Александр Сергеевич ЯКОВЛЕВ - советский авиаконструктор, генерал-полковник авиации (1946). кадемик АН СССР (1976). Дважды Герой Социалистического Труда. Референт Сталина по вопросам авиации. Родился 19 марта/1 апреля 1906-го в Москве. Отец, Сергей Васильевич, окончил московское Александровское коммерческое училище. По окончании обучения служил в транспортном отделе нефтяной фирмы «Товарищество братьев Нобель». Мать, Нина Владимировна, домохозяйка. Род Яковлевых происходит из крепостных крестьян графа Дмитриева-Мамонова. В 1919 - 1922-х Александр работал курьером, продолжая учиться в школе. С 1922-го строил летающие авиамодели в школьном кружке. В 1920-е годы Александв Яковлев - один из зачинателей советского авиамоделизма, планеризма и спортивной авиации. ( Collapse ) В 1924-м Александр Яковлев построил свой первый летательный аппарат - учебный планёр АВФ-10, который был премирован как один из лучших советских планёров на всесоюзных соревнованиях. Первый полёт АВФ-10 сов
... Читать дальше »
В начале текущей недели, 14 марта, генеральный директор концерна «Калашников» Алексей Криворучко в интервью информационному агентству ТАСС сообщил, что конструкторы начали работу над созданием принципиально нового беспилотного разведывательно-ударного комплекса. Однако глава «Калашникова» был немногословен. Да, эти работы ведутся. Это будет разведывательно-ударный комплекс весом около 20 тонн. Он уже даже катается, — заметил Криворучко в беседе с ТАСС. Более подробная информация о проекте пока отсутствует. Напомним, концерн «Калашников» уже обладает опытом разработки боевых роботов. В конце 2016 года Минобороны России опубликовало видеозапись применения автоматизированного комплекса «Соратник» совместно с разработанным на заводе имени Дегтярева боевым робототехническим комплексом «Нерехта». Беспилотные комплексы были протестированы в учебном бою на полигоне в Алабино, Московская область. Военные дали сдержанные оценки боевым роботам, отметив, что главный критерий эффективности
... Читать дальше »
9 февраля 2017 года в Москве, в рамках заседания Научно-технического совета Росгвардии прошла выставка вооружения и спецтехники. На выставке, на ряду с другими разработками, консорциумом ИНТРАЛЛ, занимающимся организацией и управлением промышленных проектов в области автомобилестроения, во главе с президентом Анатолием Лейрихом был впервые представлен новый легкий бронированный штурмовой автомобиль. Новый бронированный багги выполнен на базе сверхлегкой аэромобильной ударной машины «Эскадрон», создание которой обсуждалось представителями ВДВ России и оборонно-промышленного комплекса на форуме Минобороны России в 2016 году. Высокоманевренный багги «Эскадрон», предназначен для быстрой переброски тактических групп. Им в первую очередь планируется оснастить разведывательно-диверсионные подразделения ВДВ. Машина может разгоняться до 150 км/ч, её вес составляет не более трех тонн. Благодаря конструкции она может легко преодолевать даже тяжелое бездорожье. Данная машина, как и любая другая т
... Читать дальше »
ГТРК «Кубань» в своем сюжете показал боевые стрельбы модернизированных САУ «Мста-С2» 2С19М2, проведенные в рамках учения подразделений Южного военного округа. Об этом сообщает Defence.ru . «САУ 2С19М2 (новейшая версия 152-мм самоходной гаубицы), находясь от цели в 10 километрах, нанесли точный удар. Координаты им передавали с помощью новейшего комплекса, разведки управления и связи (КРУС) "Стрелец". Он позволяет тратить меньше снарядов на цель и передавать координаты на батарею в несколько раз быстрее», – говорится в материале. Сообщается, что «модернизированные установки могут вести огонь гораздо быстрее, поражая одну цель несколькими снарядами одновременно, выпущенными из одного орудия, но по разным траекториям». В одну цель могут попасть до 6 снарядов разных типов. Это возможно, благодаря современной автоматизированной системе управления огнем. В репортаже САУ называют артиллерийский комплекс «Дилемма». «Что же за "Дилемма" появилась в армии? А это просто самоходная г
... Читать дальше »