Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Среда, 22.01.2025, 15:11
» Меню сайта
» Категории раздела
Фотографии авиационной техники до 1930-х годов [25]
Фотографии авиационной техники 1930 - 1950-е годы [3]
Фотографии авиационной техники с 1950-х годов до наших дней [60]
Схемы и чертежи авиационной техники. [3]
Элементная база авиационной техники [5]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » Файлы » Авиационная техника.

    В разделе материалов: 96
    Показано материалов: 61-70
    Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 »

    Коллега Gelio (Степанов Слава), представляет фотообзор - Производство Су-34 в НАПО им. В.П. Чкалова. Новосибирск (2012).
    Новосибирское авиационное производственное объединение им. В. П. Чкалова ("Чкаловский завод") - одно из крупнейших самолётостроительных предприятий России, входящее в состав компании «Сухой». В начале 90-х на заводе началось освоение многоцелевого авиационного комплекса СУ-34. В декабре 1993 года летчики-испытатели И.В. Вотинцев и Е.Г. Ревунов подняли в небо первую опытную машину с заводского аэродрома. С 2006 года началась серийная поставка этих машин в ВВС России.
    Су-34 способен развивать скорость до 1,9 тыс километров в час и совершать полеты на расстояние до 4000 километров. Боевой радиус машины составляет 1,1 тысячи километров. Бомбардировщик вооружен 30-миллиметровой пушкой и имеет 12 точек подвески для навесного вооружения общей массой до 8 тонн. Западные аналитики до сих пор не могут классифицировать этот самолет. Его называют то "многофункциональным истребителем", то "истребителем-бомбардировщиком".
    Фотографии авиационной техники с 1950-х годов до наших дней | Просмотров: 442 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 30.09.2014 | Комментарии (0)

    Коллега Gelio (Степанов Слава) представляет фотообзор - Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод.
    СУ-30 — двухместный истребитель поколения 4+. Этот самолет производится на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ). За время своего существования предприятие выпустило более 7000 самолетов 20-ти типов. География поставок ИАЗа охватывает 37 стран мира. Кроме Су-30МК (модернизированный, коммерческий) и Су-30СМ (модернизированный, серийный), завод производит учебно-боевые самолеты Як-130, компоненты авиационной техники для концерна Airbus, а также начинает производство пассажирского самолета МС-21.
    Фотографии авиационной техники с 1950-х годов до наших дней | Просмотров: 482 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 30.09.2014 | Комментарии (0)

    Т-4 ( изделие 100, или «сотка») — ударно-разведывательный бомбардировщик-ракетоносец ОКБ Сухого. Предназначался для уничтожения авианосных ударных групп противника и ведения стратегической разведки.
    Проект 100 создавался в конкурсе, основная задача которого была в разработке сверхзвукового истребителя авианосцев. В конкурсе участвовали: КБ Сухого (Т-4), КБ Туполева (Ту-135), Яковлева (Як-33 или Як-35). Конкурс выиграл Т-4. Самолёт должен был нести две крылатые ракеты Х-45. Т-4 был во многом инновационным самолётом - корпус с применением титановых сплавов, новейшая электроника, новые принципы управления... Только изобретений по Т-4 было более шестисот. Собирался самолёт на секретном в ту пору Московском машиностроительном заводе «Кулон».
    Фотографии авиационной техники с 1950-х годов до наших дней | Просмотров: 703 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 27.09.2014 | Комментарии (0)

    Авиасалоны МАКС проводятся в городе авиационной науки и техники — Жуковском, на аэродроме центральной испытательной базы страны — Лётно-исследовательского института им. М. М. Громова. Впервые выставка состоялась в 1993 году. С тех пор МАКС проходит, как правило, раз в два года и длится 6 дней, из которых последние 3 дня вход на авиасалон открыт для всех.
    Следующая часть отчета, посвящена самолетам Антонова, Ильюшина, Туполева и Яковлева. В этом году особенно понравилось наличие Ан-124 и Ан-22.
    Организаторы грамотно расположили большие самолеты. Их разместили довольно далеко от ограждений, что позволило снять хорошие кадры без людей.
    Фотографии авиационной техники с 1950-х годов до наших дней | Просмотров: 650 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 20.09.2014 | Комментарии (0)

    Международный авиационно-космический салон (МАКС) — международная аэрокосмическая выставка, проводящаяся с периодичностью раз в два года в городе Жуковском, на аэродроме ЛИИ имени М. М. Громова, недалеко от Москвы. Впервые выставка состоялась в 1993 году. Организаторы выставки — Федеральное агентство по промышленности (до 2009 года), Правительство Москвы (2009) и ОАО «Авиасалон».
    Цель проведения МАКС — демонстрация российских высоких технологий и открытости внутреннего рынка России для совместных проектов с зарубежными партнёрами. МАКС является важным отраслевым мероприятием, крупнейшей выставкой авиатехники в Восточной Европе. Значительное место в программе МАКС занимают научные конференции и симпозиумы, проводимые под эгидой государственного научного центра России — ЦАГИ.
    Фотографии авиационной техники с 1950-х годов до наших дней | Просмотров: 574 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 20.09.2014 | Комментарии (0)

    Заключительная часть данной секции. В этой части будут в основном иностранные участники, хотя есть немного наших. Украинская экспозиция, французы, израильтяне и немного от китайцев. Жалко, что под иностранцев выделили всего один павильон и еще один для Украины, поскольку они привезли двигатели, ракетное вооружение, авионику. Белоруссия вообще почти ничего не показала.
    Из наблюдений: заграничные стенды в иностранном павильоне выгодно в разы отличались своим грамотным дизайном от наших. Видимо, денег они не пожалели. Хотя пожалели экспонатов. Ничего особенного, к сожалению, там не было. Порадовали только французы и израильтяне. Боинг отметился кучей людей у стенда и совершенно убого выставленными моделями своих самолетов. Китайцы огорчили, только несколько моделей старых самолетов, в прошлый раз они привезли много интересного.
    Стоит отдельно упомянуть про освещение в иностранном павильоне, оно было просто никаким. Поэтому заранее прошу прощения за цвета на некоторых фотографиях.
    Элементная база авиационной техники | Просмотров: 1118 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 20.09.2014 | Комментарии (0)

    Третья предпоследняя часть секции про экспонаты внутри выставочных павильонов. В этой части будут БРЛС, много моделей самолетов, оптико-электронные системы, немного БПЛА и стенд ЦАГИ.
    Бортовая авиационная радиолокационная станция (БРЛС) — система бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО), предназначенная для обнаружения воздушных, морских и наземных объектов методом радиолокации, а также для определения их дальности, размерности и вычисления параметров движения. Бортовые авиационные РЛС условно делятся на метеонавигационные локаторы, РЛС обзора земной или водной поверхности и радиолокационные прицелы (функции часто совмещаются). По направленности действия — на РЛС переднего, бокового или заднего обзора. В конструкции бортовых РЛС могут применяться гиростабилизированные платформы.
    К авиационным бортовым РЛС предъявляются противоречивые требования высоких ТТХ при минимальном весе и габаритах, высокой надёжности в условиях перепадов давления, температуры и знакопеременных ускорений. Их характеризует высокая техническая сложность, плотная компоновка монтажа, большая стоимость.
    Элементная база авиационной техники | Просмотров: 1409 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 20.09.2014 | Комментарии (0)

    Вторая часть секции про экспонаты внутри выставочных павильонов. Эта часть в основном будет посвящена стенду Корпорации Тактическое ракетное вооружение.
    ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» создано в рамках реализации федеральной целевой программы «Реформирование и развитие оборонно-промышленного комплекса (2002-2006 годы)» и указа президента РФ № 84 от 24.01.2002 г.
    Корпорация, как интегрированная структура, была образована преобразованием федерального государственного унитарного предприятия «Государственный научно-производственный центр «Звезда-Стрела» (г. Королев) в открытое акционерное общество «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» и передачи в его уставной капитал акций ряда предприятий оборонно-промышленного комплекса, в основном, участвующих в производственной кооперации. Регистрация корпорации завершилась в марте 2003 г.
    Стратегической целью создания объединения стало сохранение и развитие научно-производственного потенциала ракетостроения, обеспечение обороноспособности государства, мобилизации ресурсов для создания высокоэффективных управляемых ракет и комплексов вооружения воздушного, наземного, морского базирования, усиления позиций России на мировом рынке вооружений.
    Элементная база авиационной техники | Просмотров: 1697 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 20.09.2014 | Комментарии (0)

    В КБ "Сухого" разработан новый процедурный тренажер для обучения пилотов многоцелевого истребителя Су-35.
    ОКБ "Сухого" планирует выпускать Учебно-тренировочный комплекс. В его составе комплексный тренажер, процедурный и учебный компьютерный класс летного и инженерного технического состава, которые объединены в одну информационно-методическую структуру, которая позволит проводить подготовку летного и инженерного состава от простого к сложному.
    На тренажере можно выполнять практически все те же задачи, что и на самолете, в том числе изображать дозаправку и, самое главное – отработку нештатных ситуаций. В этом тренажер даже превосходит самолет, потому что сымитировать некоторые отказные ситуации в реальности опасно, а иногда невозможно. И это одна из ключевых функция тренажера.
    Фотографии авиационной техники с 1950-х годов до наших дней | Просмотров: 758 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 17.09.2014 | Комментарии (0)


    МОСКВА, 2 октября 2010 года.
    /Корр.ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/.


    В соответствии с программой летных испытаний, сегодня с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения им. Ю.А.Гагарина (КнААПО) поднялся в воздух второй летный образец многофункционального истребителя Су-35. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщили в компании "Сухой".
    Фотографии авиационной техники с 1950-х годов до наших дней | Просмотров: 355 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 17.09.2014 | Комментарии (0)

    » Форма входа

    » Поиск
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2025