Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 16.05.2024, 19:55
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Сентябрь » 14 » Иордания закупит 4 тяжёлых транспортных Ми-26Т2.
    12:17
    Иордания закупит 4 тяжёлых транспортных Ми-26Т2.
    Иордания и "Рособоронэкспорт" подписали контракт на поставку в Хашимитское королевство четырёх тяжёлых транспортных Ми-26Т2, сообщается со ссылкой на региональный специализированный сайт menadefense. По его данным, с иорданской стороны документ подписал представитель государственной структуры KADDB (King Abdullah II Design and Development Bureau), которая занимается развитием военной промышленности Иордании и импортом военной техники.
    Если эта информация подтвердится, Иордания станет второй страной, закупившей вертолёты Ми-26Т2. По имеющимся данным, 14 вертолётов этого типа закупил Алжир. Изготовлением Ми-26Т2 для Алжира занимается компания "Роствертол" (Ростов-на-Дону, холдинг "Вертолёты России).
    Основные отличия Ми-26Т2 от серийного Ми-26: два члена экипажа, а не три, новое бортовое радиоэлектронное оборудование, в кабине установлены пять дисплеев. Машина имеет интегрированную систему наземных приборов, информация с которой выводится на отдельный дисплей меньшего размера. На вертолёте устанавливаются двигатели Д-136 мощность 11,4 тысячи л.с.
    Серийный Ми-26 имеет максимальную взлётную массу 56 т, максимальная масса коммерческой нагрузки в фюзеляже и на внешней подвеске - по 20 т. Нормальная коммерческая нагрузка внутри фюзеляжа составляет 15 т. Максимальная скорость - 295 км/ч; крейсерская - 255 км/ч; динамический потолок - 4600 м; дальность полёта без дополнительных топливных баков с 20 т груза в кабине - 590 км, в перегоночном варианте с четырьмя дополнительными баками - 1920 км.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 341 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Сентябрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 50
    Гостей: 50
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024