Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Среда, 22.01.2025, 11:46
» Меню сайта
» Категории раздела
Фотографии авиационной техники до 1930-х годов [25]
Фотографии авиационной техники 1930 - 1950-е годы [3]
Фотографии авиационной техники с 1950-х годов до наших дней [60]
Схемы и чертежи авиационной техники. [3]
Элементная база авиационной техники [5]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » Файлы » Авиационная техника.

    В разделе материалов: 96
    Показано материалов: 71-80
    Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 »

    The impressive Su-35S is the latest incarnation of the T-10 family of fighter aircraft. It would be fair to describe this aircraft as the pinnacle of current conventional fighter design, blending a superb basic aerodynamic design with advanced engine, flight control and avionic technology.
    The designation Su-35 has been applied to two basic Flanker configurations since 1991. The first aircraft to carry the Su-35 label was the early 1990s digital T-10M/Su-27M Flanker E, powered by the Al-31FM engine and fitted with the Tikhomirov NIIP N011 planar array radar. Export configurations were designated Su-35. This aircraft was used as the basis of the Su-37 Flanker F advanced technology demonstrator, often labelled as the Super Flanker. The Su-37 was used as a platform to prove a modern glass cockpit, the N011M BARS PESA radar, thrust vector control engines and a quadruplex digital flgiht control system with an electrical sidestick controller.
    Фотографии авиационной техники с 1950-х годов до наших дней | Просмотров: 1680 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 17.09.2014 | Комментарии (2)

    Следующая секция отчета - экспонаты, расположенные внутри выставочных павильонов. В этой первой части будут экспозиции Объединенной двигателестроительной корпорации, Тульского КБП, немного моделей, устройств ГЛОНАСС и пр.
    Друзья, я знаю, что уже порядком надоел с этими отчетами с МАКСа, куча фотографий, очень многое может показаться неинтересным. Например, эта секция про выставочные павильоны будет содержать примерно 220 фотографий, то есть 4 части. Но во многом благодаря тому, что я уделяю внимание всей этой мелочевке, на сайт приходят посетители и смотрят мои отчеты. А всего будет опубликовано около 500 фотографий, все в большом разрешении, нормальном качестве и с подписями. На данный момент я еще не видел столь обширный отчет. Короче смотрим и не жалеем трафика.
    Элементная база авиационной техники | Просмотров: 1185 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 17.09.2014 | Комментарии (0)

    Из собрания Центрального государственного архива кинофотофонодокументов Санкт-Петербурга. Альбом П-165 "Авиационная рота и V дивизион при XII армии". Время съемки - 1915 год.
    Первая мировая война. Русские авиаторы в Пскове.
    Группа военных у здания метеорологической станции на аэродроме роты, справа - часовые.
    Насколько я понимаю, на фото часовня Владычный крест. "Владычный крест, или молитвенный дом для встречи и сопровождения икон во время крестного хода из Печерского монастыря, находится в трех верстах от города близ Лифляндской дороги." Автомобиль - Руссо-Балт модель С.
    Фотографии авиационной техники до 1930-х годов | Просмотров: 666 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 16.09.2014 | Комментарии (0)

    АВИАЦИЯ РОССИИ (1913-1914)
    История Русской авиации в газетных статьях.
    В 1885 году в рамках военного ведомства Российской Империи был испытан первый в мире летательный аппарат тяжелее воздуха – самолет с паровыми двигателями, главным конструктором которого был морской офицер Можайский Александр Федорович. Очевидцы испытания утверждают, что аппарат оторвался от земли и пролетел около ста метров, после чего потерпел аварию. Эксперимент был засекречен и спрятан под различными грифами. Если говорить коротко, очень перспективный проект в области освоения воздушного пространства был похоронен.
    Фотографии авиационной техники до 1930-х годов | Просмотров: 1091 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 16.09.2014 | Комментарии (0)

    «Для того чтобы стать хорошим авиатором, нужна прежде всего смелость», - говорил первый русский летчик Михаил Ефимов, столь блестяще прошедший школу Фармана, что в течение нескольких лет ему доверялось обучение французских офицеров.
    8 марта 1910 года первый из русских летчиков впервые продемонстрировал в Одессе полет на «Фармане».
    Да-да, Россия увидела первый полет человека на самолете лишь спустя 7 лет после феноменального полета братьев Райт на «Флаере-1». Фото летчиков первой волны уже вовсю печатались на европейских открытках, а русские летчики только-только получали летные удостоверения во французских школах. Но какие люди парили в русском небе! Попов, Руднев, Горшков, Уточкин, Мациевич… Имена первых русских летчиков были у всех на устах!
    Что говорить – первые летчики в начале XX века были гордостью всего мира. И часто именно первые летчики являлись конструкторами и механиками своих летающих машин. С каждым годом испытывались все новые модели, а полосы газет неизменно украшали фото летчиков и восторженные рассказы, описывающие первый полет человека на самолете.
    «Я привык к воздушным шарам, но на аэроплане испытал совершенно новое чувство — гордость за человека, одержавшего победу над воздушной стихией. Трудно передать, какой восторг охватил меня, когда мы оторвались от земли и плавно понеслись туда, куда хотел авиатор», - восхищался президент одесского аэроклуба Анатра, ставший пассажиром самолета, пилотируемого первым русским летчиком.
    История завоевания воздуха оставила немало имен и пожелтевших фото летчиков. В данном разделе он-лайн энциклопедии retroplan.ru представлены те, кто всей своей жизнью завоевывал право называться первыми летчиками в мире
    Фотографии авиационной техники до 1930-х годов | Просмотров: 600 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 16.09.2014 | Комментарии (0)

    100-лет начала I Мировой войны (Фотоматериалы).
    Фотографии русских воинов.
    Пе́рвая мирова́я война́ (28 июля 1914 — 11 ноября 1918) — один из самых широкомасштабных вооружённых конфликтов в истории человечества. Это название утвердилось в историографии только после начала Второй мировой войны в 1939 году. В межвоенный период употреблялось название «Великая война» (англ. The Great War, фр. La Grande guerre). В Российской империи её также называли «Великой войной», «Большой войной», «Второй Отечественной», «Великой Отечественной», а также неформально (и до революции, и после) — «германской», затем в СССР — «империалистической войной».
    В результате войны прекратили своё существование четыре империи: Российская, Австро-Венгерская, Османская и Германская. Страны-участницы потеряли более 10 млн человек убитыми солдат, около 12 млн убитыми мирных жителей, около 55 млн были ранены.
    Фотографии авиационной техники до 1930-х годов | Просмотров: 919 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 16.09.2014 | Комментарии (0)

    АВИАЦИЯ РОССИИ (1904-1909)
    История авиации России в газетных статьях.
    Конец ХIХ и начало ХХ века ознаменовались быстрым развитием научно-технического прогресса во всем цивилизованном мире. Причем этот прогресс, в основном, происходил не по велению властей того или иного государства, а благодаря частной инициативе талантливых и предприимчивых людей. В части научных изобретений лидировали США и Франция, которые обладали большими социальными условиями для свободы творчества. Но и Россия тоже внесла свой весомый вклад в развитие принципиально новой техники и технологии.
    Фотографии авиационной техники до 1930-х годов | Просмотров: 681 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 16.09.2014 | Комментарии (0)

    АВИАЦИЯ РОССИИ (1910 ГОД)
    История авиации России в газетных статьях.
    Несмотря на крайне устаревшую систему управления Российской Империи, где все зависело от воли безнадежно бездарных приспособленцев царского двора, а также непосредственно и ближайшего окружения царя Николая II, Российская империя, как государство Русской цивилизации, вошла в пятерку самых индустриально развитых государств мира, в том числе и по развитию авиации. Конструирование и производство самолетов и авиатехники до сих пор доступно очень ограниченному числу стран.
    Фотографии авиационной техники до 1930-х годов | Просмотров: 1306 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 16.09.2014 | Комментарии (0)

    АВИАЦИЯ РОССИИ (1911 ГОД)
    История авиации России в газетных статьях.
    А начиналось зарождение авиации и воздухоплавания в России так же, как и других отраслей науки и техники, - с частной инициативы, когда одиночка-изобретатель или группа заинтересованных лиц конструировала и строила на свой страх и риск летательные аппараты. Их преследовали многочисленные неудачи, нехватка денег, а иногда и смерть самого авиатора. По большому счету, особого различия в то время между конструкторами и пилотами самолетов не было - как правило, сами конструкторы и были пилотами своих самолетов. Российское государство уделяло совсем мало внимания идеям воздухоплавания.
    Фотографии авиационной техники до 1930-х годов | Просмотров: 1039 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 16.09.2014 | Комментарии (0)

    Ферменные бипланы Вуазен смешанной конструкции с толкающим винтом закупались во Франции (800 шт) и строились в России (до 350 аппаратов на московском заводе Дукс, и 153 экземпляра на заводе Лебедева в Санкт-Петербурге и еще более 10 - мастерские Терещенко под Киевом). Экипаж - 2 человека. Вооружение - 1 пулемет и бомбы. Двигатели Гном 70 л.с. или Рон 80 л.с. (тип L); Сальмсон 120-130 л.с. (тип LA); Сальмсон 150-160 л.с. (тип LAS). Применялись в качестве разведчиков и бомбардировщиков в Первой Мировой Войне и в Гражданской Войне.
    Фотографии авиационной техники до 1930-х годов | Просмотров: 833 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 15.09.2014 | Комментарии (0)

    » Форма входа

    » Поиск
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2025