нефтегазовыми компаниями использование вертолета Ка-62 для работы на арктическом шельфе. Об этом сообщил на выставке HeliRussia-2017 генеральный директор холдинга Андрей Богинский.
    "Сегодня мы видим его перспективы, в первую очередь, для работы на (арктическом - прим. ТАСС) шельфе. И сегодня мы уже работаем с нашими нефтегазовыми компаниями - коллегами из "Газпрома", "Газпромнефти", "Роснефти", обсуждая требования к текущему нашему модельному ряду для работы над водной поверхностью", - сказал он.
    Накануне сообщалось, что летный образец Ка-62 совершил первый испытательный полет на площадке Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина (входит в холдинг "Вертолеты России" госкорпорации "Ростех").
    Полет продолжался 15 минут на скорости 110 км/ч и показал, что все не ... Читать дальше »
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 296 | Добавил: Mig-29 | Дата: 29.05.2017 | Комментарии (0)

    Как сообщил генеральный конструктор АО "Камов", соответствующий макет вертолета уже создан и предусматривает складывание не только лопастей, но и хвостовой части
    Конструкторское бюро Камова предлагает создать вертолет Ка-62 в морском варианте со складывающимися лопастями и хвостовой частью. Об этом заявил на выставке HeliRussia-2017 генеральный конструктор АО "Камов" Сергей Михеев.
    "Здесь пока реализована просто идея для размещения Ка-62 в условиях корабля, где созданы ангары. Предусмотрено оригинальное решение - складывание лопастей", - сказал он.
    Соответствующий макет вертолета уже создан и предусматривает складывание не только лопастей, но и хвостовой части. "Мы создали совершенно уникальный вертолет, способный заменить огромную нишу, способный выполнять задачи как в военных, так и в гражданских целях", - сказал Михеев.
    Накануне сообщалось, что летный образец Ка-62 совершил первый испытательный полет на площадке Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" им. ... Читать дальше »
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 338 | Добавил: Mig-29 | Дата: 29.05.2017 | Комментарии (0)

    Он обеспечивает непрерывную связь пилотов с наземными пунктами управления по нескольким каналам и постоянный прием сигналов на аварийной частоте
    Бортовой комплекс связи нового поколения С-404 проходит летные испытания в составе многоцелевого вертолета Ка-62. Об этом сообщил представитель объединенного холдинга "Росэлектроника" (входит в Ростех) в рамках выставки HeliRussia.
    "Это полностью цифровой комплекс связи нового поколения. Он обеспечивает непрерывную связь пилотов с наземными пунктами управления по нескольким каналам и постоянный прием сигналов на аварийной частоте. Комплекс самостоятельно контролирует собственную работу, адаптируется под особенности и характеристики принимаемого сигнала, практически исключая возможность потери связи с землей", - сказал собеседник агентства.
    По его словам, разработку и производство радиосистемы ведет нижегородский НПП "Полет".
    Представитель "Росэлектроники" рассказал, что антенны разного назначения, входящие в состав компле ... Читать дальше »
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 349 | Добавил: Mig-29 | Дата: 29.05.2017 | Комментарии (0)

    Первый летный образец трёхместного однодвигательного российского гироплана Ventocopter R1 "Акула" будет представлен на авиакосмическом салоне МАКС-2017, сообщил РИА Новости гендиректор и сооснователь компании Ventocopter Дмитрий Сичинава.
    Гироплан, или автожир - по сути, легкий вертолет, в полете опирающийся на несущую поверхность свободновращающегося в режиме авторотации несущего винта. Горизонтальную скорость ему дает расположенный в хвосте толкающий винт. Такой летательный аппарат может сесть практически в любых условиях, даже если у него закончится топливо.
    "Планируем, что 23 июля на авиасалон МАКС мы уже прилетим на новой машине… Техническим преимуществом Ventocopter R1 "Акула", безусловно, является отсутствие режима сваливания и возможность безопасной посадки", - сказал Сичинава на выставке HeliRussia.
    Пока, по его словам, создан прототип летательного аппарата, работающего на принципе авторотации со свободновращающимся несущим винтом, приводимым в движение набегающим пото ... Читать дальше »
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 334 | Добавил: Mig-29 | Дата: 29.05.2017 | Комментарии (0)

    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Май 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024