Руководитель РКК «Энергия» Владимир Солнцев сообщил, что организация планирует создать две версии космического корабля «Федерация», который предназначен для низкоорбитальных полетов. Известно, что разработчики планируют создать различные системы спуска и посадки. Параллельно будет разрабатываться иная версия корабля. Он будет отличаться от низкоорбитальной версии показателями теплозащиты и другими характеристиками. Второй корабль будет предназначен для освоения дальнего космоса. Напомним, макет корабля «Федерация» был представлен на выставке авиатехники Ле-Бурже. Также для посетителей доступны макеты ракет «Ангара» и «Союз». Отметим, что «Федерация» — перспективный и многоразовый корабль, который призван сменить пилотируемые аппараты серии «Союз». На нем сможет разместиться экипаж количеством до шести человек. При беспилотном полете на космическом судне можно доставить до 2000 кг груза на МКС. В перспективе «Федерация» может стать составной частью освоения Луны.
Комплекс также имеет широкие возможности по гидрометеорологическому мониторингу в Арктике и мониторингу шельфа Концерн "РТИ" готовится к проведению летных испытаний нового многофункционального авиационного радиолокационного комплекса дистанционного зондирования Земли, способного обнаружить замаскированные силы противника, в том числе под покровом леса. Комплекс также имеет широкие возможности по гидрометеорологическому мониторингу в Арктике и мониторингу шельфа, сообщили в среду ТАСС в пресс-службе компании. "Наша компания ведет подготовку к летным испытаниям бортового радиолокационного комплекса (БРЛК) Р- и Х- диапазонов, предназначенного для всепогодного и круглосуточного дистанционного зондирования Земли. Комплекс будет решать задачи разведки, океанографии, мониторинга ледовой обстановки, исследования природных ресурсов Земли, мониторинга чрезвычайных ситуаций", - рассказал генеральный директор ОАО "РТИ" Игорь Бевзюк. Экспериментальный образец комплекса, созданный в "
... Читать дальше »
В начале 2017 г. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) серьезно пересмотрела роль одного из своих основных гражданских активов — компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), которая развивает программу самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). На базе предприятия было решено создать центр управления всеми гражданскими программами ОАК. Между тем серьезные перемены ждут и проект SSJ 100. О будущем российского регионального самолета и о планах развития ГСС ATO.ru рассказал новый президент компании Владислав Масалов. — Владислав Евгеньевич, какие задачи поставлены перед ГСС, после того как итальянские партнеры сократили свое участие в проекте SSJ 100? — Задача у нас одна — коммерческие продажи самолета. Для этого ведется более активная работа с потенциальными эксплуатантами и прилагаются максимальные усилия по организации послепродажной поддержки ВС. На предстоящем в июле этого года авиасалоне МАКС в Жуковском мы планируем подписать еще один контракт с "Аэрофлотом" на поста
... Читать дальше »