Наш коллега, Дмитрий dmitrydreamer представляет небольшой отчет о прибытии двух новых фронтовых бомбардировщиков Су-34 на авиабазу «Балтимор». В конце декабря аэродром «Балтимор» получил очередные два фронтовых бомбардировщика Су-34, последние в уходящем году. В этот раз съемка проходила на территории авиабазы. Перелет снова не получилось осуществить как запланировано. Из-за плохой погоды его перенесли на день. К сожалению, незадолго до прилета, погода совсем испортилась и практически все время шел снег.
В музеях на самолетах снято/заварено вооружение и двигатели, на экскурсиях к действующей авиатехнике не дадут заглянуть в самые интересные места, но... Дюралевые боевые самолеты, невписавшиеся в новый "надувной" облик армии. Крылатые легенды: фронтовой бомбардировщик Су-24, штурмовик Су-25, истребители Су-27, МиГ-29 и МиГ-31 на одной стоянке. Место, как объект, очень интересное - столько различных самолетов можно увидеть разве что в музее. И не только увидеть, но и, если соблюдать осторожность и осмотрительность, заглянуть внутрь, при этом неспалившись. Самое подходящее время для посещения этого места - ранее воскресное утро - никто лишний не ходит, да и то приходилось постоянно оглядываться и особо не высовываться.
Самолет Caudron G.3 был построен братьями Рене и Гастоном Кодрон и поднялся в воздух в мае 1914 г. Для поперечного управления применялся перекос консолей крыла. Позднее эта система была заменена на элероны, установленные на верхнем крыле. Наблюдатель и пилот располагались друг за другом (тандемно) в открытой кабине, оборудованной в укороченной носовой гондоле, в которой также устанавливался ротативный двигатель Le Rhone мощностью 80л. с. Некоторые самолеты строились с двигателями Gnome или Clerget такой же мощности. Двойной киль и руль направления крепились к четырем балкам, нижние из которых служили в качестве хвостовых костылей. Основные стойки шасси имели по два колеса, широкую колею и крепились к нижней хвостовой балке. Самолет G.3 был разработан на базе своего предшественника - одноместного самолета G.2, построенного лишь в нескольких экземплярах, и сыграл заметную роль на авиационных показах в 1913 г. и первых месяцах 1914 г.
Наш коллега b737 Представляет фотообход самолета МиГ-21Ф-13 из Ле-Бурже. МиГ-21Ф-13 (изделие "74") выпускался в Горьком около трех лет, но довольно большими сериями. Достаточно сказать, что в 1960 году завод No. 21 сдал заказчику 132 машины, год спустя - 232, а за десять месяцев 1962 года - 168 самолетов. Одна из этих машин потерпела катастрофу в июне 1962 года из-за обрыва лопаток спрямляющих аппаратов 4-й и 5-й ступеней компрессора ТРД. В 1962-м производство "Ф-13", предназначенных на экспорт, освоил завод No. 30 (впоследствии "Знамя труда").
Воздушные корабли тип «Р», позже эволюционировавшие в тип «Q», стали «рабочей лошадкой» дивизиона воздушных кораблей на протяжении почти всей войны. Ниже, краткий рассказ про один из кораблей этого типа – LZ-45, особо отличившийся во время «прогулок в Англию». Корабль с заводским номером LZ-45 и флотским обозначением L-13, как и большинство кораблей типа «Р», поднялся в воздух в 1915 году. Одним из первых рейдов на бомбардировку Лондона для L-13 был вылет 9 августа 1915, последовавший в ответ на бомбардировку Карлсруэ совершенную 20 июля 1915 (до этого дивизиону воздушных кораблей строго запрещалось бомбить Лондон). Эскадра мстителей в тот день состояла из кораблей L-9 и L-12 (стартовавших из Хаги) и L-10 и L-11 (стартовавших из Нордхольца). Однако вылет оказался неудачным: L-13 пришлось вернуться через полтора часа после полета, по вине вечно ненадежных «майбахов» СХ. В этом вылете успешно отбомбился только L-9. В ходе налета был серьезно поврежден и сел на вынужденную L-12, восстановление которого позже было сочтено нецелесообразным.
Ла-15 — советский реактивный истребитель. Создан ОКБ-301 под руководством С.А.Лавочкина. Первый полёт прототипа «174» выполнен в январе 1948 года. Выпущено 235 серийных машин, находившихся на вооружении ВВС и ПВО с 1949 по 1954 год. Максимальная скорость: 1 026 км/ч Длина: 9,55 м Размах крыла: 8,83 м Производитель: НПО имени С. А. Лавочкина Конструктор: Семён Алексеевич Лавочкин
29 ноября 2013 года в состав 412-й авиационной базы 3-го Командования ВВС и ПВО Восточного военного округа на аэродром Домна (Забайкальский край) прибыли два многофункциональных двухместных истребителя Су-30СМ новой постройки Иркутского авиационного завода ОАО "Корпорация "Иркут". Прибывшие самолеты имеют черные бортовые номера "04" (заводской номер 10МК5 1010) и "05" (заводской номер 10МК5 1011). Наш блог уже публиковал сделанную 24 ноября фотографию самолета Су-30СМ с бортовым номером "04" в цеху Иркутского авиазавода. Поступившие два истребителя стали 10-м и 11-м самолетами Су-30СМ, изготовленными ОАО "Корпорация "Иркут" по контракту с Министерством обороны России от марта 2012 года на поставку 30 машин, и 8-м и 9-м самолетами по данному контракту, переданными ВВС в 2013 году.
Il Mikoyan-Gurevich MiG-29 (nome in codice NATO "Fulcrum") è un caccia per superiorità aerea russo, originariamente sovietico, prodotto dalla Mikoyan-Gurevich. Bimotore dalle grandi prestazioni, è limitato solo dalla scarsa autonomia. Il progetto fu avviato nei primi anni settanta ed entrò in servizio nel 1983 nell'Aeronautica sovietica (Voenno-vozdusnye sily). Esportato in numerosi paesi, è attualmente in servizio in varie forze aeree. La versione navalizzata, MiG-29K è in servizio presso la Marina indiana.
This document is the result of the research for a model of the p-class airship LZ 45 (L 13). It summarizes the geometrical properties of the vehicle as well as the differences between the individual ships of this class. Original drawings were the major source material to the extent that they were available, photos and texts as listed on the last page. No secondary sources were used to create the drawings as seen on the following pages. The amount of information available strongly varies from ship to ship, so the information may not be regarded as complete. If errors in either the descriptions or the drawings are found or additional information is available, please contact me at horstenbrand@gmx.net. To print this document with the drawings at the correct scale, the "fit to page"-function has to be deactivated.
LZ-26 was one of the more successful zeppelins of the war. She participated in eleven attacks in northern France and on the eastern front, dropping some 20,000 kg of bombs. She was decommissioned on 8 August 1917. LZ-27 led eleven reconnaissance missions over the North Sea. She participated in the first raid of England on 20 January 1915. She was caught in a storm on 17 February 1915 and forced to land in Blavandshuk. The crew was taken captive, with four members reported missing in action.