Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 17.05.2024, 00:54
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Сентябрь » 13 » Программа выпуска дальнемагистральных Ил-96-400М и региональных на базе Ил-114 будет скромной.
    10:07
    Программа выпуска дальнемагистральных Ил-96-400М и региональных на базе Ил-114 будет скромной.
    Окупить вложения в 100 млрд рублей не удастся, считают эксперты
    О планах начать производство широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М (модернизированная версия Ил-96-300) и регионального самолета на базе Ил-114 заявлял 27 мая на коллегии Минпромторга российский вице-премьер Дмитрий Рогозин. Их выпуском займутся предприятия, входящие в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), – Воронежское авиастроительное объединение и нижегородский завод «Сокол» соответственно.
    Стоимость обеих программ разработки – по 50 млрд руб. Но масштаб планируемого выпуска оказался невелик.
    Дальнемагистральных судов планируется произвести шесть, региональных – максимум 100, рассказали «Ведомостям» федеральный чиновник и человек, близкий к ОАК. Эти цифры подтвердил другой федеральный чиновник, уточнив, что количество Ил-96 может быть увеличено до восьми.
    Ил-96-400М (более 400 кресел, выпуск должен начаться в 2019 г.) будут предназначены прежде всего для госструктур, в первую очередь для специального летного отряда «Россия», который перевозит высших чиновников, говорят два собеседника «Ведомостей». Коммерческого потенциала у него не будет, так как это устаревший, неэффективный по потреблению топлива самолет, объясняют они. Предыдущая модификация Ил-96-300 не производится с 2009 г. Обсуждается идея субсидировать лизинг этого самолета, чтобы платеж получался примерно вдвое более низким, чем за конкурирующие Boeing-777 и Airbus330; это может заинтересовать отдельных перевозчиков, учитывая, что топливо подешевело и выигрыш в эффективности уже не так принципиален, возражает второй чиновник.

    Модернизированных Ил-114 (разработан в 1980-е гг.) будет выпущено 50–100, планируемая вместимость – 64 кресла, говорит федеральный чиновник. В 2019–2023 гг. предполагается выпустить 20–25 машин, а потом в зависимости от спроса довести их число до 100, знает человек, близкий к ОАК. До 2019 г. будут достроены шесть Ил-114, находящихся на заводе в Ташкенте, рассказывал «Ведомостям» источник в ОАК ранее.

    Сейчас в России эксплуатируются 100–150 региональных самолетов разной вместимости еще советской разработки, продолжает чиновник. Глубоко этот рынок не исследовали, признается он, но опрос эксплуатантов выявил потребность примерно в 50 новых судах. У Ил-114 перепроектируют фюзеляж, чтобы сделать самолет легче, доработают двигатели, поясняет человек, близкий к ОАК. Если обновленная версия получится удачной, то у самолета может появиться экспортный потенциал, надеется он.

    «С такими масштабами выпуска ни одна программа, конечно, не окупится, – рассуждает федеральный чиновник. – Но у ОАК локальные задачи: сколько-то собственных широкофюзеляжных самолетов нужно госструктурам, сколько-то региональных самолетов – отечественным авиакомпаниям; к тому же будут загружены производственные мощности». Правда, распыляются ресурсы, добавляет он, ведь дальнейших перспектив у этих моделей нет, в отличие от выпускаемого ОАК ближнемагистрального SSJ100 и разрабатываемого среднемагистрального МС-21 – экспортный потенциал этих воздушных судов поможет создавать новые самолеты.

    Выпуск Ил-96 и Ил-114 будет профинансирован в IV квартале при внесении корректировок в бюджет, говорит представитель Минпромторга. Представитель ОАК от комментариев отказался.

    «Самолет только для российского рынка – заведомо убыточный проект, – категоричен ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта Высшей школы экономики Федор Борисов. – В таких проектах надо изначально ориентироваться на конкурентоспособный продукт для мирового рынка и получение прибыли, даже в условиях мобилизационной экономики». Впрочем, региональный самолет может быть востребован, допускает он: преобладающие в отечественном парке Ан-24 летают очень давно. А создать востребованный мировым рынком широкофюзеляжный самолет на базе Ил-96 невозможно, уверен он.

    Александр Воробьев
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 279 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Сентябрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 9
    Гостей: 9
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024