Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Среда, 22.01.2025, 14:47
» Меню сайта
» Категории раздела
Фотографии авиационной техники до 1930-х годов [25]
Фотографии авиационной техники 1930 - 1950-е годы [3]
Фотографии авиационной техники с 1950-х годов до наших дней [60]
Схемы и чертежи авиационной техники. [3]
Элементная база авиационной техники [5]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » Файлы » Авиационная техника.

    В разделе материалов: 96
    Показано материалов: 51-60
    Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 10 »


    LZ-64 participated in 30 reconnaissance missions and eight attacks on England, dropping 9,215 kg of bombs. She was destroyed by a British Curtis H12 Flying Boat near Terschelling on 14 May 1917 during a reconnaissance mission (see LZ-112).
    LZ-66 participated in 51 reconnaissance missions and three attacks on England dropping 5,254 kg of bombs. She was destroyed on 21 August 1917 by an English fighter starting from the cruiser HMS Yarmouth.
    Фотографии авиационной техники до 1930-х годов | Просмотров: 1036 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 09.10.2014 | Комментарии (0)


    The first Zeppelin flight occurred on 2 July 1900 over Lake Constance in Bavaria. It lasted for only 18 minutes before the LZ-1 was forced to land on the lake after the winding mechanism for the balancing weight broke.
    Once repaired, zeppelin technology proved its potential: her second flight was in early October 1900, and her third and final flight was on 24 October 1900.
    With his financial resources depleted, Graf von Zeppelin was forced to disassemble the prototype, sell it for scrap, and close the company.
    Фотографии авиационной техники до 1930-х годов | Просмотров: 983 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 09.10.2014 | Комментарии (0)

    Un zeppelin est un aérostat de type dirigeable rigide, de fabrication allemande, mais le mot est souvent utilisé dans la langue populaire pour désigner n’importe quel ballon dirigeable. C'est le comte allemand Ferdinand von Zeppelin qui en initie la construction à la fin du XIXe siècle.
    Pour commencer le LZ 85 (numéro de fabrication Zeppelin) a été attribué à la Marine Impériale Allemande où sa désignation était L 45. L'équipage était donc constitué de marins, le chef de bord étant le Kapitän-Leutant Waldemar Kölle.
    Фотографии авиационной техники до 1930-х годов | Просмотров: 880 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 09.10.2014 | Комментарии (0)

    In 1993 my career as a model builder started with a contract to build four models for the new Zeppelin Museum in Friedrichshafen which was supposed to open in 1998.
    The first two models were the LZ 8 "Deutschland" (replacement for the crahed LZ 7 "Deutschland"), which was the second airship for the new DELAG. As a passenger carrying airship it got a large "Coupé" which had an interior which resembled the interior of a luxury train - only with a much better and a more exciting view. The airship ended after a rather short career on the wind break in front of the shed at Düsseldorf.
    Фотографии авиационной техники до 1930-х годов | Просмотров: 1305 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 09.10.2014 | Комментарии (0)


    In keinem anderen Museum auf der Welt sind so viele Großexponate von einem Zeppelin-Luftschiff zu sehen, wie im Musée de l'Air et de l'Espace (Luft- und Raumfahrtmuseum) in Brüssel. Hier sind auf der Galerie einer großen Halle zwei Gondelgerippe, ein Motor und eine Funkstation ausgestellt. Da Belgien aber nie Starrluftschiffe betrieb oder sogar selber baute, drängt sich die Frage auf, wie diese eindrücklichen Relikte aus der Zeit der Zeppeline nach Belgien in ein Museum gelangen konnten ?
    Фотографии авиационной техники до 1930-х годов | Просмотров: 2142 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 09.10.2014 | Комментарии (0)

    Коллега Gelio (Степанов Слава)представляет фотообзор - Ан-225 «Мрия» - самый большой самолет в мире.
    Ан-225 «Мрия» (в переводе с украинского - «мечта») является самым тяжёлым грузоподъёмным самолётом, когда-либо поднимавшимся в воздух. Максимальный взлётный вес воздушного судна составляет 640 тонн. Причиной постройки Ан-225 была необходимость создания авиационной транспортной системы для проекта советского многоразового космического корабля «Буран». Самолет существует в единственном экземпляре.
    Самолет был спроектировал в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.
    «Мрия» установила мировой рекорд взлётного веса и грузоподъёмности. 22 марта 1989 года Ан-225 совершил полёт с грузом 156,3 тонны, побив тем самым одновременно 110 мировых авиационных рекордов, что является рекордом само по себе.
    Фотографии авиационной техники с 1950-х годов до наших дней | Просмотров: 553 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 30.09.2014 | Комментарии (0)

    Коллега Gelio (Степанов Слава) представляет фоторепортаж - Казанский вертолётный завод.
    ОАО "Казанский вертолётный завод" – производитель вертолётов семейства Ми-8/17, входящий в российский вертолётостроительный холдинг "Вертолёты России". Завод осуществляет полный цикл создания вертолётной техники от разработки и серийного выпуска до послепродажного сопровождения, обучения персонала и проведения ремонта. За всю историю существования предприятия более 12 000 вертолётов Ми-4, Ми-8, Ми-14, Ми-17, "«Ансат" и их модификаций поставлено в 100 стран мира.
    Фотографии авиационной техники с 1950-х годов до наших дней | Просмотров: 405 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 30.09.2014 | Комментарии (0)

    Коллега Gelio (Степанов Слава) представляет фотообзор - Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина (СибНИА) (2011).
    Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина (СибНИА) - крупнейший научно-исследовательский центр авиационной науки на востоке России. В лабораториях института отработаны компоновки этапных самолётов Ан-2, А-57, Су-26 и Су-27; проведены прочностные и усталостные испытания более двухсот типов различных летательных аппаратов, включая сверхзвуковой пассажирский самолёт Ту-144, ВКС «Буран», Ту-204 и семейство самолётов Су-27; испытаны взлётно-посадочные устройства более двухсот пятидесяти отечественных летательных аппаратов. В настоящий момент институт занят испытаниями самолётов SSJ-100, Т-50 и МС-21; создание летающих лабораторий специального применения; проектирование элементов конструкции самолёта Ил-476; испытания воссозданного легендарного штурмовика Ил-2.
    Фотографии авиационной техники с 1950-х годов до наших дней | Просмотров: 397 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 30.09.2014 | Комментарии (0)

    Коллега Gelio (Степанов Слава) представляет фотообзор - Производство Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в НАПО им. В.П. Чкалова. Новосибирск (2012).
    НАПО им. В. П. Чкалова ("Чкаловский завод") - одно из крупнейших самолётостроительных предприятий России, входящее в состав компании «Сухой». Помимо выполнения государственного оборонного заказа, с 2004 года предприятие, совместно с российскими и зарубежными партнерами, работает над проектом Sukhoi Superjet 100 (SSj-100) – новым российским региональным самолетом. Завод выпускает носовой и хвостовой отсеки фюзеляжей, а также горизонтальное и вертикальное оперения.
    Внедрение на предприятии современного оборудования для механообработки деталей гражданского лайнера Sukhoi Superjet 100 началось в 2007 г. В начале 2008 года в НАПО была запущена программа применения технологий "бережливого" производства (Lean-технологий), призванных значительно сократить цикл сборки самолета, за счет усовершенствования процессов, посредством нескольких управленческих решений и ряда организационных методов. Опыт применения которых был позаимствован у таких промышленных гигантов как Тойота и Боинг.
    Фотографии авиационной техники с 1950-х годов до наших дней | Просмотров: 366 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 30.09.2014 | Комментарии (0)

    Коллега Gelio (Степанов Слава) представляет фотообзор - Производство самолетов Л-410 в Чехии.
    Л-410 УВП-Е20 — универсальный двухмоторный самолет чешского производства для местных воздушных линий, вмещающий 19 пассажиров. Предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими ВПП (около 600-700 метров), что, по сути, делает его воздушным судном в категории «офф-роуд». Первый полет Л-410 был совершен 16 апреля 1969 года. Основным заказчиком самолета являлся Советский Союз. Кроме этого, L-410 поставлялся также в Болгарию, Бразилию, Венгрию, ГДР, Ливию, Польшу. Несмотря на то что завод находится в Чехии, он считает себя частью российского авиапрома: основания к этому были заложены при его разработке и при долголетней истории эксплуатации. По состоянию на 2012 год в мире эксплуатируется более 400 самолетов Л-410.
    Фотографии авиационной техники с 1950-х годов до наших дней | Просмотров: 632 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 30.09.2014 | Комментарии (0)

    » Форма входа

    » Поиск
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2025