Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 16.05.2024, 08:17
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Сентябрь » 8 » Тяга нового двигателя для российских учебно-боевых самолетов вырастет на 22 процента.
    17:33
    Тяга нового двигателя для российских учебно-боевых самолетов вырастет на 22 процента.
    Разрабатываемый в России двигатель для перспективной учебно-боевой авиации СМ-100 будет обладать тягой, на 22% превышающей аналогичный параметр действующей силовой установки, заявил РИА Новости во вторник заместитель гендиректора - управляющий директор научно-производственного центра "Салют" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) Виталий Клочков.
    На сегодняшний день основной российский учебно-боевой самолет Як-130 летает с двигателем АИ-222-25, однако не исключено, что в рамках последующей модернизации он получит двигатель нового поколения на базе СМ-100.
    "Особенности двигателя СМ-100 заключаются в выборе термодинамических параметров узлов и конструктивной схемы, которые обеспечили увеличение тяги в полетных условиях с 1400 до 1800 килограмм-сил, что более чем на 22% превышает тягу аналогичного двигателя АИ-222-25 при сохранении габаритно-присоединительных размеров, расхода воздуха и массы силовой установки", - сказал он.
    Он отметил, что экономичность двигателя не изменится, по расчетам ее удается сохранить на уровне АИ-222-25. "Конструктивные решения, принимаемые при разработке двигателя СМ-100, направлены, прежде всего, на обеспечение надежности работы двигателя в течение межремонтного ресурса 1500 часов", - добавил он.
    АИ-222-25Ф - турбореактивный двухконтурный двигатель
    Двигатель предназначен для установки на самолеты Як-130. Разработано несколько модификаций двигателя, среди которых АИ-222-25Ф имеет форсажную камеру.


    АИ-222-25Ф / Фото: www.salut.ru

    Двигатель устанавливается на самолеты, использующие при выполнении полета форсажный режим, со степенью форсирования по тяге 1,5.
    Двигатели АИ-222-25 и АИ-222-28 могут быть укомплектованы системами управления вектора тяги.
    В зависимости от конструкции самолета система может обеспечивать как всеракурсное отклонение реактивной струи до 20 град. от оси двигателя, так и другие варианты.



    Тактико-технические характеристики

    Максимальная тяга, кгс 2500
    Степень двухконтурности 1,18
    Расход воздуха, кг/с 49,4
    Степень повышения давления в компрессоре 15,4
    Мах температура газа перед турбиной, К 1471
    Длина, мм 2238
    Диаметр вентилятора, мм 624
    Минимальный удельный расход топлива, кг/ч 0,63
    Сухая масса, кг 440

    МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Юрий Иванов


    Як-130 / Фото: kret.com
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 328 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Сентябрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 21
    Гостей: 21
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024