The impressive Su-35S is the latest incarnation of the T-10 family of fighter aircraft. It would be fair to describe this aircraft as the pinnacle of current conventional fighter design, blending a superb basic aerodynamic design with advanced engine, flight control and avionic technology. The designation Su-35 has been applied to two basic Flanker configurations since 1991. The first aircraft to carry the Su-35 label was the early 1990s digital T-10M/Su-27M Flanker E, powered by the Al-31FM engine and fitted with the Tikhomirov NIIP N011 planar array radar. Export configurations were designated Su-35. This aircraft was used as the basis of the Su-37 Flanker F advanced technology demonstrator, often labelled as the Super Flanker. The Su-37 was used as a platform to prove a modern glass cockpit, the N011M BARS PESA radar, thrust vector control engines and a quadruplex digital flgiht control system with an electrical sidestick controller.
Следующая секция отчета - экспонаты, расположенные внутри выставочных павильонов. В этой первой части будут экспозиции Объединенной двигателестроительной корпорации, Тульского КБП, немного моделей, устройств ГЛОНАСС и пр. Друзья, я знаю, что уже порядком надоел с этими отчетами с МАКСа, куча фотографий, очень многое может показаться неинтересным. Например, эта секция про выставочные павильоны будет содержать примерно 220 фотографий, то есть 4 части. Но во многом благодаря тому, что я уделяю внимание всей этой мелочевке, на сайт приходят посетители и смотрят мои отчеты. А всего будет опубликовано около 500 фотографий, все в большом разрешении, нормальном качестве и с подписями. На данный момент я еще не видел столь обширный отчет. Короче смотрим и не жалеем трафика.
Из собрания Центрального государственного архива кинофотофонодокументов Санкт-Петербурга. Альбом П-165 "Авиационная рота и V дивизион при XII армии". Время съемки - 1915 год. Первая мировая война. Русские авиаторы в Пскове. Группа военных у здания метеорологической станции на аэродроме роты, справа - часовые. Насколько я понимаю, на фото часовня Владычный крест. "Владычный крест, или молитвенный дом для встречи и сопровождения икон во время крестного хода из Печерского монастыря, находится в трех верстах от города близ Лифляндской дороги." Автомобиль - Руссо-Балт модель С.
АВИАЦИЯ РОССИИ (1913-1914) История Русской авиации в газетных статьях. В 1885 году в рамках военного ведомства Российской Империи был испытан первый в мире летательный аппарат тяжелее воздуха – самолет с паровыми двигателями, главным конструктором которого был морской офицер Можайский Александр Федорович. Очевидцы испытания утверждают, что аппарат оторвался от земли и пролетел около ста метров, после чего потерпел аварию. Эксперимент был засекречен и спрятан под различными грифами. Если говорить коротко, очень перспективный проект в области освоения воздушного пространства был похоронен.
«Для того чтобы стать хорошим авиатором, нужна прежде всего смелость», - говорил первый русский летчик Михаил Ефимов, столь блестяще прошедший школу Фармана, что в течение нескольких лет ему доверялось обучение французских офицеров. 8 марта 1910 года первый из русских летчиков впервые продемонстрировал в Одессе полет на «Фармане». Да-да, Россия увидела первый полет человека на самолете лишь спустя 7 лет после феноменального полета братьев Райт на «Флаере-1». Фото летчиков первой волны уже вовсю печатались на европейских открытках, а русские летчики только-только получали летные удостоверения во французских школах. Но какие люди парили в русском небе! Попов, Руднев, Горшков, Уточкин, Мациевич… Имена первых русских летчиков были у всех на устах! Что говорить – первые летчики в начале XX века были гордостью всего мира. И часто именно первые летчики являлись конструкторами и механиками своих летающих машин. С каждым годом испытывались все новые модели, а полосы газет неизменно украшали фото летчиков и восторженные рассказы, описывающие первый полет человека на самолете. «Я привык к воздушным шарам, но на аэроплане испытал совершенно новое чувство — гордость за человека, одержавшего победу над воздушной стихией. Трудно передать, какой восторг охватил меня, когда мы оторвались от земли и плавно понеслись туда, куда хотел авиатор», - восхищался президент одесского аэроклуба Анатра, ставший пассажиром самолета, пилотируемого первым русским летчиком. История завоевания воздуха оставила немало имен и пожелтевших фото летчиков. В данном разделе он-лайн энциклопедии retroplan.ru представлены те, кто всей своей жизнью завоевывал право называться первыми летчиками в мире
100-лет начала I Мировой войны (Фотоматериалы). Фотографии русских воинов. Пе́рвая мирова́я война́ (28 июля 1914 — 11 ноября 1918) — один из самых широкомасштабных вооружённых конфликтов в истории человечества. Это название утвердилось в историографии только после начала Второй мировой войны в 1939 году. В межвоенный период употреблялось название «Великая война» (англ. The Great War, фр. La Grande guerre). В Российской империи её также называли «Великой войной», «Большой войной», «Второй Отечественной», «Великой Отечественной», а также неформально (и до революции, и после) — «германской», затем в СССР — «империалистической войной». В результате войны прекратили своё существование четыре империи: Российская, Австро-Венгерская, Османская и Германская. Страны-участницы потеряли более 10 млн человек убитыми солдат, около 12 млн убитыми мирных жителей, около 55 млн были ранены.
АВИАЦИЯ РОССИИ (1904-1909) История авиации России в газетных статьях. Конец ХIХ и начало ХХ века ознаменовались быстрым развитием научно-технического прогресса во всем цивилизованном мире. Причем этот прогресс, в основном, происходил не по велению властей того или иного государства, а благодаря частной инициативе талантливых и предприимчивых людей. В части научных изобретений лидировали США и Франция, которые обладали большими социальными условиями для свободы творчества. Но и Россия тоже внесла свой весомый вклад в развитие принципиально новой техники и технологии.
АВИАЦИЯ РОССИИ (1910 ГОД) История авиации России в газетных статьях. Несмотря на крайне устаревшую систему управления Российской Империи, где все зависело от воли безнадежно бездарных приспособленцев царского двора, а также непосредственно и ближайшего окружения царя Николая II, Российская империя, как государство Русской цивилизации, вошла в пятерку самых индустриально развитых государств мира, в том числе и по развитию авиации. Конструирование и производство самолетов и авиатехники до сих пор доступно очень ограниченному числу стран.
АВИАЦИЯ РОССИИ (1911 ГОД) История авиации России в газетных статьях. А начиналось зарождение авиации и воздухоплавания в России так же, как и других отраслей науки и техники, - с частной инициативы, когда одиночка-изобретатель или группа заинтересованных лиц конструировала и строила на свой страх и риск летательные аппараты. Их преследовали многочисленные неудачи, нехватка денег, а иногда и смерть самого авиатора. По большому счету, особого различия в то время между конструкторами и пилотами самолетов не было - как правило, сами конструкторы и были пилотами своих самолетов. Российское государство уделяло совсем мало внимания идеям воздухоплавания.
Ферменные бипланы Вуазен смешанной конструкции с толкающим винтом закупались во Франции (800 шт) и строились в России (до 350 аппаратов на московском заводе Дукс, и 153 экземпляра на заводе Лебедева в Санкт-Петербурге и еще более 10 - мастерские Терещенко под Киевом). Экипаж - 2 человека. Вооружение - 1 пулемет и бомбы. Двигатели Гном 70 л.с. или Рон 80 л.с. (тип L); Сальмсон 120-130 л.с. (тип LA); Сальмсон 150-160 л.с. (тип LAS). Применялись в качестве разведчиков и бомбардировщиков в Первой Мировой Войне и в Гражданской Войне.