Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 02.05.2024, 08:32
» Меню сайта
» Категории раздела
Период WWI и ранее. [12]
Между двумя войнами [2]
Вторая Мировая Война [4]
С 1945го по 60е годы [3]
Наше время [63]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » Статьи » История авиации » Наше время

    В категории материалов: 63
    Показано материалов: 51-60
    Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
    GE Aircraft Engines
    crazzybomber представляет рекламный ролик, который он делал для концерна General Engine.
    Это шуточный рекламный ролик в котором на самолёт братьев Райт установлен турбо-реактивный двигатель.

    Для справки:
    GE Aviation - дочерняя компания General Electric, со штаб-квартирой в Evendale,
    штат Огайо. GE Aviation является одним из крупнейших производителей авиационных двигателей.
    Компания предлагает двигатели для большинства типов коммерческих самолетов.
    GE Aviation является частью конгломерата General Electric,
    которая является одной из крупнейших корпораций в мире.
    Наше время | Просмотров: 574 | Добавил: Mig-29 | Дата: 22.04.2013 | Комментарии (0)

    Наш коллега, замечательный 3D график, аниматор, crazzybomber представляет свою 3D модель американского истребителя пятого поколения F-35 Raptor.

    Многие из вас в курсе, что последних 14 лет моделирую в 3D программах. Недавно делал модель F-35 для американского тренажёра заправщиков в воздухе по заказу Locheed-Martin . Спасибо искровцам, что подкинули фотографий секретного самолёта, так как американцы не предоставляли эту "секретную" информацию, но самоль нужно было сделать, а особенно заправочный модуль. По вполне понятным причинам показать модуль не имею права, но самолёт - без проблем. Кстати, пока делал модель - разобрался в модификациях)))
    Наше время | Просмотров: 1044 | Добавил: Mig-29 | Дата: 21.04.2013 | Комментарии (0)

    МФИ- Многофункциональный Фронтовой Истребитель образца 1999 года.
    19.04.2013. Мир тесен

    Предварительные работы по созданию тяжелого истребителя пятого поколения для ВВС и ПВО и предназначенного, в первую очередь, для замены самолетов Су-27 и, частично, МиГ-31, начались в конце 1979 года. В 1981 г. ЦАГИ были выданы рекомендации по проекту такого самолета, а в 1986 г. было принято совместное партийно-правительственное постановление, в соответствии с которым ОКБ им. А.И.Микояна поручалась разработка многофункционального фронтового истребителя (МФИ). В конце 1980-х годов был защищен эскизный проект этой машины. Отработанная с участием специалистов ЦАГИ оригинальная аэродинамическая компоновка обеспечивала перспективному истребителю высокие маневренные характеристики как на дозвуковой, так и на сверхзвуковой скоростях, сочетающиеся со сверхзвуковой крейсерской скоростью и малой радиолокационной заметностью.
    Наше время | Просмотров: 723 | Добавил: Mig-29 | Дата: 20.04.2013 | Комментарии (0)

    Об авиастроении в России.
    19.04.2013Новости ВПК

    Анализ событий, происходящих в отечественном авиастроении, заставляет серьезно задуматься о том, что ожидает эту отрасль в ближайшем будущем

    Заявления авиационных властей по увеличению объемов производства гражданских самолетов все больше напоминают заезженную пластинку, сказку «про белого бычка», которая из года в год повторяется в одном и том же варианте, одним и тем же текстом. И никто не обращает внимания, что бычок-то давно облез, стал пегим и почти сдох, но из него упорно стараются сделать бравого пегаса. Обещать – одно, выполнить – другое, подумать – третье. В таких условиях невозможно отделить правду от кривды, и строить прогнозы сложно. Но жизнь все расставляет по местам. В небе России летает все больше самолетов зарубежного производства, авиастроительные заводы разваливаются, двигателестроение умирает, перспективы авиаиндустрии туманны.
    Наше время | Просмотров: 638 | Добавил: Mig-29 | Дата: 19.04.2013 | Комментарии (0)

    Есть только МиГ...
    16.04.2013Новости ВПК

    Сигнал о спасении МиГ-31 поступил еще в 2012 году. Тогда единственный завод "Сокол", который занимался производством этого летательного аппарата, сообщил о приказе сверху убрать технологические линии для МиГа, простоявшие в бездействии с 93 года, когда производство истребителей-перехватчиков было внезапно остановлено. Приказ "покончить с МиГом" объяснялся тем, что двигателей для этого аппарата больше нет, и не будет. Как оказалось позже, в ОАО "Авиадвигатель", под чьей крышей и создавались двигатели для легендарного самолета, сообщили, что двигателей хватит еще на 300 самолетов, если не больше, и все они находятся в очень хорошем состоянии. По словам экспертов, наличие двигателя составляет 1/3 от стоимости боевого комплекта. "Птичка есть", как говорят профессионалы, а остальное можно доработать, и это будет дешевле, чем создавать новый самолет.
    Наше время | Просмотров: 640 | Добавил: Mig-29 | Дата: 16.04.2013 | Комментарии (0)

    J-104 августа 2008 г. Андриан Николаев
    www.militaryparitet.com

    Судя по фотографиям, истребитель J-10 выставлен в центральном деловом районе Пекина перед зданием корпорации AVIC I. Отныне любой желающий может воочию лицезреть некогда сверхсекретное творение китайского авиапрома. К тому же самолет представлен в вполне приличной боевой конфигурации. Как видим, олимпийские приготовления Поднебесной охватывают не только строительство грандиозных спортивных сооружений.

    Наше время | Просмотров: 1163 | Добавил: Mig-29 | Дата: 08.03.2010 | Комментарии (0)

    T-50-00620 февраля 2010 г. 13:03 Илья Исаев
    www.vesti.ru
    ПАК ФА - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации - совершил свой второй полет, который продлился около часа. Все системы работали исправно. Истребитель пятого поколения - не просто новый самолет. Это новые агрегаты и приборы, композитные материалы, радиолокационные системы и двигатели, сконструированные и созданные на российских предприятиях.
    Наше время | Просмотров: 1629 | Добавил: Mig-29 | Дата: 20.02.2010 | Комментарии (0)

    A1Каким должен быть сайт авиакомпании
    15.02.10, Пн, 10:09, Мск. Автор: Никита Суров
    www.cnews.ru

    В современном мире сайт авиакомпании становится центром продаж и взаимодействия с клиентами. CNews решил провести подробный анализ и выяснить, чем интернет-портал крупнейшего российского авиаперевозчика похож и отличается от подобного рода ресурсов международных лидеров. А также определить направления, в которых пойдет развитие сайтов авиакомпаний в ближайшем будущем.
    Авиаперелеты сегодня – основа бизнес-коммуникаций. Современный темп делового общения требует максимальной гибкости при планировании командировок и путешествий. Очередь в авиакассы, покупка билетов за месяц-два до ожидаемой поездки – это уже прошлый век. На первый план выходит мобильность. И крупнейшие авиакомпании мира находят новые способы коммуникации с клиентами. Центральную роль в которых играет интернет-сайт авиаперевозчика.

    Наше время | Просмотров: 1866 | Добавил: Mig-29 | Дата: 18.02.2010 | Комментарии (0)

    "Ка": винтокрылый трудяга
    13 февраля 2010 г. 12:17
    www.vesti.ru

    Считается, что слово "вертолёт" придумал в 1929 году авиаконструктор Николай Ильич Камов, соединив слова "вертикально" и "лететь". Много десятилетий машины марки "Ка" служат в авиации. Одна из новых разработок "камовцев" – многофункциональный вертолет модульной конструкции Ка-226.

    Наше время | Просмотров: 726 | Добавил: Mig-29 | Дата: 14.02.2010 | Комментарии (0)

    Вертолеты России: визитная карточка страны
    21 марта 2009 г. 11:26
    www.vesti.ru

    Холдинг корпорации "Оборонпром", компания "Вертолеты России" - сегодня одна из немногих отраслей промышленности, где в последние годы наблюдается рост производства. Заказы на российскую технику поступают со всего мира. В ближайших планах вертолетостроителей – создание собственной сервисной сети и дальнейшее расширение модельного ряда.

    Наше время | Просмотров: 835 | Добавил: Mig-29 | Дата: 14.02.2010 | Комментарии (0)

    » Форма входа

    » Поиск
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024