Разработчик и производитель новейшего российского самолета МС-21 — корпорация «Иркут» — намерен начать серийное производство МС-21 в конце года. Работы идут по графику. В конце 2017 г. начнется изготовление различных деталей для следующих пяти серийных самолетов МС-21. В 2018 г. планируется закончить производство летных экземпляров и продолжить производство уже серийных самолетов.Производительность линии составит порядка 20 самолетов ежегодно с поэтапным выходом на максимальный уровень.Сейчас один самолет проходит летные испытания, второй находится в ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского — прим. ред.) для проведения статических испытаний. Полностью состыкован планер третьего опытного самолета, идет сборка фюзеляжа четвертого опытного самолета и изготовление деталей для пятого. Уже одобрен сертификационный базис самолета МС-21-300, и поданы заявки в российские сертификационные органы и международные — EASA. Маршевый двигатель PW-1400G-JM сертифицирован
... Читать дальше »
В пресс-службе корпорации «Иркут» подготовлена презентация о состоянии программы МС-21-300. В презентации перечислены завершившиеся и текущие этапы строительства, статических и лётных испытаний самолёта, а также уточнятся, что российский сертификат лётной годности самолёт получит в середине 2019 года. Лётные испытания самолёта МС-21-300 на Иркутском авиазаводе Первый полёт самолёта МС-21-300 состоялся 28 мая 2017 г. на аэродроме Иркутского авиационного завода (ИАЗ) – филиала Корпорации «Иркут». В рамках доводочных испытаний на ИАЗ выполнено 20 полётов. В июле-августе 2017 г. на самолёте была смонтирована система тензометрических датчиков, после чего начался второй этап заводских доводочных испытаний, в ходе которых самолёт достиг высоты 10 000 м и максимальной скорости полёта 860 км/час. Были проверены характеристики в крейсерской, взлётной и посадочной конфигурациях, определены поправки системы измерения воздушно-скоростных параметров, оценены устойчивость и управляемос
... Читать дальше »
Россия приступила к разработке современного легкого многофункционального авианосца (ЛМА) водоизмещением 40 тысяч тонн, сообщает издание FlotProm со ссылкой на источник в Крыловском государственном научном центре (КГНЦ). Макет нового корабля уже разработан и будет представлен общественности в декабре 2017 года. Легкий авианосец будет являться неким дополнением к разрабатываемому проекту тяжелого авианосца «Шторм», однако в производстве выйдет в несколько раз дешевле. Кроме того, реализация проекта не требует огромного количества времени, как со «Штормом». Новый корабль будет обладать довольно внушительными техническими характеристиками, учитывая не самые больше габариты. При водоизмещении в 30-40 тонн ЛМА будет способен взять на борт до 50 единиц различной техники. На данный момент планируется использовать в составе авиагруппы самолеты Су-33, являющиеся морским вариантом Су-35, а также МиГ-29К. Представители компании-разработчика сообщили, что использование МиГ-35 пока не предусматрива
... Читать дальше »
"Вертолеты России" (входят в "Ростех") в рамках подписанного "Рособоронэкспортом" соглашения изготовят дополнительную партию из двух военно-транспортных вертолетов Ми-17В-5 для Минобороны Таиланда, заявил в четверг заместитель гендиректора холдинга по продажам Владислав Савельев. "Подписанное соглашение на поставку военно-транспортных вертолетов Ми-17В-5 является продолжением многолетнего и взаимовыгодного сотрудничества с министерством обороны Таиланда", — заявил В. Савельев, слова которого приводит пресс-служба. По его словам, спрос на вертолетную технику российского производства со стороны иностранных партнеров остается стабильным. "Холдинг продолжает работу по совершенствованию тактико-технических характеристик вертолетов данного типа, что позволяет сохранить конкурентоспособность и востребованность на внешнем рынке", — сказал В. Савельев. Ми-17В-5 предназначены для перевозки людей (десанта) и различных грузов (в том числе — на внешней подвеске). Вертолеты Ми-8/17 пр
... Читать дальше »
На Северном флоте создали взвод из исторической бронетехники времен Великой Отечественной войны. Подразделение создано по приказу командующего Северным флотом вице-адмирала Николая Евменова. Об этом сообщили в понедельник в пресс-службе СФ. «Бронемашины закреплены за штатными специалистами ремонтно-восстановительного батальона - военнослужащими по контракту, а "Шерман" передан Военно-морскому музею Краснознаменного Северного флота и выставлен в его филиале - музее ВВС флота в гарнизоне Сафоново» Во взводе несколько единиц исторической техники. Во-первых, танк Т-34, который доставили из Москвы. Он уже принял участие в военном параде 9 мая нынешнего года в Мурманске. Кстати, участвовал в параде и поднятый с затонувшего транспорта "Томас Дональдсон" и полностью восстановленный танк "Шерман". Есть во взводе и еще один танк - тяжелый ИС-3. Последним взвод исторической бронетехники пополнил истребитель танков Су-100. Эту технику восстановили до ходового состояния специалисты отдельного ремо
... Читать дальше »
Мобильность и боевые возможности Воздушно-десантных войск повышаются. В начале 2018 года соединения ВДВ ожидают поставку новой парашютной бесплатформенной системы «Бахча-У-ПДС», разработанной для десантирования БМД-4М. Об особенностях данной парашютной системы, её испытаниях рассказывает исполняющий обязанности заместителя командующего Воздушно-десантными войсками по воздушно-десантной подготовке полковник Михаил Осипенко. – Михаил Петрович, на каком этапе находятся испытания новой парашютной системы в данный момент? – Предприятия промышленности и Государственный лётно-испытательный центр им. В.П. Чкалова завершают государственные совместные испытания парашютной бесплатформенной системы «Бахча-У-ПДС». Проводятся десантирование БМД-4М, усовершенствование и доработка составных частей данной системы. После этого разработчики парашютной системы, БМД-4М, испытатели коллегиально примут решение о надёжности данной парашютной системы и выйдут на получение литера для парашютной системы
... Читать дальше »
Военно-промышленная компания, крупнейший в России производитель колесных бронетранспортеров, досрочно поставила Минобороны РФ партию бронеавтомобилей "Тигр" в рамках Гособоронзаказа-2017 (ГОЗ-2017). Об этом в субботу сообщил генеральный директор компании Александр Красовицкий. Первая партия "Тигров" в рамках ГОЗ-2017 досрочно передана заказчику - сказал он. Количество бронеавтомобилей в партии не называется По словам Красовицкого, вторая и заключительная в рамках текущего Гособоронзаказа партия бронеавтомобилей "Тигр" будет поставлена Минобороны до конца этого года в назначенный срок. В рамках гособоронзаказа Военно-промышленная компания поставляет бронеавтомобили "Тигр" трех модификаций: АМН 233114 "Тигр- М", АСН 233115 "Тигр-М СпН" и СБМ ВПК-233136 "Тигр". «Тигр» — российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-вседорожник. Производится на Арзамасском машиностроительном заводе с двигателями ЯМЗ-5347-10 (Россия), Cummin
... Читать дальше »