Концерн «Техмаш» Госкорпорации Ростех внедряет на базе Кемеровского механического завода новую технологию изготовления боеприпасов, повышающую качество производства. На предприятии в Кемерове Техмаш ведет монтаж оборудования, предназначенного для наплавки медного ведущего пояска на корпус осколочно-фугасно-зажигательного снаряда диаметром 23 и 30 мм. Наплавка медного пояска на наружную цилиндрическую поверхность корпуса изделия осуществляется во время его равномерного вращения вокруг оси. Высокое качество наплавки обеспечивается за счет точной настройки, синхронизации движения механизмов, автоматической системой управления и контроля процессом. Подобный метод нанесения позволяет существенно повысить надежность и качество изделий. Благодаря этому в несколько раз снижаются риски срыва медных ведущих поясков на корпусах при высоких темпах стрельбы, повышается живучесть ствола. Также следует отметить, что это оборудование является собственной разработкой предприятия, входяще
... Читать дальше »
"Вертолеты России" передали заказчику два вертолета Ми-8МТВ-1 производства "Казанского вертолетный завод" в рамках контракта с ООО "Авиакомпания "СКОЛ". Договор о поставке машин был подписан в конце декабря 2016 года, машины были собраны на "Казанском вертолетном заводе" за 6 месяцев. Новые машины будут использоваться в Сургуте как для пассажирских перевозок, так и для транспортировки грузов. Многоцелевой транспортный вертолет Ми-8МТВ-1 имеет уникальные летно-технические и эксплуатационные характеристики. Вертолет может использоваться практически во всех климатических зонах. Конструкция и оборудование вертолета Ми-8МТВ-1 позволяет эксплуатировать его при автономном базировании на необорудованных площадках. Вертолет может быть оборудован внешней подвеской для перевозки крупногабаритного груза. "На протяжении нескольких лет мы плодотворно сотрудничаем с авиакомпанией "СКОЛ". Мы рады заявить о завершении контракта на поставку вертолетов для эксплуатации в гражданской авиации и надеемся н
... Читать дальше »
Главный конструктор Николай Таликов сообщил, что создается средний военно-транспортный самолет-двадцатитонник, в габаритах по сечению такой же, как Ил-76 Средний военно-транспортный самолет грузоподъемностью 20 тонн создается в интересах Минобороны РФ. Об этом ТАСС рассказал главный конструктор ОАО "Ил" Николай Таликов. "Сейчас только-только сформировался пакет по среднему транспортному самолету. Это двадцатитонник, в габаритах по сечению такой же, как Ил-76. Мы уже приступили к работам по этому самолету. Техзадание сформировано и практически утверждено, а дальше последуют все этапы", - сказал он. По словам Таликова, название этого самолета может поменяться, но пока он известен как Ил-214. "Сейчас он, может быть, и несколько по-другому будет назван. Это двухдвигательный самолет для решения средних задач, короче, чем Ил-76", - пояснил Таликов. Он напомнил, что фирма Ильюшина также предлагает Минобороны РФ вариант Ил-76МФ. Это версия классического самолета Ил-76, уд
... Читать дальше »
По словам главного конструктора, перенос сроков первого полета с конца 2017 года, "в основном, связан с оборудованием" и не повлияет на начало серийного производства Первый полет нового военно-транспортного самолета Ил-112В переносится на начало 2018 года. Об этом ТАСС рассказал главный конструктор ОАО "Ил" Николай Таликов. "По планам у нас конец этого года. Но, скорее всего, первый полет сдвинется на начало следующего", - сказал он. По словам главного конструктора, перенос сроков первого полета, "в основном, связан с оборудованием" и не повлияет на начало серийного производства. "Мы предполагаем, испытания продлятся года два, не меньше. Дальнейшие планы по серийному производству как были, так и остаются", - отметил Таликов. Он напомнил, что подготовка к серийному производству Ил-112В на ВАСО (Воронежском авиазаводе) начали одновременно с постройкой первой машины. "Мы не будем разрывать опытный самолет и серию. В конечном счете, по итогам постройки двух-трех опытн
... Читать дальше »
Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) сертифицировало турбовальный двигатель Ardiden 3G для российского среднего многоцелевого вертолета Ка-62. Сертификат был выдан 12 июня 2017 г., следует из документа EASA. Заявка на сертификацию Ardiden 3G была подана в 2007 г. Наземные тесты силовых установок этого типа начались в апреле 2013 г., летные испытания стартовали в 2016 г., когда Ка-62 впервые совершил висение. С тех пор в рамках сертификационной программы моторы наработали более 8500 ч, рассказал их разработчик — французский двигателестроитель Safran Helicopter Engines (ранее Turbomeca). Первый полноценный полет Ка-62 совершил в конце мая 2017 г. Тогда были проверены устойчивость и управляемость вертолета, а также протестирована работа системы электроснабжения, бортового оборудования и силовой установки ВС. В "Вертолетах России" сообщают, что в РФ одобрение на двигатель выдадут в ближайшее время. Разработка Ка-62 стартовала в 1992 г., его первый прототип пок
... Читать дальше »
Минобороны разворачивает группировку уникальных радиолокационных станций "Воронеж-ВП", способных обнаружить крылатые ракеты (КР) на дальности в несколько тысяч километров, пишут "Известия". Как отмечает газета, КР выполняют полет на высоте нескольких десятков метров, и обычными радарами их можно увидеть всего за несколько десятков километров. "Воронеж-ВП", обнаружив цели, передаст их координаты на ЗРС С-400 и С-300В, а в перспективе – С-500 "Прометей". Новинка разработана и серийно выпускается концерном "РТИ-Системы". Группировка уникальных радаров создается на базе уже развернутых станций предупреждения о ракетном нападении (СПРН) "Воронеж". Главная особенность РЛС "Воронеж-ВП" в том, что она работает в сантиметровом диапазоне. Как рассказали "Известиям" в концерне "РТИ", для модернизации имеющихся РЛС "Воронеж" достаточно добавить всего лишь дополнительную антенну и установить несколько модулей нового оборудования. "Модернизированные РЛС обеспечат наблюдение всех перспективны
... Читать дальше »
За последнюю неделю в воинские части Западного военного округа в рамках Гособоронзаказа поступило 12 модернизированных бронетранспортеров БТР-82АМ. Основное отличие боевой машины – новый комплекс вооружения, состоящий из 7,62-мм пулемета ПКТМ, спаренного с 30-мм автоматической пушкой, благодаря чему огневая мощь бронетранспортера увеличилась в два с половиной раза. Вынос вооружения из обитаемых помещений бронетранспортера позволил увеличить объем подбашенного пространства, повысить удобства работы наводчика и решить проблему шума и загазованности обитаемых помещений во время стрельбы. Помимо бронетранспортеров, за прошедшую неделю автомобильный парк ЗВО пополнился 34 "УРАЛами" семейства "Мотовоз" и 25 "КамАЗами" семейства "Мустанг", сообщает пресс-служба Западного военного округа. БТР-82 — российский бронетранспортёр; глубокая модернизация БТР-80. Принят на вооружение ВС России в 2013 году. Опытные образцы БТР-82 и БТР-82А были собраны в декабре 2009 года на Арзам
... Читать дальше »